Баннер ФЗ-54
1 октября 2012, 05:58 1367 просмотров

Концепция Fast retail: подводим итоги бизнес-саммита

Action Club (Экшен Клаб)

Более 1500 участников из 60 городов России, а также Великобритании, Израиля, КНР, Швейцарии, Германии, Румынии, Австрии и стран СНГ присутствовали на саммите, анализируя состояние рынка, планируя и проектируя будущее ритейла.

Восемь параллельных пленарных заседаний открыли 2-ой день саммита. Под эгидой Retail Business Russia объединились все сектора розничной индустрии: Food, DIY&HouseHold, Electronics&Mobile, Pharma&Drogerie, Fashion, Online retail, Financial (Banking and Insurance Retail). Также прошло вручение наград Retail Grand Prix. Среди прочих лауреатов были названы компания Enter в номинации «Открытие года», проект ООО «ИКЕА Дом» «Вещные ценности» в номинации «Лучшая рекламная кампания»; лучшей была признана социальная инициатива сети супермаркетов «Азбука вкуса» «Мир, который нам нравится» в категории «Социальный проект года».

К сожалению, выступление господина Энди Лай, президента ActionClub Group (Гонконг), во второй день сессии не состоялось по уважительным причинам, и слово взял Михиал Пылаев, операционный директор ActionClub (Россия) с докладом в секции «Развитие продаж non-food. Как работает концепт Fast retail».

Михаил Пылаев рассказал о специализации компании ActionClub и, собственно, концепции Fast retail:

{от первого лица} «Мы предлагаем иной подход в области организации поставок акционных товаров. Мы предлагаем делегировать нам:

- создание годового ассортимента акционных товаров и разработку плана акций;

- управление зонами распродаж и товарными категориями в зонах распродаж.

Если ритейл-компания желает оставить управление зонами распродаж за собой, мы предлагаем совместно планировать акции и поставки товара. В режиме совместного планирования и плановых заказов мы можем обеспечить самые низкие цены на акционные товары и своевременные производство и доставку.

Само видение и желание такой ситуации ритейлом не ново, новшеством является понимание, что только комплексный и плановый подход способен обеспечить такое положение дел и реализацию подхода на практике…

…Среди ключевых факторов успеха то, что в нашей ассортиментной матрице только хиты продаж или инновативные товары и мы предлагаем в акции товары по цене на 20 и более процентов ниже цен, устоявшихся на рынке. Вся наша ассортиментная матрица распределена по неделям года и образует график акций «52 недели». На каждую неделю года мы предлагаем широкий ассортимент настоящих хитов продаж.

В совершенном виде концепция Fast retail предполагает передачу управления товарными категориями, снабжение акционными товарами и управление зонами распродаж партнеру – дистрибьюторскому представительству ActionClub Group в России»…  

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
417
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
309
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
677
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1388
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1532
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4554
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2364
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
821

Более 1500 участников из 60 городов России, а также Великобритании, Израиля, КНР, Швейцарии, Германии, Румынии, Австрии и стран СНГ присутствовали на саммите, анализируя состояние рынка, планируя и проектируя будущее ритейла.

Восемь параллельных пленарных заседаний открыли 2-ой день саммита. Под эгидой Retail Business Russia объединились все сектора розничной индустрии: Food, DIY&HouseHold, Electronics&Mobile, Pharma&Drogerie, Fashion, Online retail, Financial (Banking and Insurance Retail). Также прошло вручение наград Retail Grand Prix. Среди прочих лауреатов были названы компания Enter в номинации «Открытие года», проект ООО «ИКЕА Дом» «Вещные ценности» в номинации «Лучшая рекламная кампания»; лучшей была признана социальная инициатива сети супермаркетов «Азбука вкуса» «Мир, который нам нравится» в категории «Социальный проект года».

К сожалению, выступление господина Энди Лай, президента ActionClub Group (Гонконг), во второй день сессии не состоялось по уважительным причинам, и слово взял Михиал Пылаев, операционный директор ActionClub (Россия) с докладом в секции «Развитие продаж non-food. Как работает концепт Fast retail».

Михаил Пылаев рассказал о специализации компании ActionClub и, собственно, концепции Fast retail:

{от первого лица} «Мы предлагаем иной подход в области организации поставок акционных товаров. Мы предлагаем делегировать нам:

- создание годового ассортимента акционных товаров и разработку плана акций;

- управление зонами распродаж и товарными категориями в зонах распродаж.

Если ритейл-компания желает оставить управление зонами распродаж за собой, мы предлагаем совместно планировать акции и поставки товара. В режиме совместного планирования и плановых заказов мы можем обеспечить самые низкие цены на акционные товары и своевременные производство и доставку.

Само видение и желание такой ситуации ритейлом не ново, новшеством является понимание, что только комплексный и плановый подход способен обеспечить такое положение дел и реализацию подхода на практике…

…Среди ключевых факторов успеха то, что в нашей ассортиментной матрице только хиты продаж или инновативные товары и мы предлагаем в акции товары по цене на 20 и более процентов ниже цен, устоявшихся на рынке. Вся наша ассортиментная матрица распределена по неделям года и образует график акций «52 недели». На каждую неделю года мы предлагаем широкий ассортимент настоящих хитов продаж.

В совершенном виде концепция Fast retail предполагает передачу управления товарными категориями, снабжение акционными товарами и управление зонами распродаж партнеру – дистрибьюторскому представительству ActionClub Group в России»…  

Концепция Fast retail: подводим итоги бизнес-саммитаBBCG, ActionClub, саммит ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Концепция Fast retail: подводим итоги бизнес-саммита
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/67381/2017-08-20