29 мая 2013, 15:07 794 просмотра

Ритейлеры и производители все чаще полагаются на партнеров по электронной коммерции

Hybris
Компания hybris, динамично-развивающаяся международная компания-поставщик платформы для электронной коммерции, объявила результаты исследования о провайдерах электронной коммерции, проведенного компанией Forrester Consulting в мае 2013 года. 
Целью исследования было получить представление о требованиях, которые предъявляют к электронной коммерции мировые лидеры электронной коммерции и как провайдеры электронной коммерции (ЭК-провайдеры) должны развиваться, чтобы удовлетворять их требования. 
В исследовании приняли участие 156 специалистов из области маркетинга, IT и электронной коммерции европейских компаний с онлайн-доходами не менее 20 млн. долларов. «Все более широкое использование услуг ЭК-провайдеров может быть связано с растущей сложностью электронной торговли и необходимостью компаний обслуживать своих клиентов по различным каналам, в нескольких точках соприкосновения», – говорит Фрэнк Шаутиссен (Frank Schoutissen), вице-президент hybris. «Так как торговля меняется очень быстро, и потребители запрашивают более гибкие и динамичные способы покупки товаров, многие компании ставят перед собой задачи сделать свои решения для электронной коммерции более масштабируемые, чтобы удовлетворить ожидания своих клиентов. 
Таким образом, ЭК-провайдеры рассматривается как ценный актив, чтобы помочь расширить технологии для удовлетворения этих требований. hybris работает с лучшими партнерами, так что наши клиенты обеспечены ЭК-провайдерами, которые могут удовлетворить конкретные требования заказчиков». Исследование показывает, что 90% опрошенных ЭК-провайдеров согласились с тем, что требования к обеспечению мультиканальных продаж возрастают.Предприятия ищут способы, как увеличить продажи, при этом уделяя большое внимание электронной коммерции. 
Другой способ увеличить доходы – использование мобильной коммерции. 59% компаний, участвующих в опросе, заявили, что обращались к ЭК-провайдерам, чтобы те помогли им интегрировать этот важный канал с основной частью бизнеса. «Хотя многие сотрудники подразделений электронной коммерции видят ценность работы с ЭК-провайдерами, очень важно, что они выбрали правильных партнеров. 
Мы всегда ставили наших клиентов на первый план и акцентировали внимание на ценности, которую они получат от нашего выбора партнеров и ЭК-провайдеров, чтобы они могли получить максимальную отдачу от наших решений и раскрыть потенциал для дальнейшего развития инновационных омни-канальных продаж», – продолжает Фрэнк Шаутиссен (Frank Schoutissen), вице-президент hybris. Ознакомиться с результатами исследования возможно ознакомиться на http://www.hybris.com/en/forrester-study
Поделиться публикацией:
Источник: Hybris
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Ритейлеры и производители все чаще полагаются на партнеров по электронной коммерцииhybris, forrester, e-commerce, электронная коммерция