10 июня 2013, 00:00 2323 просмотра

Мобилизация в ритейле: к чему готова розница? Мнения экспертов

Пилот

Поговорим о мобильности в ритейле: к чему готова розница? Мнения экспертов.

Свобода мобильности

В торговом зале и на складе магазина чаще всего используют терминалы сбора данных и принтеры этикеток. По сути,к мобильным устройствам можно отнести широкий спектр оборудования от радиосканеров до устройств маркировки товаров, но все же доминируют в этой категории именно терминалы сбора данных (ТСД) >>> перейти к полной версии статьи

Большинство ритейлеров используют только базовые возможности мобильных решений, такие как инвентаризация торгового зала и склада, приемка и перемещение товара, контроль ценников и т.д. Однако сегодня мобильные устройства позволяют реализовать намного больше функций.

Например, систему голосовой связи, которая устанавливается на сервере магазина и подключается к его мини-АТС. В результате все данные, в том числе и голосовые, будут передаваться через единую беспроводную сеть; снизится число простоев по причине выхода из строя беспроводных телефонов, снизятся затраты на электроэнергию.

Другой возможностью является контроль над выкладкой товара на полках или паллетах в соответствии с планограммой. Сотрудник магазина может выполнить выкладку согласно актуальному плану, который появляется на экране его мобильного компьютера. Как дополнительная мера контроля – запрос на получение фотоснимка выкладки с помощью встроенной в мобильный компьютер камеры. Самая же интересная из возможностей – управление сотрудниками.

С помощью мобильного устройства менеджер может распределить задачи между сотрудниками, контролировать процесс работы, получать отчеты о ее выполнении. Кроме того, в системе реализована возможность получения запросов на консультацию со стороны покупателей через информационные киоски, что позволяет контролировать процесс обслуживания. Конечно, через эту систему нельзя управлять теми сотрудниками, у которых нет мобильных компьютеров. Но специально для такого персонала существуют совсем небольшие и недорогие устройства (например Smart Badge от Motorola Solutions), позволяющие получать задачи от руководства и отчитываться об их выполнении, сканировать товары и даже осуществлять голосовую связь. Конечно же, бизнес-процессы в магазинах организованы по-разному. Однако наши специалисты, обладая огромным опытом автоматизации розничной торговли самых разных форматов, помогут вам выбрать наиболее подходящие мобильные решения. >>> перейти к полной версии статьи

Поделиться публикацией:
Источник: Пилот
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мобилизация в ритейле: к чему готова розница? Мнения экспертов

Поговорим о мобильности в ритейле: к чему готова розница? Мнения экспертов.

Свобода мобильности

В торговом зале и на складе магазина чаще всего используют терминалы сбора данных и принтеры этикеток. По сути,к мобильным устройствам можно отнести широкий спектр оборудования от радиосканеров до устройств маркировки товаров, но все же доминируют в этой категории именно терминалы сбора данных (ТСД) >>> перейти к полной версии статьи

Большинство ритейлеров используют только базовые возможности мобильных решений, такие как инвентаризация торгового зала и склада, приемка и перемещение товара, контроль ценников и т.д. Однако сегодня мобильные устройства позволяют реализовать намного больше функций.

Например, систему голосовой связи, которая устанавливается на сервере магазина и подключается к его мини-АТС. В результате все данные, в том числе и голосовые, будут передаваться через единую беспроводную сеть; снизится число простоев по причине выхода из строя беспроводных телефонов, снизятся затраты на электроэнергию.

Другой возможностью является контроль над выкладкой товара на полках или паллетах в соответствии с планограммой. Сотрудник магазина может выполнить выкладку согласно актуальному плану, который появляется на экране его мобильного компьютера. Как дополнительная мера контроля – запрос на получение фотоснимка выкладки с помощью встроенной в мобильный компьютер камеры. Самая же интересная из возможностей – управление сотрудниками.

С помощью мобильного устройства менеджер может распределить задачи между сотрудниками, контролировать процесс работы, получать отчеты о ее выполнении. Кроме того, в системе реализована возможность получения запросов на консультацию со стороны покупателей через информационные киоски, что позволяет контролировать процесс обслуживания. Конечно, через эту систему нельзя управлять теми сотрудниками, у которых нет мобильных компьютеров. Но специально для такого персонала существуют совсем небольшие и недорогие устройства (например Smart Badge от Motorola Solutions), позволяющие получать задачи от руководства и отчитываться об их выполнении, сканировать товары и даже осуществлять голосовую связь. Конечно же, бизнес-процессы в магазинах организованы по-разному. Однако наши специалисты, обладая огромным опытом автоматизации розничной торговли самых разных форматов, помогут вам выбрать наиболее подходящие мобильные решения. >>> перейти к полной версии статьи

мобильные решенияМобилизация в ритейле: к чему готова розница? Мнения экспертов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pilot-mobilizatsiya-v-riteyle-k-chemu-gotova-roznitsa-mneniya-ekspertov/2013-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052