Баннер ФЗ-54
19 ноября 2012, 17:32 1931 просмотр

Семинар: Современные аналитические инструменты для торговых компаний

Digia

К участию в мероприятии приглашаются:

  • Руководители средних и крупных предприятий розничной торговли;
  • Начальники отделов IT;
  • Руководители и ведущие специалисты финансового и маркетингового отделов;
  • Руководители и ведущие специалисты аналитических отделов. 

  

Описание семинара:

Эффективные решения для оптовой и розничной торговли – специализация Digia, международной IT-компании с более чем  15-летней историей успеха, объединяющей более чем 1100 профессионалов в России, Европе, Азии и США.Мы поделимся с Вами нашим опытом в автоматизации ритейла, продемонстрируем специализированные отраслевые решения, созданные в России, США, Великобритании, Голландии, Израиле. Системы, презентуемые на семинаре,  используют лидеры оптовой и розничной торговли по всему миру, такие как Wal-Mart, CITI Bank, Shufersal, Estrella, LUSH, Империя-Фарма, Ригла, Унция, Фармакор, Полушка, Техношок и др.Никакой рекламы и долгой болтовни – только практический опыт, живые демо, истории успеха наших заказчиков!

Регистрация:

Семинар бесплатный. Для принятия участия в семинаре необходимо зарегистрироваться. Семинар будет проходить по адресу: Москва, Даев переулок, д.20, бизнес-центр "Даев-Плаза", оф. 607. За подробностями обращайтесь по телефону: +7 (812) 655 03 40, или пишите на почту Tatiana.Gorbunova@digia.com, контактное лицо: Горбунова Татьяна.

Программа семинара:

10.45 - 11.00   Регистрация 
11.00 - 11.45 «Платформа QlikView для бизнес-анализа» Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence, Digia RUS Как в современных быстроменяющихся условиях принимать правильные бизнес-решения? Что такое бизнес-анализ и чем информационные технологии могут помочь бизнесу? В ходе данного доклада будут рассмотрены эти вопросы и дан общий обзор платформы QlikView.
11.45 – 12.30«Digia Retail Analytics  как инструмент бизнес-анализа для розничной торговли» Антон Лавров, Retail/Distribution/FMCG Industry Lead Digia, RUS Digia Retail Analytics - аналитическое решение, созданное специально для розничных сетей. Докладчик расскажет о функциональных возможностях продукта, используемых технологиях и методах интеграции данных. Будут подробно освещены преимущества, которые Вы получите при использовании данного решения, приведены примеры работы системы. 
12.30 - 13.00 Кофе-брейк
13.00 – 13.30 «Data Mining как инструмент персонализированного маркетинга» Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence, Digia RUS GSTAT является одним из крупнейших в Европе разработчиков решений в области Data Mining. Докладчик расскажет о решенияхGSTAT для ритейла, предназначенных для продвинутого анализа клиентской базы и целевого маркетинга: персонализированных промо-акций, дисконтных программ и др.
13.00 - 13.30 «Системы видео-аналитики для повышения прибыльности розничного магазина»  Алексей Анкудинов, руководитель направления Video Intelligence, Digia RUS Презентация решений видеоаналитики, активно используемых ведущими мировыми ритейлерами. Системы Video Intelligenceпомогают производить анализ поведения покупателей в розничных магазинах, эффективно распределять сотрудников, повышать эффективность рекламы и мерчандайзинга.
13.30 - 14.00 Примеры внедрений, ответы на вопросы
Зарегистрироваться
Поделиться публикацией:
Источник: Digia
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1138
Концепции настоящего и будущего
3682
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2105
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1236
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3314
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7079

К участию в мероприятии приглашаются:

  • Руководители средних и крупных предприятий розничной торговли;
  • Начальники отделов IT;
  • Руководители и ведущие специалисты финансового и маркетингового отделов;
  • Руководители и ведущие специалисты аналитических отделов. 

  

Описание семинара:

Эффективные решения для оптовой и розничной торговли – специализация Digia, международной IT-компании с более чем  15-летней историей успеха, объединяющей более чем 1100 профессионалов в России, Европе, Азии и США.Мы поделимся с Вами нашим опытом в автоматизации ритейла, продемонстрируем специализированные отраслевые решения, созданные в России, США, Великобритании, Голландии, Израиле. Системы, презентуемые на семинаре,  используют лидеры оптовой и розничной торговли по всему миру, такие как Wal-Mart, CITI Bank, Shufersal, Estrella, LUSH, Империя-Фарма, Ригла, Унция, Фармакор, Полушка, Техношок и др.Никакой рекламы и долгой болтовни – только практический опыт, живые демо, истории успеха наших заказчиков!

Регистрация:

Семинар бесплатный. Для принятия участия в семинаре необходимо зарегистрироваться. Семинар будет проходить по адресу: Москва, Даев переулок, д.20, бизнес-центр "Даев-Плаза", оф. 607. За подробностями обращайтесь по телефону: +7 (812) 655 03 40, или пишите на почту Tatiana.Gorbunova@digia.com, контактное лицо: Горбунова Татьяна.

Программа семинара:

10.45 - 11.00   Регистрация 
11.00 - 11.45 «Платформа QlikView для бизнес-анализа» Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence, Digia RUS Как в современных быстроменяющихся условиях принимать правильные бизнес-решения? Что такое бизнес-анализ и чем информационные технологии могут помочь бизнесу? В ходе данного доклада будут рассмотрены эти вопросы и дан общий обзор платформы QlikView.
11.45 – 12.30«Digia Retail Analytics  как инструмент бизнес-анализа для розничной торговли» Антон Лавров, Retail/Distribution/FMCG Industry Lead Digia, RUS Digia Retail Analytics - аналитическое решение, созданное специально для розничных сетей. Докладчик расскажет о функциональных возможностях продукта, используемых технологиях и методах интеграции данных. Будут подробно освещены преимущества, которые Вы получите при использовании данного решения, приведены примеры работы системы. 
12.30 - 13.00 Кофе-брейк
13.00 – 13.30 «Data Mining как инструмент персонализированного маркетинга» Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence, Digia RUS GSTAT является одним из крупнейших в Европе разработчиков решений в области Data Mining. Докладчик расскажет о решенияхGSTAT для ритейла, предназначенных для продвинутого анализа клиентской базы и целевого маркетинга: персонализированных промо-акций, дисконтных программ и др.
13.00 - 13.30 «Системы видео-аналитики для повышения прибыльности розничного магазина»  Алексей Анкудинов, руководитель направления Video Intelligence, Digia RUS Презентация решений видеоаналитики, активно используемых ведущими мировыми ритейлерами. Системы Video Intelligenceпомогают производить анализ поведения покупателей в розничных магазинах, эффективно распределять сотрудников, повышать эффективность рекламы и мерчандайзинга.
13.30 - 14.00 Примеры внедрений, ответы на вопросы
Зарегистрироваться
Семинар: Современные аналитические инструменты для торговых компанийqlikview, digia retail analytics, business intelligence, персонализированный маркетинг, программы лояльности, видеоаналитика, data mining
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Семинар: Современные аналитические инструменты для торговых компаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68191/2017-10-22