Баннер ФЗ-54
10 июня 2013, 00:00 1714 просмотра

Мобилизация в ритейле: к чему готова розница? Мнения экспертов

Пилот

Поговорим о мобильности в ритейле: к чему готова розница? Мнения экспертов.

Свобода мобильности

В торговом зале и на складе магазина чаще всего используют терминалы сбора данных и принтеры этикеток. По сути,к мобильным устройствам можно отнести широкий спектр оборудования от радиосканеров до устройств маркировки товаров, но все же доминируют в этой категории именно терминалы сбора данных (ТСД) >>> перейти к полной версии статьи

Большинство ритейлеров используют только базовые возможности мобильных решений, такие как инвентаризация торгового зала и склада, приемка и перемещение товара, контроль ценников и т.д. Однако сегодня мобильные устройства позволяют реализовать намного больше функций.

Например, систему голосовой связи, которая устанавливается на сервере магазина и подключается к его мини-АТС. В результате все данные, в том числе и голосовые, будут передаваться через единую беспроводную сеть; снизится число простоев по причине выхода из строя беспроводных телефонов, снизятся затраты на электроэнергию.

Другой возможностью является контроль над выкладкой товара на полках или паллетах в соответствии с планограммой. Сотрудник магазина может выполнить выкладку согласно актуальному плану, который появляется на экране его мобильного компьютера. Как дополнительная мера контроля – запрос на получение фотоснимка выкладки с помощью встроенной в мобильный компьютер камеры. Самая же интересная из возможностей – управление сотрудниками.

С помощью мобильного устройства менеджер может распределить задачи между сотрудниками, контролировать процесс работы, получать отчеты о ее выполнении. Кроме того, в системе реализована возможность получения запросов на консультацию со стороны покупателей через информационные киоски, что позволяет контролировать процесс обслуживания. Конечно, через эту систему нельзя управлять теми сотрудниками, у которых нет мобильных компьютеров. Но специально для такого персонала существуют совсем небольшие и недорогие устройства (например Smart Badge от Motorola Solutions), позволяющие получать задачи от руководства и отчитываться об их выполнении, сканировать товары и даже осуществлять голосовую связь. Конечно же, бизнес-процессы в магазинах организованы по-разному. Однако наши специалисты, обладая огромным опытом автоматизации розничной торговли самых разных форматов, помогут вам выбрать наиболее подходящие мобильные решения. >>> перейти к полной версии статьи

Поделиться публикацией:
Источник: Пилот
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
376
Как начать производить товары под собственной торг...
350
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
463
О нестандартных решениях международной компании
1613
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8191
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5070
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2363

Поговорим о мобильности в ритейле: к чему готова розница? Мнения экспертов.

Свобода мобильности

В торговом зале и на складе магазина чаще всего используют терминалы сбора данных и принтеры этикеток. По сути,к мобильным устройствам можно отнести широкий спектр оборудования от радиосканеров до устройств маркировки товаров, но все же доминируют в этой категории именно терминалы сбора данных (ТСД) >>> перейти к полной версии статьи

Большинство ритейлеров используют только базовые возможности мобильных решений, такие как инвентаризация торгового зала и склада, приемка и перемещение товара, контроль ценников и т.д. Однако сегодня мобильные устройства позволяют реализовать намного больше функций.

Например, систему голосовой связи, которая устанавливается на сервере магазина и подключается к его мини-АТС. В результате все данные, в том числе и голосовые, будут передаваться через единую беспроводную сеть; снизится число простоев по причине выхода из строя беспроводных телефонов, снизятся затраты на электроэнергию.

Другой возможностью является контроль над выкладкой товара на полках или паллетах в соответствии с планограммой. Сотрудник магазина может выполнить выкладку согласно актуальному плану, который появляется на экране его мобильного компьютера. Как дополнительная мера контроля – запрос на получение фотоснимка выкладки с помощью встроенной в мобильный компьютер камеры. Самая же интересная из возможностей – управление сотрудниками.

С помощью мобильного устройства менеджер может распределить задачи между сотрудниками, контролировать процесс работы, получать отчеты о ее выполнении. Кроме того, в системе реализована возможность получения запросов на консультацию со стороны покупателей через информационные киоски, что позволяет контролировать процесс обслуживания. Конечно, через эту систему нельзя управлять теми сотрудниками, у которых нет мобильных компьютеров. Но специально для такого персонала существуют совсем небольшие и недорогие устройства (например Smart Badge от Motorola Solutions), позволяющие получать задачи от руководства и отчитываться об их выполнении, сканировать товары и даже осуществлять голосовую связь. Конечно же, бизнес-процессы в магазинах организованы по-разному. Однако наши специалисты, обладая огромным опытом автоматизации розничной торговли самых разных форматов, помогут вам выбрать наиболее подходящие мобильные решения. >>> перейти к полной версии статьи

Мобилизация в ритейле: к чему готова розница? Мнения экспертовмобильные решения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мобилизация в ритейле: к чему готова розница? Мнения экспертов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/72860/2018-07-21