6 декабря 2012, 11:42 1511 просмотров

«Шестое чувство» в видеонаблюдении – анализ поведения покупателей

СЭЛТОРС
На наши вопросы отвечает генеральный директор компании Григорий Громов.   Григорий Игоревич, так все-таки, может ли менеджер торгового центра уследить за всем, происходящим вокруг, не покидая своего рабочего места? Конечно, может! Он даже может отвлекаться на другие важные дела, в то время как его глазами и «шестым чувством» станет Clever Camera. Это эффективно для арендодателя, перспективно для арендатора, и полезно для здоровья самого персонала, так как снижает риск возникновения так называемого «человеческого фактора» и общий накал страстей.   Как долго существует эта технология? Около трех лет. Первая коммерческая установка была осуществлена в декабре 2008 года в Санкт-Петербурге в магазине «Буквоед» у метро Старая Деревня. Однако старт распространения системы Clever Camera пришёлся на год кризиса. К тому же вплоть до 2010-2011 годов не был окончательно сформирован рынок, требующий эффективных систем анализа поведения посетителей. Это привело к тому, что технология начала активно внедряться и развиваться не в те годы, а именно сейчас.   А как часто рынок диктует условия для возникновения подобных новинок? И какие, по Вашему мнению, инструменты нужны специалистам ритейла, чтобы быть в тренде и увеличивать прибыли? К счастью, рынок в данном случае ничего не диктует, скорее он ждет, когда ему преподнесут что-нибудь «горяченькое» и, главное, рабочее. Ведь сегодня побеждает тот, кто владеет информацией. А знание своего покупателя – самая ценная информация в сфере ритейла. Эта потребность приводит к постоянному появлению новых идей и инструментов, на базе самых современных технологий. Предвидя ее возникновение, мы и разработали CleverCam. Ведь специалистам сейчас надо знать не только посещаемость их объектов, но и то, каково поведение у покупателей внутри объекта, и какие факторы на это влияют.   А случалось ли так, что ваши инновационные идеи и предложения не приносили ожидаемых результатов? Разумеется, случалось.  Но только тогда, когда управленцы в штыки принимали новые идеи, ссылаясь на то, что проще работать со старыми и проверенными. Но ведь мы учимся у наших клиентов! На самом деле, многие компании, желая получить новый функционал, не всегда находят его на рынке, и довольно часто что-то дописывают и разрабатывают сами для себя. Мы считаем, что наши клиенты лучше всех разбираются в своем бизнесе. Поэтому мы ищем подобные разработки, что-то дорабатываем сами, оцениваем их потенциал на рынке, и предлагаем широкой аудитории.   Можно ли назвать систему Clever Camera инновационной российской разработкой? Да, это полностью российская разработка, ни одна зарубежная система не построена на тех принципах, по которым работает наша система.   А как Вы считаете, выдерживают ли ваши разработки сравнение с главными конкурентами? Почему многие ведущие торговые площадки выбирают Clever Camera? Безусловно, выдерживают. Наша система хорошо сбалансирована с точки зрения получаемой отдачи, необходимых ресурсов для внедрения, цены эксплуатации, и общей стоимости. Потому что система Clever Camera – это работающий продукт, а не набор маркетинговых буклетов. В систему СleverCam мы верим и видим большой потенциал для неё на рынке. Тем более что сравнимых по функциональности и цене аналогов сейчас нет. Есть более известные и привычные системы, но мы предлагаем совсем другую информативность и подход.   В том, что у компании СЭЛТОРС далеко идущие планы, сложно усомниться. А о чем мечтает ее генеральный директор? О том, чтобы наша страна перестала быть «сырьевым придатком» мировой экономики, продолжала наращивать свои производственные мощности и развивать инновационный потенциал.
Поделиться публикацией:
Источник: СЭЛТОРС
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Шестое чувство» в видеонаблюдении – анализ поведения покупателейвидеонаблюдение, аналитика, система анализа поведения покупателей