Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
5 декабря 2012, 21:18 1251 просмотр

Вебинары:Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании

ЦЕНТР PERSONNEL MANAGEMENT IT
Вебинары:Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПРОБЛЕМ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ СВОЕЙ КОМПАНИИ ПОТОМУ, ЧТО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ:  – Кто ваши настоящие конкуренты?  – Сколько рынка они занимают? Это ведь ваш рынок, а вы не в курсе, какой он и сколько ЕГО У НИХ!  – Какова ВАША реальная доля и как ее определить?  – Зачем нужна стратегия действий на рынке, и вообще …что это такое?  – А еще и как ее выполнить эффективно, если она, оказывается, есть, ведь не дадут развернуться-то?  – Самое главное, как обо всем этом узнать?  – А еще главнее, как нам все это использовать, и сделать свой бизнес лучше всех? Ответы на все эти трудные вопросы вы услышите, увидите и освоите на практике в нашем новом курсе вебинаров: «Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании. Применение методов поиска, сбора и анализа информации при разработке и реализации корпоративной стратегии». Цель курса – оказать содействие представителям современного бизнеса в решении задач стратегического развития и достижения преимуществ над конкурентами путем использования методов и приемов конкурентной разведки. Традиционный вопрос:  – А что нам это даст? Ответ неоднозначен. Вы узнаете:  – Какие бывают конкурентные стратегии, и как выбрать свою, то есть наиболее эффективную для вашей фирмы?  – Как применять конкурентную разведку для формирования оптимальной стратегии?  – Как получать конкурентную информацию легальными способами?  – Как распознать шпионаж в бизнесе, и чем он грозит по нормам УК РФ?  – Как анализировать экономические данные о рынке, какие методы для этого существуют, и как их применять с пользой для фирмы?  – Как создавать разведслужбу в компании (документы предоставляются)? Вы научитесь:  – Добывать информацию о своих противниках в Интернете.  – Оценивать сильные и слабые стороны конкурентов и своей компании (факторы снижения издержек, дифференциации, концентрации, реализуемая стратегия).  – Правильно использовать правовые нормы для установления и соблюдения режима коммерческой тайны в организации.  – Планировать разведдеятельность в компании. Итак, ждем вас у нас на БЕСПЛАТНЫХ вводных вебинарах компании PMIT. Регистрация и расписание здесь – http://testing-it.ru/webinary2.html или сразу здесь – http://testing-it.ru/webinregintell.html
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2927
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
493
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1835
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3624
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3965
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5609
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1066
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
891
Вебинары:Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПРОБЛЕМ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ СВОЕЙ КОМПАНИИ ПОТОМУ, ЧТО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ:  – Кто ваши настоящие конкуренты?  – Сколько рынка они занимают? Это ведь ваш рынок, а вы не в курсе, какой он и сколько ЕГО У НИХ!  – Какова ВАША реальная доля и как ее определить?  – Зачем нужна стратегия действий на рынке, и вообще …что это такое?  – А еще и как ее выполнить эффективно, если она, оказывается, есть, ведь не дадут развернуться-то?  – Самое главное, как обо всем этом узнать?  – А еще главнее, как нам все это использовать, и сделать свой бизнес лучше всех? Ответы на все эти трудные вопросы вы услышите, увидите и освоите на практике в нашем новом курсе вебинаров: «Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании. Применение методов поиска, сбора и анализа информации при разработке и реализации корпоративной стратегии». Цель курса – оказать содействие представителям современного бизнеса в решении задач стратегического развития и достижения преимуществ над конкурентами путем использования методов и приемов конкурентной разведки. Традиционный вопрос:  – А что нам это даст? Ответ неоднозначен. Вы узнаете:  – Какие бывают конкурентные стратегии, и как выбрать свою, то есть наиболее эффективную для вашей фирмы?  – Как применять конкурентную разведку для формирования оптимальной стратегии?  – Как получать конкурентную информацию легальными способами?  – Как распознать шпионаж в бизнесе, и чем он грозит по нормам УК РФ?  – Как анализировать экономические данные о рынке, какие методы для этого существуют, и как их применять с пользой для фирмы?  – Как создавать разведслужбу в компании (документы предоставляются)? Вы научитесь:  – Добывать информацию о своих противниках в Интернете.  – Оценивать сильные и слабые стороны конкурентов и своей компании (факторы снижения издержек, дифференциации, концентрации, реализуемая стратегия).  – Правильно использовать правовые нормы для установления и соблюдения режима коммерческой тайны в организации.  – Планировать разведдеятельность в компании. Итак, ждем вас у нас на БЕСПЛАТНЫХ вводных вебинарах компании PMIT. Регистрация и расписание здесь – http://testing-it.ru/webinary2.html или сразу здесь – http://testing-it.ru/webinregintell.html Вебинары:Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компанииВебинары Конкурентная разведка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вебинары:Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68621/2017-12-16