Баннер ФЗ-54
18 июня 2012, 11:48 1378 просмотров

"Товары повседневного спроса в России 2012"

15 - 17 октября 2012 г., Marriott Grand Hotel, Москва

https://www.adamsmithconferences.com/rrc21rran

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОКУС-ДЕНЬ: ПОНЕДЕЛЬНИК, 15 ОКТЯБРЯ 2012 г.

супер-брЭнды

Насколько силен ваш брэнд?

ПОДДЕРЖАНИЕ ЦЕННОСТИ БРЭНДА: как сохранить силу супер-брэнда на рынке, где брэнды будут представлены в меньшем количестве?

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: Какие креативные маркетинговые инициативы прокладывают будущее в сфере digital и в офлайн?

Самые актуальные темы на самом всестороннем мероприятии производителей товаров повседневного спроса:

· Гиганты индустрии товаров повседневного спроса:

Использовать возможности для роста – какова формула успеха в России сегодня?

· «ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ» о ПУТИ К УСПЕХУ:

Как увеличить прибыль?

· ПЕРЕГОВОРЫ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ:

Каким образом преобразования в розничной торговле повлияют на производителей товаров повседневного спроса?

· НОВЫЕ МОДЕЛИ РАСШИРЕНИЯ В РЕГИОНЫ:

Как укрепить свои позиции в регионах?

· БЫСТРОРАСТУЩИЕ КОМПАНИИ-ГАЗЕЛИ:

Как выбрать подходящую нишу на высоко-конкурентном рынке товаров повседневного спроса?

· ЛИДЕРСТВО ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИИ:

Какие инновации работают наиболее удачно для компаний-производителей?

· СТРАТЕГИЯ РОСТА:

Как увеличить объемы продаж?

Сайт форума: https://www.adamsmithconferences.com/rrc21rran

Е-мейл: Giedre@adamsmithconferences.com

Тел. + 44 20 7017 7444 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1122
Концепции настоящего и будущего
3662
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2083
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1230
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3313
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7072

15 - 17 октября 2012 г., Marriott Grand Hotel, Москва

https://www.adamsmithconferences.com/rrc21rran

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОКУС-ДЕНЬ: ПОНЕДЕЛЬНИК, 15 ОКТЯБРЯ 2012 г.

супер-брЭнды

Насколько силен ваш брэнд?

ПОДДЕРЖАНИЕ ЦЕННОСТИ БРЭНДА: как сохранить силу супер-брэнда на рынке, где брэнды будут представлены в меньшем количестве?

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: Какие креативные маркетинговые инициативы прокладывают будущее в сфере digital и в офлайн?

Самые актуальные темы на самом всестороннем мероприятии производителей товаров повседневного спроса:

· Гиганты индустрии товаров повседневного спроса:

Использовать возможности для роста – какова формула успеха в России сегодня?

· «ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ» о ПУТИ К УСПЕХУ:

Как увеличить прибыль?

· ПЕРЕГОВОРЫ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ:

Каким образом преобразования в розничной торговле повлияют на производителей товаров повседневного спроса?

· НОВЫЕ МОДЕЛИ РАСШИРЕНИЯ В РЕГИОНЫ:

Как укрепить свои позиции в регионах?

· БЫСТРОРАСТУЩИЕ КОМПАНИИ-ГАЗЕЛИ:

Как выбрать подходящую нишу на высоко-конкурентном рынке товаров повседневного спроса?

· ЛИДЕРСТВО ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИИ:

Какие инновации работают наиболее удачно для компаний-производителей?

· СТРАТЕГИЯ РОСТА:

Как увеличить объемы продаж?

Сайт форума: https://www.adamsmithconferences.com/rrc21rran

Е-мейл: Giedre@adamsmithconferences.com

Тел. + 44 20 7017 7444 

"Товары повседневного спроса в России 2012"Отдел продаж, аутсорсинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Товары повседневного спроса в России 2012"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/64876/2017-10-22