Баннер ФЗ-54
25 ноября 2011, 12:06 1079 просмотров

Пост-релиз VendExpo 2012

15 марта 2012 года в ЦВК «Экспоцентр» завершила свою работу 6-я Международная специализированная выставка VendExpo-Russia –ежегодный проект, в котором принимают участие компании, развивающие свой бизнес в сфере автоматизированной торговли (вендинга).

Основная задача выставки – представить максимальное количество информации, знаний и контактов, необходимых как для развития вендинговых сетей, так и для создания собственного бизнеса в этой сфере.

Большим интересом на выставке пользовались не только традиционные направления кофейных и снэковых аппаратов, но и пока еще новые для нашего рынка автоматы, например, предлагающие молоко в розлив или быстрое приготовление пиццы. Высокотехнологичные и инновационные продукты систем оплаты, информационные и сервисные терминалы – вот лишь некоторые направления реализации товаров и услуг через автоматизированную торговлю, представленные на VendExpo.

В выставке приняли участие крупнейшие российские операторы и представители ведущих мировых производителей вендингового оборудования: «Сиба-Вендинг», «Комм Пасс», «Премакса», «Профессиональные торговые автоматы», «Вавилон Вендинг», Satro, Jofemar, Merkur, MEI, JCM Global, Crane Payment Solutions, Риа Вендорз, БиВиЭм-Рус и многие другие.

На форуме «Вендинг – как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях» были подведены итоги развития вендинга в прошедшем 2011 году, определены перспективы развития рынка.

Бизнес программа, проходившая в течение двух дней, привлекла большое количество заинтересованных специалистов. В ходе обсуждений участники смогли получить ответы на интересовавшие их вопросы, определить для себя практические способы успешного ведения бизнеса. Выступления, посвященные позициям вендинга в России и Европе на сегодняшний день, были интересны в равной степени как игрокам рынка, так и тем, кто только задумывается об открытии своего дела. На открытии Форума Егор Спиваковский – член Правления Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли (НААТ), познакомил собравшихся с Программой Правительства Москвы по развитию вендинга в столице, которая должна значительно увеличить количество автоматов на улицах города.

Высокий уровень активности аудитории VendExpo-Russia 2012 показал возрастающую потребность специалистов в обмене практическим опытом – по приблизительным оценкам общее количество участников на бизнес мероприятиях колеблется от 400 до 450 человек.

Единственный в России профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток» (BVB-2012) проходил в трех категориях: «Напитки для современного города» - вендинговые напольные аппараты, «Напитки для делового общения» - вендинговые аппараты Table Top, «Напитки для изысканной среды» - профессиональные аппараты HoReCa. Организаторами конкурса является компания EMTG при поддержке ассоциации «РосЧайКофе». По результатам независимой органолептической экспертизы членами Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии Ассоциации «РосЧайКофе» были определены победители. Лучшие напитки – эспрессо, капучино и горячий шоколад, - представили компании ООО «Сиба Вендинг», Группа компаний «Вавилон-Вендинг», ООО «РИА Вендорз Восток», ООО «Профессиональные и торговые автоматы», ООО «КОММ ПАСС».

Основные цифры и факты VendExpo-Russia 2012:

· В выставке приняли участие 68 компаний из 9 стран;

· Они представили 85 брендов из 17 стран;

· Новинки рынка экспонировали 86% участников;

· Выставку посетили более 3000 профессиональных посетителей из 25 стран и 61 региона России. 

Теги: 2012
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
546
Как начать производить товары под собственной торг...
492
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3125
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
546
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6898
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2443

15 марта 2012 года в ЦВК «Экспоцентр» завершила свою работу 6-я Международная специализированная выставка VendExpo-Russia –ежегодный проект, в котором принимают участие компании, развивающие свой бизнес в сфере автоматизированной торговли (вендинга).

Основная задача выставки – представить максимальное количество информации, знаний и контактов, необходимых как для развития вендинговых сетей, так и для создания собственного бизнеса в этой сфере.

Большим интересом на выставке пользовались не только традиционные направления кофейных и снэковых аппаратов, но и пока еще новые для нашего рынка автоматы, например, предлагающие молоко в розлив или быстрое приготовление пиццы. Высокотехнологичные и инновационные продукты систем оплаты, информационные и сервисные терминалы – вот лишь некоторые направления реализации товаров и услуг через автоматизированную торговлю, представленные на VendExpo.

В выставке приняли участие крупнейшие российские операторы и представители ведущих мировых производителей вендингового оборудования: «Сиба-Вендинг», «Комм Пасс», «Премакса», «Профессиональные торговые автоматы», «Вавилон Вендинг», Satro, Jofemar, Merkur, MEI, JCM Global, Crane Payment Solutions, Риа Вендорз, БиВиЭм-Рус и многие другие.

На форуме «Вендинг – как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях» были подведены итоги развития вендинга в прошедшем 2011 году, определены перспективы развития рынка.

Бизнес программа, проходившая в течение двух дней, привлекла большое количество заинтересованных специалистов. В ходе обсуждений участники смогли получить ответы на интересовавшие их вопросы, определить для себя практические способы успешного ведения бизнеса. Выступления, посвященные позициям вендинга в России и Европе на сегодняшний день, были интересны в равной степени как игрокам рынка, так и тем, кто только задумывается об открытии своего дела. На открытии Форума Егор Спиваковский – член Правления Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли (НААТ), познакомил собравшихся с Программой Правительства Москвы по развитию вендинга в столице, которая должна значительно увеличить количество автоматов на улицах города.

Высокий уровень активности аудитории VendExpo-Russia 2012 показал возрастающую потребность специалистов в обмене практическим опытом – по приблизительным оценкам общее количество участников на бизнес мероприятиях колеблется от 400 до 450 человек.

Единственный в России профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток» (BVB-2012) проходил в трех категориях: «Напитки для современного города» - вендинговые напольные аппараты, «Напитки для делового общения» - вендинговые аппараты Table Top, «Напитки для изысканной среды» - профессиональные аппараты HoReCa. Организаторами конкурса является компания EMTG при поддержке ассоциации «РосЧайКофе». По результатам независимой органолептической экспертизы членами Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии Ассоциации «РосЧайКофе» были определены победители. Лучшие напитки – эспрессо, капучино и горячий шоколад, - представили компании ООО «Сиба Вендинг», Группа компаний «Вавилон-Вендинг», ООО «РИА Вендорз Восток», ООО «Профессиональные и торговые автоматы», ООО «КОММ ПАСС».

Основные цифры и факты VendExpo-Russia 2012:

· В выставке приняли участие 68 компаний из 9 стран;

· Они представили 85 брендов из 17 стран;

· Новинки рынка экспонировали 86% участников;

· Выставку посетили более 3000 профессиональных посетителей из 25 стран и 61 региона России. 

Пост-релиз VendExpo 20122012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пост-релиз VendExpo 2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/61894/2018-07-23