Баннер ФЗ-54
6 сентября 2013, 00:00 1636 просмотров

Компания hybris открывает представительство в Москве

Hybris
Компания hybris, подразделение SAP – динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, объявляет об открытии представительства в Москве. Учитывая возросший интерес к решениям компании в этом регионе, hybris берет курс на российский рынок.
 Компания hybris рассматривает Россию как перспективный рынок для своей деятельности, поэтому было принято решение об открытии московского представительства компании, которое обеспечит высокий уровень услуг для потенциальных партнеров и клиентов в России и СНГ. Решения hybris дляomni-канальной торговли позволят российским компаниям эффективно взаимодействовать со своими клиентами по всем возможным каналам продаж и обеспечить значительное повышение как лояльности клиентов, так и ключевых финансовых показателей. 
 1 июля 2013 года на должность главы представительства в России и СНГ был назначен Алексей Пронин. В новой должности он будет курировать продажи на территории России и СНГ, а такжеотвечатьза развитие сотрудничества с ключевымибизнес-партнерами и создание российской команды hybris. Алексей имеет большой опыт работы в IT, ритейле и электронной коммерции. Ранее Алексей занимал должность территориального директора в подразделении Oracle Retail Global Business Unit в России, где занимался продажами и развитием бизнеса в секторе розничной торговли, отвечал за взаимодействие с ключевыми партнерами по направлению и непосредственно за стратегических клиентов подразделения в регионе. До работы в подразделении компании Oracle он получил опыт в консалтинге, presale-менеджменте и продажах в компании ColumbusIT –одном из ключевых партнеров Microsoft Business Solutions в стране. 
По прогнозам Morgan Stanley, 2013 год станет переломным для российского рынка электронной коммерции. Эксперты считают, что Россия может стать одним из наиболее динамично развивающихся рынков в ближайшие годы. Аналитики McKinsey также предсказывают, что к 2014 году российский рынок Интернет-коммерции может вырасти до $ 25 млрд. то есть почти в половину. 
Основными задачами нового представительства являются: активная работа с потенциальными клиентами, привлечение новых партнеров и продвижение продуктов и решений компании hybris на российском рынке. 
«В последние месяцы мы отметили постоянно растущий интерес к omni-канальным решениям среди компаний в России и СНГ», – подчеркивает Алексей Пронин. «Увидев эту рыночную тенденцию, мы определили рынок России и СНГ как один из стратегических регионов для компании hybris и приняли решение открыть представительство компании в Москве. Будучи ведущим поставщиком решений для omni-канальной торговли на мировом рынке и имея опыт работы с такими компаниями, как Nikon,Procter&Gamble, METRO Group, Nespresso, и многими другими, мы намерены адаптировать международный опыт и отраслевую экспертизу hybris к потребностям рынка СНГ и занять лидирующие позиции на локальном рынке». 
Новый офис располагается по адресу: 4-й Леснойпереулок, д.4.,бизнес-центр «Лесная Плаза», г. Москва, 125047 
О компании hybris (подразделениеSAP)

Компания hybris помогает предприятиям по всему миру увеличивать объем продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. Hybrisпредлагает решение «OmniCommerce ™» – передовую систему, решающую задачу управления мастер-данными и предоставляющую стандартизированные процессы omni-канальной торговли. Система позволяет компаниям получить единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а их потребителям – единый стандарт коммуникации с компанией и ее брендом. Программное обеспечение hybris для omni-channel построено на единой платформе и основано на открытых стандартах, что ускоряет внедрение инноваций и позволяет значительно снизить совокупную стоимость поддержания и развития множества каналов сбыта. Лидирующие аналитические агентства в области ИТ отмечают, что программное обеспечение hybris является одним из лидеров среди промышленных платформ для мульти-канальной торговли. Hybris предлагает различные модели использования своего программного обеспечения – полное владение (инсталляция на оборудовании клиента), SaaS (software–as–a–service), хостинг приложения – что дает возможность использования платформы в компаниях разных размеров. Более 500 компаний в мире используют программное обеспечение hybris, в том числе такие игроки, как: Coca-Cola, Procter & Gamble, Nespresso, W.W.Grainger, General Electric, Thomson Reuters, Brigdestone, Levi's, Lufthansa, Nikon и Toys’r’Us.

Поделиться публикацией:
Источник: Hybris
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
508
Концепции настоящего и будущего
2860
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
764
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6926
Компания hybris, подразделение SAP – динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, объявляет об открытии представительства в Москве. Учитывая возросший интерес к решениям компании в этом регионе, hybris берет курс на российский рынок.
 Компания hybris рассматривает Россию как перспективный рынок для своей деятельности, поэтому было принято решение об открытии московского представительства компании, которое обеспечит высокий уровень услуг для потенциальных партнеров и клиентов в России и СНГ. Решения hybris дляomni-канальной торговли позволят российским компаниям эффективно взаимодействовать со своими клиентами по всем возможным каналам продаж и обеспечить значительное повышение как лояльности клиентов, так и ключевых финансовых показателей. 
 1 июля 2013 года на должность главы представительства в России и СНГ был назначен Алексей Пронин. В новой должности он будет курировать продажи на территории России и СНГ, а такжеотвечатьза развитие сотрудничества с ключевымибизнес-партнерами и создание российской команды hybris. Алексей имеет большой опыт работы в IT, ритейле и электронной коммерции. Ранее Алексей занимал должность территориального директора в подразделении Oracle Retail Global Business Unit в России, где занимался продажами и развитием бизнеса в секторе розничной торговли, отвечал за взаимодействие с ключевыми партнерами по направлению и непосредственно за стратегических клиентов подразделения в регионе. До работы в подразделении компании Oracle он получил опыт в консалтинге, presale-менеджменте и продажах в компании ColumbusIT –одном из ключевых партнеров Microsoft Business Solutions в стране. 
По прогнозам Morgan Stanley, 2013 год станет переломным для российского рынка электронной коммерции. Эксперты считают, что Россия может стать одним из наиболее динамично развивающихся рынков в ближайшие годы. Аналитики McKinsey также предсказывают, что к 2014 году российский рынок Интернет-коммерции может вырасти до $ 25 млрд. то есть почти в половину. 
Основными задачами нового представительства являются: активная работа с потенциальными клиентами, привлечение новых партнеров и продвижение продуктов и решений компании hybris на российском рынке. 
«В последние месяцы мы отметили постоянно растущий интерес к omni-канальным решениям среди компаний в России и СНГ», – подчеркивает Алексей Пронин. «Увидев эту рыночную тенденцию, мы определили рынок России и СНГ как один из стратегических регионов для компании hybris и приняли решение открыть представительство компании в Москве. Будучи ведущим поставщиком решений для omni-канальной торговли на мировом рынке и имея опыт работы с такими компаниями, как Nikon,Procter&Gamble, METRO Group, Nespresso, и многими другими, мы намерены адаптировать международный опыт и отраслевую экспертизу hybris к потребностям рынка СНГ и занять лидирующие позиции на локальном рынке». 
Новый офис располагается по адресу: 4-й Леснойпереулок, д.4.,бизнес-центр «Лесная Плаза», г. Москва, 125047 
О компании hybris (подразделениеSAP)

Компания hybris помогает предприятиям по всему миру увеличивать объем продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. Hybrisпредлагает решение «OmniCommerce ™» – передовую систему, решающую задачу управления мастер-данными и предоставляющую стандартизированные процессы omni-канальной торговли. Система позволяет компаниям получить единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а их потребителям – единый стандарт коммуникации с компанией и ее брендом. Программное обеспечение hybris для omni-channel построено на единой платформе и основано на открытых стандартах, что ускоряет внедрение инноваций и позволяет значительно снизить совокупную стоимость поддержания и развития множества каналов сбыта. Лидирующие аналитические агентства в области ИТ отмечают, что программное обеспечение hybris является одним из лидеров среди промышленных платформ для мульти-канальной торговли. Hybris предлагает различные модели использования своего программного обеспечения – полное владение (инсталляция на оборудовании клиента), SaaS (software–as–a–service), хостинг приложения – что дает возможность использования платформы в компаниях разных размеров. Более 500 компаний в мире используют программное обеспечение hybris, в том числе такие игроки, как: Coca-Cola, Procter & Gamble, Nespresso, W.W.Grainger, General Electric, Thomson Reuters, Brigdestone, Levi's, Lufthansa, Nikon и Toys’r’Us.

Компания hybris открывает представительство в МосквеАлексей Пронин, представительство в Москве, hybris, hybris открывает представительство в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания hybris открывает представительство в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74962/2017-10-19