Баннер ФЗ-54
25 марта 2013, 00:00 1046 просмотров

12-й Всероссийский Антикризисный Торговый Форум

25-26 апреля, Москва, отель Lotte
ФОРУМ это:
• Практическая бизнес-встреча поставщиков
и розничных сетей
• Оптимально эффективный формат – 2 дня: конференция и бизнес-составляющая – переговоры о поставках с закупщиками и федеральных и региональных розничных сетей в Центре Закупок Сетейтм: 
ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ, которые:
• Планируют развитие своих компаний через работу с розничными сетями
• Только начинают или уже работают с розничными сетями
• Готовы вести переговоры и предлагать свои товары закупщикам региональных и федеральных розничных сетей
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙТМ:
Индивидуальные переговоры о поставках по спланированному графику с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ и закупщиками 80 международных, федеральных и региональных розничных сетей, где Вы:
• Проведете презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках в Вашей категории
• Договоритесь о контрактном производстве товаров под Собственными Торговыми Марками сетей
• Узнаете о спросе на Ваш товар по всей России и проверите его на соответствие требованиям сетей
• За 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями
Список сетей-участниц»»
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
o Совпадают ли ожидания розничных сетей с предложениями поставщиков? Требования розничных сетей к поставщикам. Как войти в сеть с минимальными потерями?
o Планы развития розничных сетей на 2013-2015 годы. Регионы, форматы, ассортимент
o Состояние дел: Собственные Торговые Марки (Private Labels) сетей. Производителей каких продовольственных товаров не хватает рознице?
o Причины вывода товара и расторжения контракта. Какие превентивные меры должны быть в запасе у поставщика
o Дистрибуция в регионах: резервы эффективности
o Инструментарий удвоения продаж на ограниченном или падающем рынке
o Вход в сеть, как выиграть переговоры, занять лучшие полки и расти в сетях?
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
Мы рекомендуем, чтобы от одной компании участвовали двое – «руководитель» и «менеджер» по работе с сетями. 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
547
Как начать производить товары под собственной торг...
493
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3126
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
546
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6898
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2443
25-26 апреля, Москва, отель Lotte
ФОРУМ это:
• Практическая бизнес-встреча поставщиков
и розничных сетей
• Оптимально эффективный формат – 2 дня: конференция и бизнес-составляющая – переговоры о поставках с закупщиками и федеральных и региональных розничных сетей в Центре Закупок Сетейтм: 
ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ, которые:
• Планируют развитие своих компаний через работу с розничными сетями
• Только начинают или уже работают с розничными сетями
• Готовы вести переговоры и предлагать свои товары закупщикам региональных и федеральных розничных сетей
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙТМ:
Индивидуальные переговоры о поставках по спланированному графику с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ и закупщиками 80 международных, федеральных и региональных розничных сетей, где Вы:
• Проведете презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках в Вашей категории
• Договоритесь о контрактном производстве товаров под Собственными Торговыми Марками сетей
• Узнаете о спросе на Ваш товар по всей России и проверите его на соответствие требованиям сетей
• За 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями
Список сетей-участниц»»
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
o Совпадают ли ожидания розничных сетей с предложениями поставщиков? Требования розничных сетей к поставщикам. Как войти в сеть с минимальными потерями?
o Планы развития розничных сетей на 2013-2015 годы. Регионы, форматы, ассортимент
o Состояние дел: Собственные Торговые Марки (Private Labels) сетей. Производителей каких продовольственных товаров не хватает рознице?
o Причины вывода товара и расторжения контракта. Какие превентивные меры должны быть в запасе у поставщика
o Дистрибуция в регионах: резервы эффективности
o Инструментарий удвоения продаж на ограниченном или падающем рынке
o Вход в сеть, как выиграть переговоры, занять лучшие полки и расти в сетях?
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
Мы рекомендуем, чтобы от одной компании участвовали двое – «руководитель» и «менеджер» по работе с сетями. 
12-й Всероссийский Антикризисный Торговый Форумзаседание дискуссионного клуба «Совет Директоров»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
12-й Всероссийский Антикризисный Торговый Форум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/71311/2018-07-24