Этот вопрос волнует торговых менеджеров и руководителей по закупкам различных компаний в канун каждого нового года. Для того чтобы встретить новогодние и рождественские праздники во всеоружии компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» ежегодно организовывает единственную в России специализированную выставку, полностью посвященную новогодней тематике – «Christmas time». В этом году она пройдет в 20-ый раз и первой откроет подготовительный сезон к Новому году.
«Наша выставка является первым национальным проектом на рынке новогодней индустрии. За 12 лет работы компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» смогла привлечь к сотрудничеству лидеров рынка в «новогоднем» сегменте, и число наших новых партнеров с каждым годом только увеличивается», - говорит директор «Christmas Time» Анастасия Елисеева.
Каждый год участниками выставки становятся лидирующие компании новогодней индустрии, которые предлагают широкий спектр продуктов и решений как для частных потребителей, так и для коммерческих организаций. Здесь представлены все тенденции рынка новогодней продукции, начиная от классических, традиционных, заканчивая инновационными.
Какие цветовые гаммы наиболее актуальны в 2012 году? Какие аксессуары станут наиболее подходящими для украшения новогодних композиций? Какие атрибуты в год «Змеи» должны присутствовать в оформлении праздничных витрин или внутренних интерьеров? Для дизайнеров и производителей новогодней продукции, участвующих в выставке, эти вопросы уже решены, и они готовы поделиться своими идеями с потенциальными партнерами и посетителями выставки «Сhristmas Тime».
Для того чтобы взаимодействие посетителей с экспонентами приобрело необходимый масштаб компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» организовывает активную адресную рассылку и рекламную кампанию по всей России. В этом году запущена система он-лайн регистрации, которая позволит гостям избежать очередей на вход, а также даст возможность посещать мероприятия деловой программы: мастер-классы, семинары, дискуссионные встречи. Все это должно послужить установлению прямых контактов между российскими производителями, поставщиками, дистрибьюторами и заказчиками новогодней продукции.
В выставочном проекте «Christmas time» принимают участие не только российские, но и европейские компании. Ассортимент экспонируемой продукции представлен в различных ценовых нишах: от товаров массмаркета до эксклюзивных дизайнерских предложений. Елочные аксессуары и украшения, ели, праздничный свет, флористические решения, дизайнерские подарки – все это станет частью крупнейшей в России выставки, полностью посвященной новогодней тематике.
За 12 лет работы выставочный проект «Сhristmas Тime» приобрел статус престижного и перспективного мероприятия, участие в котором представляется выгодным как с имиджевой, так и с практической точки зрения. Организаторы выставки предоставляют уникальную возможность собраться в одном месте лидерам «новогоднего» сегмента рынка и максимально широко продемонстрировать свои услуги.
Оргкомитет выставки: 119049, Москва, Крымский Вал, 10, офис 165
Тел.: +7 495 657 9922, e-mail: ct@expopark.ru