Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
18 апреля 2013, 00:00 848 просмотров

Статистика выставочного проекта «Подарки. Весна 2013» - «Новый год Экспо» - «Houseware expo/ Посуда. Товары для дома»

Подведены окончательные итоги прошедшего выставочного проекта «Подарки. Весна 2013» – «Новый год Экспо» – «Houseware expo/ Посуда. Товары для дома». Весенний проект прошел особенно успешно, о чем свидетельствуют количественные и качественные показатели. Эти данные в очередной раз показывают, что выставочный проект по-прежнему остается самым эффективным, престижным и посещаемым выставочным бизнес-мероприятием на территории РФ и стран СНГ.
По сравнению с выставкой в марте 2012 года, площадь выставочного проекта выросла в 2 раза и составила 12 800 кв.м. Количество участников выросло на 30% и составило 396 компаний, среди них 302 компании из Москвы, 60 – из регионов РФ и 34 иностранные из Германии, Польши, Израиля, ОАЭ, Китая, Кореи, Гонконга, Тайваня, Украины, Беларуси, Узбекистана, Киргизии. Была организована коллективная национальная экспозиция из региона Сицилия (Италия) при поддержке Министерства Экономического развития Сицилии.
На выставке было зарегистрировано 25 932 посетителей, из них:
Представители торговых оптово-закупочных компаний 3 220
Представители торговых сетей 1 730
Корпоративные клиенты 4 208
Директора магазинов 15 973
Дизайнеры интерьера 281
Рекламные агентства 520
Подробные статистические данные и диаграммы Вы можете посмотреть в разделе «Статистика» 
Ждем Вас на следующих выставках в Москве, в Выставочном Комплексе «Гостиничный Двор»: с 17 по 20 сентября
Поделиться публикацией:
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
287
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
797
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1638
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3553
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3911
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5568
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
920
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
847
Подведены окончательные итоги прошедшего выставочного проекта «Подарки. Весна 2013» – «Новый год Экспо» – «Houseware expo/ Посуда. Товары для дома». Весенний проект прошел особенно успешно, о чем свидетельствуют количественные и качественные показатели. Эти данные в очередной раз показывают, что выставочный проект по-прежнему остается самым эффективным, престижным и посещаемым выставочным бизнес-мероприятием на территории РФ и стран СНГ.
По сравнению с выставкой в марте 2012 года, площадь выставочного проекта выросла в 2 раза и составила 12 800 кв.м. Количество участников выросло на 30% и составило 396 компаний, среди них 302 компании из Москвы, 60 – из регионов РФ и 34 иностранные из Германии, Польши, Израиля, ОАЭ, Китая, Кореи, Гонконга, Тайваня, Украины, Беларуси, Узбекистана, Киргизии. Была организована коллективная национальная экспозиция из региона Сицилия (Италия) при поддержке Министерства Экономического развития Сицилии.
На выставке было зарегистрировано 25 932 посетителей, из них:
Представители торговых оптово-закупочных компаний 3 220
Представители торговых сетей 1 730
Корпоративные клиенты 4 208
Директора магазинов 15 973
Дизайнеры интерьера 281
Рекламные агентства 520
Подробные статистические данные и диаграммы Вы можете посмотреть в разделе «Статистика» 
Ждем Вас на следующих выставках в Москве, в Выставочном Комплексе «Гостиничный Двор»: с 17 по 20 сентября
Статистика выставочного проекта «Подарки. Весна 2013» - «Новый год Экспо» - «Houseware expo/ Посуда. Товары для дома»заседание дискуссионного клуба «Совет Директоров»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Статистика выставочного проекта «Подарки. Весна 2013» - «Новый год Экспо» - «Houseware expo/ Посуда. Товары для дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/71871/2017-12-15