Баннер ФЗ-54
9 октября 2013, 00:00 1406 просмотров

«Ноябрьская Торговая Неделя»

Министерство агропромышленного комплекса Свердловской области совместно с Федерацией Корпоративного Консультирования и компанией BBCG (г.Москва) проводят
14-15 ноября 2013 года, в Екатеринбурге пройдет традиционная «Ноябрьская Торговая Неделя», организаторами которой выступили Министерство агропромышленного комплекса Свердловской области совместно с B2B Conference Group (BBCG, г. Москва) и Федерацией Корпоративного Консультирования. «Ноябрьская Торговая Неделя» включает в себя:
• форум для розничной торговли «Retail Business Урал»,
• конференцию для производителей и поставщиков: «Эффективность и конкурентноспособность»,
• а также специальную Сессию коммерческих переговоров о закупках для участников форума от компании Х5 Retail Group, Ашан и Метро.
Главные темы докладов и мастер-классов:
 Большой ритейл: технологии из нашего будущего: SoLoMo, биометрия, experiental retailing, облачные технологии– просто о «завтра старых» решениях для сетевого бизнеса. А также что такое успешная реклама сегодня, какой «изюм» может позволить себе крупная сеть? Какие новые приемы стимулирования покупок работают внутри магазина?
 Небольшие сети и независимые магазины. Новые возможности для «Третьей силы»: Как зарабатывать на кризисе массового производства, на усталости покупателя от одинаковых и низкокачественных товаров? Как обеспечить «по человечески» приятное обслуживание и самый современный сервис? Почему нам легче других и как именно развивать Интернет-продажи? И, наконец, где сегодня место владельца в магазине?
 Онлайн торговля: Организация интернет-магазина: логистика, сайт, привлечение клиентов. С чего начать и надо ли это вам? Простые примеры успеха. Оn-line мерчандайзинг и дизайн сайта: продающие приемы в сети. Яндекс-острова – интерактивные ответы в поисковых системах.
Поставщики и производители:
 «Выбор целевой аудитории и позиционирование продукта». Портрет покупателя, покупательские предпочтения. Каналы коммуникации с потребителем.
 «Организация работы по поддержке продаж в розничной сети». Комплекс мероприятий по продвижению товарной категории в сети. Совместные промо сети и поставщика.
 «Управление издержками: простых решений больше не будет». Финансовая логистика для бизнеса. Сокращение логистических издержек.
 Вручение премии «Урал Retail Awards 2013»!
Выступят более 30 спикеров, среди которых:
• Кен Хьюс Директор, Glacier Consulting Ирландия (один из лучших международных экспертов а SHOPPER MARKETING – самому актуальному инструменту увеличения продаж в магазинах!) Специальный видео-доклад для Retail Business Урал
• Милехин А., президент РОМИР (исследовательский холдинг) г. Москва
• Юрий Панов, эксперт по стратегическому планированию компании BBDO Group (Россия, Москва)
• Леонов С., совладелец Retail-Detail г. Москва
• Зарипова А., Директор по продажам Iceberg Analitycs, г. Москва
• Румянцев С., генеральный директор «Enter» г. Москва (видео-кейс по логистике)
• Уралова В., ex-директор по маркетингу МТС Retail, г.Москва
• Готовцев К. Генеральный директор рекламного агентства «Маньяко», г. Москва
• Гаффнер И.В., депутат, предс. ком. по аграрной политике природопользованию и охране окружающей среды
• Лепинских Б., генеральный директор интернет-магазина Е.96 г.Екатеринбург
• С.Ненарочкин, менеджер по развитию Googl Enterprise
• Леонов С., совладелец Retail-Detail г. Москва
• Пляшешников А., партнер в Retail Training Group г. Санкт-Петербург
• Костерин О., генеральный директор компании InQlik г. Тюмень
• Верхоновский П., генеральный директор ТС «Атлант» г.Екатеринург
• Гайнутдинов А.А., директор ТС «Косметичка» г. Челябинск и многие другие
Прием заявок от соискателей Премии продолжается Урал Retail Awards 2013
Обращайтесь по электронной почте: congress@fkcons.ru
или по телефону: +7 (961) 778-32-22, www.b2bcg.ru
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
453
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
345
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
727
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1403
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1543
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4569
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2380
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
835
Министерство агропромышленного комплекса Свердловской области совместно с Федерацией Корпоративного Консультирования и компанией BBCG (г.Москва) проводят
14-15 ноября 2013 года, в Екатеринбурге пройдет традиционная «Ноябрьская Торговая Неделя», организаторами которой выступили Министерство агропромышленного комплекса Свердловской области совместно с B2B Conference Group (BBCG, г. Москва) и Федерацией Корпоративного Консультирования. «Ноябрьская Торговая Неделя» включает в себя:
• форум для розничной торговли «Retail Business Урал»,
• конференцию для производителей и поставщиков: «Эффективность и конкурентноспособность»,
• а также специальную Сессию коммерческих переговоров о закупках для участников форума от компании Х5 Retail Group, Ашан и Метро.
Главные темы докладов и мастер-классов:
 Большой ритейл: технологии из нашего будущего: SoLoMo, биометрия, experiental retailing, облачные технологии– просто о «завтра старых» решениях для сетевого бизнеса. А также что такое успешная реклама сегодня, какой «изюм» может позволить себе крупная сеть? Какие новые приемы стимулирования покупок работают внутри магазина?
 Небольшие сети и независимые магазины. Новые возможности для «Третьей силы»: Как зарабатывать на кризисе массового производства, на усталости покупателя от одинаковых и низкокачественных товаров? Как обеспечить «по человечески» приятное обслуживание и самый современный сервис? Почему нам легче других и как именно развивать Интернет-продажи? И, наконец, где сегодня место владельца в магазине?
 Онлайн торговля: Организация интернет-магазина: логистика, сайт, привлечение клиентов. С чего начать и надо ли это вам? Простые примеры успеха. Оn-line мерчандайзинг и дизайн сайта: продающие приемы в сети. Яндекс-острова – интерактивные ответы в поисковых системах.
Поставщики и производители:
 «Выбор целевой аудитории и позиционирование продукта». Портрет покупателя, покупательские предпочтения. Каналы коммуникации с потребителем.
 «Организация работы по поддержке продаж в розничной сети». Комплекс мероприятий по продвижению товарной категории в сети. Совместные промо сети и поставщика.
 «Управление издержками: простых решений больше не будет». Финансовая логистика для бизнеса. Сокращение логистических издержек.
 Вручение премии «Урал Retail Awards 2013»!
Выступят более 30 спикеров, среди которых:
• Кен Хьюс Директор, Glacier Consulting Ирландия (один из лучших международных экспертов а SHOPPER MARKETING – самому актуальному инструменту увеличения продаж в магазинах!) Специальный видео-доклад для Retail Business Урал
• Милехин А., президент РОМИР (исследовательский холдинг) г. Москва
• Юрий Панов, эксперт по стратегическому планированию компании BBDO Group (Россия, Москва)
• Леонов С., совладелец Retail-Detail г. Москва
• Зарипова А., Директор по продажам Iceberg Analitycs, г. Москва
• Румянцев С., генеральный директор «Enter» г. Москва (видео-кейс по логистике)
• Уралова В., ex-директор по маркетингу МТС Retail, г.Москва
• Готовцев К. Генеральный директор рекламного агентства «Маньяко», г. Москва
• Гаффнер И.В., депутат, предс. ком. по аграрной политике природопользованию и охране окружающей среды
• Лепинских Б., генеральный директор интернет-магазина Е.96 г.Екатеринбург
• С.Ненарочкин, менеджер по развитию Googl Enterprise
• Леонов С., совладелец Retail-Detail г. Москва
• Пляшешников А., партнер в Retail Training Group г. Санкт-Петербург
• Костерин О., генеральный директор компании InQlik г. Тюмень
• Верхоновский П., генеральный директор ТС «Атлант» г.Екатеринург
• Гайнутдинов А.А., директор ТС «Косметичка» г. Челябинск и многие другие
Прием заявок от соискателей Премии продолжается Урал Retail Awards 2013
Обращайтесь по электронной почте: congress@fkcons.ru
или по телефону: +7 (961) 778-32-22, www.b2bcg.ru
«Ноябрьская Торговая Неделя»бизнес-тур, европейский ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ноябрьская Торговая Неделя»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/75673/2017-08-21