18 апреля 2013, 00:00 802 просмотра

Статистика выставочного проекта «Подарки. Весна 2013» - «Новый год Экспо» - «Houseware expo/ Посуда. Товары для дома»

Подведены окончательные итоги прошедшего выставочного проекта «Подарки. Весна 2013» – «Новый год Экспо» – «Houseware expo/ Посуда. Товары для дома». Весенний проект прошел особенно успешно, о чем свидетельствуют количественные и качественные показатели. Эти данные в очередной раз показывают, что выставочный проект по-прежнему остается самым эффективным, престижным и посещаемым выставочным бизнес-мероприятием на территории РФ и стран СНГ.
По сравнению с выставкой в марте 2012 года, площадь выставочного проекта выросла в 2 раза и составила 12 800 кв.м. Количество участников выросло на 30% и составило 396 компаний, среди них 302 компании из Москвы, 60 – из регионов РФ и 34 иностранные из Германии, Польши, Израиля, ОАЭ, Китая, Кореи, Гонконга, Тайваня, Украины, Беларуси, Узбекистана, Киргизии. Была организована коллективная национальная экспозиция из региона Сицилия (Италия) при поддержке Министерства Экономического развития Сицилии.
На выставке было зарегистрировано 25 932 посетителей, из них:
Представители торговых оптово-закупочных компаний 3 220
Представители торговых сетей 1 730
Корпоративные клиенты 4 208
Директора магазинов 15 973
Дизайнеры интерьера 281
Рекламные агентства 520
Подробные статистические данные и диаграммы Вы можете посмотреть в разделе «Статистика» 
Ждем Вас на следующих выставках в Москве, в Выставочном Комплексе «Гостиничный Двор»: с 17 по 20 сентября
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Статистика выставочного проекта «Подарки. Весна 2013» - «Новый год Экспо» - «Houseware expo/ Посуда. Товары для дома»заседание дискуссионного клуба «Совет Директоров»