Баннер ФЗ-54
25 марта 2013, 00:00 971 просмотр

12-й Всероссийский Антикризисный Торговый Форум

25-26 апреля, Москва, отель Lotte
ФОРУМ это:
• Практическая бизнес-встреча поставщиков
и розничных сетей
• Оптимально эффективный формат – 2 дня: конференция и бизнес-составляющая – переговоры о поставках с закупщиками и федеральных и региональных розничных сетей в Центре Закупок Сетейтм: 
ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ, которые:
• Планируют развитие своих компаний через работу с розничными сетями
• Только начинают или уже работают с розничными сетями
• Готовы вести переговоры и предлагать свои товары закупщикам региональных и федеральных розничных сетей
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙТМ:
Индивидуальные переговоры о поставках по спланированному графику с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ и закупщиками 80 международных, федеральных и региональных розничных сетей, где Вы:
• Проведете презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках в Вашей категории
• Договоритесь о контрактном производстве товаров под Собственными Торговыми Марками сетей
• Узнаете о спросе на Ваш товар по всей России и проверите его на соответствие требованиям сетей
• За 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями
Список сетей-участниц»»
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
o Совпадают ли ожидания розничных сетей с предложениями поставщиков? Требования розничных сетей к поставщикам. Как войти в сеть с минимальными потерями?
o Планы развития розничных сетей на 2013-2015 годы. Регионы, форматы, ассортимент
o Состояние дел: Собственные Торговые Марки (Private Labels) сетей. Производителей каких продовольственных товаров не хватает рознице?
o Причины вывода товара и расторжения контракта. Какие превентивные меры должны быть в запасе у поставщика
o Дистрибуция в регионах: резервы эффективности
o Инструментарий удвоения продаж на ограниченном или падающем рынке
o Вход в сеть, как выиграть переговоры, занять лучшие полки и расти в сетях?
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
Мы рекомендуем, чтобы от одной компании участвовали двое – «руководитель» и «менеджер» по работе с сетями. 
Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
376
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
673
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1192
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
298
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1452
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4461
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2165
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
698
25-26 апреля, Москва, отель Lotte
ФОРУМ это:
• Практическая бизнес-встреча поставщиков
и розничных сетей
• Оптимально эффективный формат – 2 дня: конференция и бизнес-составляющая – переговоры о поставках с закупщиками и федеральных и региональных розничных сетей в Центре Закупок Сетейтм: 
ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ, которые:
• Планируют развитие своих компаний через работу с розничными сетями
• Только начинают или уже работают с розничными сетями
• Готовы вести переговоры и предлагать свои товары закупщикам региональных и федеральных розничных сетей
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙТМ:
Индивидуальные переговоры о поставках по спланированному графику с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ и закупщиками 80 международных, федеральных и региональных розничных сетей, где Вы:
• Проведете презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках в Вашей категории
• Договоритесь о контрактном производстве товаров под Собственными Торговыми Марками сетей
• Узнаете о спросе на Ваш товар по всей России и проверите его на соответствие требованиям сетей
• За 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями
Список сетей-участниц»»
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
o Совпадают ли ожидания розничных сетей с предложениями поставщиков? Требования розничных сетей к поставщикам. Как войти в сеть с минимальными потерями?
o Планы развития розничных сетей на 2013-2015 годы. Регионы, форматы, ассортимент
o Состояние дел: Собственные Торговые Марки (Private Labels) сетей. Производителей каких продовольственных товаров не хватает рознице?
o Причины вывода товара и расторжения контракта. Какие превентивные меры должны быть в запасе у поставщика
o Дистрибуция в регионах: резервы эффективности
o Инструментарий удвоения продаж на ограниченном или падающем рынке
o Вход в сеть, как выиграть переговоры, занять лучшие полки и расти в сетях?
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
Мы рекомендуем, чтобы от одной компании участвовали двое – «руководитель» и «менеджер» по работе с сетями. 
12-й Всероссийский Антикризисный Торговый Форумзаседание дискуссионного клуба «Совет Директоров»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
12-й Всероссийский Антикризисный Торговый Форум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/71311/2017-08-17