Баннер ФЗ-54
27 августа 2012, 12:14 2403 просмотра

«Какие новогодние аксессуары и дизайнерские решения актуальны в 2012 году?»

Этот вопрос волнует торговых менеджеров и руководителей по закупкам различных компаний в канун каждого нового года. Для того чтобы встретить новогодние и рождественские праздники во всеоружии компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» ежегодно организовывает единственную в России специализированную выставку, полностью посвященную новогодней тематике – «Christmas time». В этом году она пройдет в 20-ый раз и первой откроет подготовительный сезон к Новому году.

«Наша выставка является первым национальным проектом на рынке новогодней индустрии. За 12 лет работы компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» смогла привлечь к сотрудничеству лидеров рынка в «новогоднем» сегменте, и число наших новых партнеров с каждым годом только увеличивается», - говорит директор «Christmas Time» Анастасия Елисеева.

Каждый год участниками выставки становятся лидирующие компании новогодней индустрии, которые предлагают широкий спектр продуктов и решений как для частных потребителей, так и для коммерческих организаций. Здесь представлены все тенденции рынка новогодней продукции, начиная от классических, традиционных, заканчивая инновационными.

Какие цветовые гаммы наиболее актуальны в 2012 году? Какие аксессуары станут наиболее подходящими для украшения новогодних композиций? Какие атрибуты в год «Змеи» должны присутствовать в оформлении праздничных витрин или внутренних интерьеров? Для дизайнеров и производителей новогодней продукции, участвующих в выставке, эти вопросы уже решены, и они готовы поделиться своими идеями с потенциальными партнерами и посетителями выставки «Сhristmas Тime».

Для того чтобы взаимодействие посетителей с экспонентами приобрело необходимый масштаб компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» организовывает активную адресную рассылку и рекламную кампанию по всей России. В этом году запущена система он-лайн регистрации, которая позволит гостям избежать очередей на вход, а также даст возможность посещать мероприятия деловой программы: мастер-классы, семинары, дискуссионные встречи. Все это должно послужить установлению прямых контактов между российскими производителями, поставщиками, дистрибьюторами и заказчиками новогодней продукции.

В выставочном проекте «Christmas time» принимают участие не только российские, но и европейские компании. Ассортимент экспонируемой продукции представлен в различных ценовых нишах: от товаров массмаркета до эксклюзивных дизайнерских предложений. Елочные аксессуары и украшения, ели, праздничный свет, флористические решения, дизайнерские подарки – все это станет частью крупнейшей в России выставки, полностью посвященной новогодней тематике.

За 12 лет работы выставочный проект «Сhristmas Тime» приобрел статус престижного и перспективного мероприятия, участие в котором представляется выгодным как с имиджевой, так и с практической точки зрения. Организаторы выставки предоставляют уникальную возможность собраться в одном месте лидерам «новогоднего» сегмента рынка и максимально широко продемонстрировать свои услуги.

Оргкомитет выставки: 119049, Москва, Крымский Вал, 10, офис 165

Тел.: +7 495 657 9922, e-mail: ct@expopark.ru

www.christmastime.ru

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
153
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
233
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1093
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1551
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1611
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4657
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2502
Развитие обязательного канала продаж для современн...
946

Этот вопрос волнует торговых менеджеров и руководителей по закупкам различных компаний в канун каждого нового года. Для того чтобы встретить новогодние и рождественские праздники во всеоружии компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» ежегодно организовывает единственную в России специализированную выставку, полностью посвященную новогодней тематике – «Christmas time». В этом году она пройдет в 20-ый раз и первой откроет подготовительный сезон к Новому году.

«Наша выставка является первым национальным проектом на рынке новогодней индустрии. За 12 лет работы компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» смогла привлечь к сотрудничеству лидеров рынка в «новогоднем» сегменте, и число наших новых партнеров с каждым годом только увеличивается», - говорит директор «Christmas Time» Анастасия Елисеева.

Каждый год участниками выставки становятся лидирующие компании новогодней индустрии, которые предлагают широкий спектр продуктов и решений как для частных потребителей, так и для коммерческих организаций. Здесь представлены все тенденции рынка новогодней продукции, начиная от классических, традиционных, заканчивая инновационными.

Какие цветовые гаммы наиболее актуальны в 2012 году? Какие аксессуары станут наиболее подходящими для украшения новогодних композиций? Какие атрибуты в год «Змеи» должны присутствовать в оформлении праздничных витрин или внутренних интерьеров? Для дизайнеров и производителей новогодней продукции, участвующих в выставке, эти вопросы уже решены, и они готовы поделиться своими идеями с потенциальными партнерами и посетителями выставки «Сhristmas Тime».

Для того чтобы взаимодействие посетителей с экспонентами приобрело необходимый масштаб компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» организовывает активную адресную рассылку и рекламную кампанию по всей России. В этом году запущена система он-лайн регистрации, которая позволит гостям избежать очередей на вход, а также даст возможность посещать мероприятия деловой программы: мастер-классы, семинары, дискуссионные встречи. Все это должно послужить установлению прямых контактов между российскими производителями, поставщиками, дистрибьюторами и заказчиками новогодней продукции.

В выставочном проекте «Christmas time» принимают участие не только российские, но и европейские компании. Ассортимент экспонируемой продукции представлен в различных ценовых нишах: от товаров массмаркета до эксклюзивных дизайнерских предложений. Елочные аксессуары и украшения, ели, праздничный свет, флористические решения, дизайнерские подарки – все это станет частью крупнейшей в России выставки, полностью посвященной новогодней тематике.

За 12 лет работы выставочный проект «Сhristmas Тime» приобрел статус престижного и перспективного мероприятия, участие в котором представляется выгодным как с имиджевой, так и с практической точки зрения. Организаторы выставки предоставляют уникальную возможность собраться в одном месте лидерам «новогоднего» сегмента рынка и максимально широко продемонстрировать свои услуги.

Оргкомитет выставки: 119049, Москва, Крымский Вал, 10, офис 165

Тел.: +7 495 657 9922, e-mail: ct@expopark.ru

www.christmastime.ru

«Какие новогодние аксессуары и дизайнерские решения актуальны в 2012 году?»Private Label Director
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Какие новогодние аксессуары и дизайнерские решения актуальны в 2012 году?»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/66429/2017-08-24