Баннер ФЗ-54
08.10.2013 8 октября 2013, 00:00 2514 просмотров

Fresh Food Russia 2013

14–15 ноября в Москве состоится IV Бизнес-форум розничных сетей и производителей, компаний-поставщиков свежих продуктов Fresh Food Russia 2013.
Fresh Food Russia является единственным деловым мероприятием в России, освещающим проблемы качества и ассортимента свежих продуктов, закупки и хранение, организацию собственного производства, а также рассматривает фреш и ультрафреш как главное оружие в конкурентной борьбе сетей за покупателя.
Участники –представители коммерческих департаментов розничных сетей, руководители агрохолдингов, производители и компании-поставщики свежих продуктов, коммерческие и операционные директора, руководители отделов собственного производства и отделов закупок свежих продуктов розничных сетей. Всего более 300 участников!
В программе:
3 конференции!
Фрэш и Ультрафрэш : Свежие концепции. Новые продукты. Эффективные процессы
Собственное производство: Новые подходы к технологиям и продажам. Востребованные рецепты.
Фирменная розница : Форматы магазинов. Взаимодействие с большой розницей.
Главные темы:
Что изменить в магазине, чтобы сделать продажи свежих и готовых продуктов более эффективными? Новые решения в деталях: магазин в магазине по категориям «мясо», «рыба», «хлеб», совместные проекты с фермерскими хозяйствами по принципу «от поля до прилавка», вендинг, собственное кафе или новые приемы продаж кулинарии? Время использовать лучшую практику!
Как заработать на растущем спросе и выиграть конкуренцию у рынков?
Почти 60% всех затрат потребителей приходится на свежие продукты. При этом 50% таких покупок до сих пор совершается на рынках. У сетей есть отличная возможность удвоить продажи фреш категории! Какие решения этому способствуют?
Собственное производство: все от новых способов продаж до самых привлекательных для покупателя рецептов! Какие способы продажи готовой еды можно использовать помимо отдела кулинарии? Какие новые категории, востребованные покупателями, позволят вам зарабатывать больше? Разбираемся в деталях!
Собственная розница фреш-производителей: как создать самый привлекательный для покупателя магазин или повысить эффективность существующего?
Контактная информация: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей
Kamenskaya@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1064
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1000
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
744
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1782
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
589
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616
14–15 ноября в Москве состоится IV Бизнес-форум розничных сетей и производителей, компаний-поставщиков свежих продуктов Fresh Food Russia 2013.
Fresh Food Russia является единственным деловым мероприятием в России, освещающим проблемы качества и ассортимента свежих продуктов, закупки и хранение, организацию собственного производства, а также рассматривает фреш и ультрафреш как главное оружие в конкурентной борьбе сетей за покупателя.
Участники –представители коммерческих департаментов розничных сетей, руководители агрохолдингов, производители и компании-поставщики свежих продуктов, коммерческие и операционные директора, руководители отделов собственного производства и отделов закупок свежих продуктов розничных сетей. Всего более 300 участников!
В программе:
3 конференции!
Фрэш и Ультрафрэш : Свежие концепции. Новые продукты. Эффективные процессы
Собственное производство: Новые подходы к технологиям и продажам. Востребованные рецепты.
Фирменная розница : Форматы магазинов. Взаимодействие с большой розницей.
Главные темы:
Что изменить в магазине, чтобы сделать продажи свежих и готовых продуктов более эффективными? Новые решения в деталях: магазин в магазине по категориям «мясо», «рыба», «хлеб», совместные проекты с фермерскими хозяйствами по принципу «от поля до прилавка», вендинг, собственное кафе или новые приемы продаж кулинарии? Время использовать лучшую практику!
Как заработать на растущем спросе и выиграть конкуренцию у рынков?
Почти 60% всех затрат потребителей приходится на свежие продукты. При этом 50% таких покупок до сих пор совершается на рынках. У сетей есть отличная возможность удвоить продажи фреш категории! Какие решения этому способствуют?
Собственное производство: все от новых способов продаж до самых привлекательных для покупателя рецептов! Какие способы продажи готовой еды можно использовать помимо отдела кулинарии? Какие новые категории, востребованные покупателями, позволят вам зарабатывать больше? Разбираемся в деталях!
Собственная розница фреш-производителей: как создать самый привлекательный для покупателя магазин или повысить эффективность существующего?
Контактная информация: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей
Kamenskaya@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06
Fresh Food Russia 2013Аудио брендинг конгресс
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fresh Food Russia 2013
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/75650/2017-05-26