10 июня 2013, 00:00 1435 просмотров

Мобилизация в ритейле: к чему готова розница? Мнения экспертов

Пилот

Поговорим о мобильности в ритейле: к чему готова розница? Мнения экспертов.

Свобода мобильности

В торговом зале и на складе магазина чаще всего используют терминалы сбора данных и принтеры этикеток. По сути,к мобильным устройствам можно отнести широкий спектр оборудования от радиосканеров до устройств маркировки товаров, но все же доминируют в этой категории именно терминалы сбора данных (ТСД) >>> перейти к полной версии статьи

Большинство ритейлеров используют только базовые возможности мобильных решений, такие как инвентаризация торгового зала и склада, приемка и перемещение товара, контроль ценников и т.д. Однако сегодня мобильные устройства позволяют реализовать намного больше функций.

Например, систему голосовой связи, которая устанавливается на сервере магазина и подключается к его мини-АТС. В результате все данные, в том числе и голосовые, будут передаваться через единую беспроводную сеть; снизится число простоев по причине выхода из строя беспроводных телефонов, снизятся затраты на электроэнергию.

Другой возможностью является контроль над выкладкой товара на полках или паллетах в соответствии с планограммой. Сотрудник магазина может выполнить выкладку согласно актуальному плану, который появляется на экране его мобильного компьютера. Как дополнительная мера контроля – запрос на получение фотоснимка выкладки с помощью встроенной в мобильный компьютер камеры. Самая же интересная из возможностей – управление сотрудниками.

С помощью мобильного устройства менеджер может распределить задачи между сотрудниками, контролировать процесс работы, получать отчеты о ее выполнении. Кроме того, в системе реализована возможность получения запросов на консультацию со стороны покупателей через информационные киоски, что позволяет контролировать процесс обслуживания. Конечно, через эту систему нельзя управлять теми сотрудниками, у которых нет мобильных компьютеров. Но специально для такого персонала существуют совсем небольшие и недорогие устройства (например Smart Badge от Motorola Solutions), позволяющие получать задачи от руководства и отчитываться об их выполнении, сканировать товары и даже осуществлять голосовую связь. Конечно же, бизнес-процессы в магазинах организованы по-разному. Однако наши специалисты, обладая огромным опытом автоматизации розничной торговли самых разных форматов, помогут вам выбрать наиболее подходящие мобильные решения. >>> перейти к полной версии статьи

Поделиться публикацией:
Источник: Пилот
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Мобилизация в ритейле: к чему готова розница? Мнения экспертовмобильные решения