Баннер ФЗ-54
21 ноября 2012, 00:00 1190 просмотров

Логистика и рынок дистанционной торговли. Цели. Проблемы. Решения.

«Объем рынка online торговли в 2011г составил 244,6 млрд. рублей, что на 39 % больше, чем в 2010 году»
19 ноября 2012 года состоялось знаменательное событие в сфере логистики для дистанционной торговли. Мероприятие, которое с нетерпением ждали участники, оставило ряд приятных и добрых впечатлений. В мероприятии приняли участие: руководители логистических кампаний, собственники онлайн – бизнеса, специалисты по управлению складским хозяйством и др. гости ГК SLON.
На Форуме спикеры поделились практикой и опытом ведения успешного бизнеса на примере собственных компаний, рассказали о «подводных камнях» в данном сигменте рынка, аргументируя выступление примерами «из жизни».
Форум открыл Борис Оникул, советник Министра связи и массовых коммуникаций, подняв на обсуждение проект федерального закона «О почтовой связи».
В своем выступлении Борис Оникул сделал акцент на систематическое снижение спроса «Почты России»: сегодня по количеству отправлений ФГУП «Почта Россия» занимает последнее место среди крупных мировых почтовых операторов». Новые виды услуг постепенно вытесняют традиционные почтовые. Данная тенденция носит глобальный характер и присуще большинству развитых стран». В связи с этим появляются нововведения в законопроекты. Такие, как урегулирование целевого использования почтовых ящиков, ограничение перечня тарифицируемых услуг, ценовая дифференциация для различных групп потребителей (скидки, отсрочка платежа).
По итогам дискуссии участники пришли к выводу, что «Почта России», к сожалению, перестает быть конкурентоспособной, и в скором времени ее заменят более приспособленные к современному рынку логистических услуг компании.
Екатерина Ионова, начальник управления Интернет-торговли, Детский мир
рассказала о том, зачем внедрять новые IT – системы: какие проблемы можно решить за счет автоматизации.
Интересным было и выступление Кирилла Ягодкина, CEO о перспективах рынка, который считает, что: слабые компании будут умирать. Наблюдается рост автоматизации и стандартизации процессов, ожидается появление новых решений для ИМ.
Каждый из нас знает, что доставка через пункты выдачи в регионах больше чем в Москве и Санкт-Петербурге. Есть ли доставка за МКАДом? На этот вопрос ответил Константин Якунин, руководитель службы доставки Boxberry: соотношение между курьерской доставкой и пунктами выдачи показывает, что в регионах преимуществом пользуются пункты выдачи, а в крупных городах, в частности Москве и Санкт – Петербурге – курьерская доставка. Общая сеть – более 1000 пунктов выдачи в городах РФ. Основные причины: «экономия» – доставка через пункт выдачи дешевле курьерской доставки, «время» – независимость получателя от времени приезда курьера (даже при попадании в интервал), «ограничения» – доступ курьеров на территорию расположения получателя ограничен/запрещен, «специфичность» – характер заказов требует именно такую форму получения.
Ситуация на рынке складкой недвижимости: арендные ставки достигли кризисного уровня
Вячеслав Холопов, Knight Frank:
«Пока развитие сегмента характерно для Москвы и Санкт – Петербурга.
В качестве потребителя складских площадей операторы интернет торговли продемонстрировали стремительный рост спроса в 2012г. Объем потребления в целом увеличивается и «онлайн» – торговля развивается при сохранении объема потребления в «оффлайн» – магазинах.
Итогом Форума явились дебаты, на которых участники яро дискутировали, но все же пришли к определенным выводам:
логистический бизнес в самом начале роста рынка дистанционной торговли; вступление в ВТО повлечет приток логистических операторов из–за рубежа; рынок будет развиваться; рост дистрибьюторов приведет к увеличению логистических операторов. Главным итогом мероприятия явилось понимание, что логистика на аутсорсе и логистика своими силами – это 2 инструмента, которые должны использоваться компанией в совокупности, а не по раздельности, так как каждая из которых по отдельности не может отвечать требованиям бизнеса.
Остался нерешенным вопрос: каким путем пойдет развитие логистики – западным или собственным? Но это мы сможем узнать только в будущем!
Презентации спикеров можно скачать по ссылке
Надежда Шикунова,
PR-менеджер группы компаний SLON
Тел. +7 (495) 663 7213 (доб. 1103),
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
351
Как начать производить товары под собственной торг...
333
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2903
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1609
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8187
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4980
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2358
«Объем рынка online торговли в 2011г составил 244,6 млрд. рублей, что на 39 % больше, чем в 2010 году»
19 ноября 2012 года состоялось знаменательное событие в сфере логистики для дистанционной торговли. Мероприятие, которое с нетерпением ждали участники, оставило ряд приятных и добрых впечатлений. В мероприятии приняли участие: руководители логистических кампаний, собственники онлайн – бизнеса, специалисты по управлению складским хозяйством и др. гости ГК SLON.
На Форуме спикеры поделились практикой и опытом ведения успешного бизнеса на примере собственных компаний, рассказали о «подводных камнях» в данном сигменте рынка, аргументируя выступление примерами «из жизни».
Форум открыл Борис Оникул, советник Министра связи и массовых коммуникаций, подняв на обсуждение проект федерального закона «О почтовой связи».
В своем выступлении Борис Оникул сделал акцент на систематическое снижение спроса «Почты России»: сегодня по количеству отправлений ФГУП «Почта Россия» занимает последнее место среди крупных мировых почтовых операторов». Новые виды услуг постепенно вытесняют традиционные почтовые. Данная тенденция носит глобальный характер и присуще большинству развитых стран». В связи с этим появляются нововведения в законопроекты. Такие, как урегулирование целевого использования почтовых ящиков, ограничение перечня тарифицируемых услуг, ценовая дифференциация для различных групп потребителей (скидки, отсрочка платежа).
По итогам дискуссии участники пришли к выводу, что «Почта России», к сожалению, перестает быть конкурентоспособной, и в скором времени ее заменят более приспособленные к современному рынку логистических услуг компании.
Екатерина Ионова, начальник управления Интернет-торговли, Детский мир
рассказала о том, зачем внедрять новые IT – системы: какие проблемы можно решить за счет автоматизации.
Интересным было и выступление Кирилла Ягодкина, CEO о перспективах рынка, который считает, что: слабые компании будут умирать. Наблюдается рост автоматизации и стандартизации процессов, ожидается появление новых решений для ИМ.
Каждый из нас знает, что доставка через пункты выдачи в регионах больше чем в Москве и Санкт-Петербурге. Есть ли доставка за МКАДом? На этот вопрос ответил Константин Якунин, руководитель службы доставки Boxberry: соотношение между курьерской доставкой и пунктами выдачи показывает, что в регионах преимуществом пользуются пункты выдачи, а в крупных городах, в частности Москве и Санкт – Петербурге – курьерская доставка. Общая сеть – более 1000 пунктов выдачи в городах РФ. Основные причины: «экономия» – доставка через пункт выдачи дешевле курьерской доставки, «время» – независимость получателя от времени приезда курьера (даже при попадании в интервал), «ограничения» – доступ курьеров на территорию расположения получателя ограничен/запрещен, «специфичность» – характер заказов требует именно такую форму получения.
Ситуация на рынке складкой недвижимости: арендные ставки достигли кризисного уровня
Вячеслав Холопов, Knight Frank:
«Пока развитие сегмента характерно для Москвы и Санкт – Петербурга.
В качестве потребителя складских площадей операторы интернет торговли продемонстрировали стремительный рост спроса в 2012г. Объем потребления в целом увеличивается и «онлайн» – торговля развивается при сохранении объема потребления в «оффлайн» – магазинах.
Итогом Форума явились дебаты, на которых участники яро дискутировали, но все же пришли к определенным выводам:
логистический бизнес в самом начале роста рынка дистанционной торговли; вступление в ВТО повлечет приток логистических операторов из–за рубежа; рынок будет развиваться; рост дистрибьюторов приведет к увеличению логистических операторов. Главным итогом мероприятия явилось понимание, что логистика на аутсорсе и логистика своими силами – это 2 инструмента, которые должны использоваться компанией в совокупности, а не по раздельности, так как каждая из которых по отдельности не может отвечать требованиям бизнеса.
Остался нерешенным вопрос: каким путем пойдет развитие логистики – западным или собственным? Но это мы сможем узнать только в будущем!
Презентации спикеров можно скачать по ссылке
Надежда Шикунова,
PR-менеджер группы компаний SLON
Тел. +7 (495) 663 7213 (доб. 1103),
Логистика и рынок дистанционной торговли. Цели. Проблемы. Решения.Логистика и рынок дистанционной торговли. Цели. Проблемы. Решения.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Логистика и рынок дистанционной торговли. Цели. Проблемы. Решения.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68242/2018-07-21