Баннер ФЗ-54
25 ноября 2011, 12:06 1604 просмотра

Пресс-релиз Права потребителей 2012

III Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – открыт прием заявок

27 февраля 2012 года начался прием заявок на соискание званий Лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Лауреаты Премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие - доверие потребителей.

«Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы», - Г.Г.Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Среди лауреатов прошлых лет - Розничная сеть ОАО «МТС», Компания «М.Видео», ООО «реал,-Гипермаркет», Сеть клиник НИАРМЕДИК , Компания «Самсунг Сервис Россия», КИТ Финанс НПФ, ЗАО КБ «Ситибанк» и др.

Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России.

Партнер народного голосования «Выбор потребителей – 2012» - Ромир. Аналитический консультант - Рейтинговое агентство «Эксперт РА». Генеральный информационный партнер – журнал «Генеральный директор». Генеральные отраслевые партнеры - Аналитический банковский журнал, МИГ «Страхование сегодня» ; Официальное онлайн PR-агентство - PR-агентство Pronline; Официальный интернет-партнер – Advertology.ru, Отраслевой Интернет-партнер – Интернет-журнал «Личные деньги»; Официальный отраслевой партнер – ИА «Страхинфо». Информационные партнеры – ИД «АИФ», Бизнес журнал, Finam.info, Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), retail.ru, КЛЕРК.РУ, ИА "Гарант", НДП «Альянс Медиа», ИД «Альпина Паблишерз», Moscow Business School, РАБОТА@mail.ru, журнал «БОСС», ИД "Retailer ", журнал «Деловой фарватер», журнал «Коммерческий директор», «Retail.ru», ИА «Выставочный мост», «Информационно-консалтинговая группа «Бизнес-Сервис» (Википедия страхования) , агентство PR News.

Заявки участников на соискание III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 30 мая 2012 года.

Подробная информация на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru

Оргкомитет Премии:

Бесплатная горячая линия: 8-800-2002-919

Для соискателей:

Александра Обыдёнова ao@pravpro.ru

Информация для СМИ: Галина Миронова gmironova@socprof.ru

Теги: 2012
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
345
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
249
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
585
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1359
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1518
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4536
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2341
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
806

III Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – открыт прием заявок

27 февраля 2012 года начался прием заявок на соискание званий Лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Лауреаты Премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие - доверие потребителей.

«Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы», - Г.Г.Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Среди лауреатов прошлых лет - Розничная сеть ОАО «МТС», Компания «М.Видео», ООО «реал,-Гипермаркет», Сеть клиник НИАРМЕДИК , Компания «Самсунг Сервис Россия», КИТ Финанс НПФ, ЗАО КБ «Ситибанк» и др.

Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России.

Партнер народного голосования «Выбор потребителей – 2012» - Ромир. Аналитический консультант - Рейтинговое агентство «Эксперт РА». Генеральный информационный партнер – журнал «Генеральный директор». Генеральные отраслевые партнеры - Аналитический банковский журнал, МИГ «Страхование сегодня» ; Официальное онлайн PR-агентство - PR-агентство Pronline; Официальный интернет-партнер – Advertology.ru, Отраслевой Интернет-партнер – Интернет-журнал «Личные деньги»; Официальный отраслевой партнер – ИА «Страхинфо». Информационные партнеры – ИД «АИФ», Бизнес журнал, Finam.info, Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), retail.ru, КЛЕРК.РУ, ИА "Гарант", НДП «Альянс Медиа», ИД «Альпина Паблишерз», Moscow Business School, РАБОТА@mail.ru, журнал «БОСС», ИД "Retailer ", журнал «Деловой фарватер», журнал «Коммерческий директор», «Retail.ru», ИА «Выставочный мост», «Информационно-консалтинговая группа «Бизнес-Сервис» (Википедия страхования) , агентство PR News.

Заявки участников на соискание III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 30 мая 2012 года.

Подробная информация на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru

Оргкомитет Премии:

Бесплатная горячая линия: 8-800-2002-919

Для соискателей:

Александра Обыдёнова ao@pravpro.ru

Информация для СМИ: Галина Миронова gmironova@socprof.ru

Пресс-релиз Права потребителей 20122012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пресс-релиз Права потребителей 2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/62444/2017-08-19