Баннер ФЗ-54
25 ноября 2011, 12:06 1055 просмотров

Пост-релиз VendExpo 2012

15 марта 2012 года в ЦВК «Экспоцентр» завершила свою работу 6-я Международная специализированная выставка VendExpo-Russia –ежегодный проект, в котором принимают участие компании, развивающие свой бизнес в сфере автоматизированной торговли (вендинга).

Основная задача выставки – представить максимальное количество информации, знаний и контактов, необходимых как для развития вендинговых сетей, так и для создания собственного бизнеса в этой сфере.

Большим интересом на выставке пользовались не только традиционные направления кофейных и снэковых аппаратов, но и пока еще новые для нашего рынка автоматы, например, предлагающие молоко в розлив или быстрое приготовление пиццы. Высокотехнологичные и инновационные продукты систем оплаты, информационные и сервисные терминалы – вот лишь некоторые направления реализации товаров и услуг через автоматизированную торговлю, представленные на VendExpo.

В выставке приняли участие крупнейшие российские операторы и представители ведущих мировых производителей вендингового оборудования: «Сиба-Вендинг», «Комм Пасс», «Премакса», «Профессиональные торговые автоматы», «Вавилон Вендинг», Satro, Jofemar, Merkur, MEI, JCM Global, Crane Payment Solutions, Риа Вендорз, БиВиЭм-Рус и многие другие.

На форуме «Вендинг – как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях» были подведены итоги развития вендинга в прошедшем 2011 году, определены перспективы развития рынка.

Бизнес программа, проходившая в течение двух дней, привлекла большое количество заинтересованных специалистов. В ходе обсуждений участники смогли получить ответы на интересовавшие их вопросы, определить для себя практические способы успешного ведения бизнеса. Выступления, посвященные позициям вендинга в России и Европе на сегодняшний день, были интересны в равной степени как игрокам рынка, так и тем, кто только задумывается об открытии своего дела. На открытии Форума Егор Спиваковский – член Правления Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли (НААТ), познакомил собравшихся с Программой Правительства Москвы по развитию вендинга в столице, которая должна значительно увеличить количество автоматов на улицах города.

Высокий уровень активности аудитории VendExpo-Russia 2012 показал возрастающую потребность специалистов в обмене практическим опытом – по приблизительным оценкам общее количество участников на бизнес мероприятиях колеблется от 400 до 450 человек.

Единственный в России профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток» (BVB-2012) проходил в трех категориях: «Напитки для современного города» - вендинговые напольные аппараты, «Напитки для делового общения» - вендинговые аппараты Table Top, «Напитки для изысканной среды» - профессиональные аппараты HoReCa. Организаторами конкурса является компания EMTG при поддержке ассоциации «РосЧайКофе». По результатам независимой органолептической экспертизы членами Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии Ассоциации «РосЧайКофе» были определены победители. Лучшие напитки – эспрессо, капучино и горячий шоколад, - представили компании ООО «Сиба Вендинг», Группа компаний «Вавилон-Вендинг», ООО «РИА Вендорз Восток», ООО «Профессиональные и торговые автоматы», ООО «КОММ ПАСС».

Основные цифры и факты VendExpo-Russia 2012:

· В выставке приняли участие 68 компаний из 9 стран;

· Они представили 85 брендов из 17 стран;

· Новинки рынка экспонировали 86% участников;

· Выставку посетили более 3000 профессиональных посетителей из 25 стран и 61 региона России. 

Теги: 2012
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
372
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
271
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
615
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1368
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1523
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4544
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2350
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
812

15 марта 2012 года в ЦВК «Экспоцентр» завершила свою работу 6-я Международная специализированная выставка VendExpo-Russia –ежегодный проект, в котором принимают участие компании, развивающие свой бизнес в сфере автоматизированной торговли (вендинга).

Основная задача выставки – представить максимальное количество информации, знаний и контактов, необходимых как для развития вендинговых сетей, так и для создания собственного бизнеса в этой сфере.

Большим интересом на выставке пользовались не только традиционные направления кофейных и снэковых аппаратов, но и пока еще новые для нашего рынка автоматы, например, предлагающие молоко в розлив или быстрое приготовление пиццы. Высокотехнологичные и инновационные продукты систем оплаты, информационные и сервисные терминалы – вот лишь некоторые направления реализации товаров и услуг через автоматизированную торговлю, представленные на VendExpo.

В выставке приняли участие крупнейшие российские операторы и представители ведущих мировых производителей вендингового оборудования: «Сиба-Вендинг», «Комм Пасс», «Премакса», «Профессиональные торговые автоматы», «Вавилон Вендинг», Satro, Jofemar, Merkur, MEI, JCM Global, Crane Payment Solutions, Риа Вендорз, БиВиЭм-Рус и многие другие.

На форуме «Вендинг – как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях» были подведены итоги развития вендинга в прошедшем 2011 году, определены перспективы развития рынка.

Бизнес программа, проходившая в течение двух дней, привлекла большое количество заинтересованных специалистов. В ходе обсуждений участники смогли получить ответы на интересовавшие их вопросы, определить для себя практические способы успешного ведения бизнеса. Выступления, посвященные позициям вендинга в России и Европе на сегодняшний день, были интересны в равной степени как игрокам рынка, так и тем, кто только задумывается об открытии своего дела. На открытии Форума Егор Спиваковский – член Правления Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли (НААТ), познакомил собравшихся с Программой Правительства Москвы по развитию вендинга в столице, которая должна значительно увеличить количество автоматов на улицах города.

Высокий уровень активности аудитории VendExpo-Russia 2012 показал возрастающую потребность специалистов в обмене практическим опытом – по приблизительным оценкам общее количество участников на бизнес мероприятиях колеблется от 400 до 450 человек.

Единственный в России профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток» (BVB-2012) проходил в трех категориях: «Напитки для современного города» - вендинговые напольные аппараты, «Напитки для делового общения» - вендинговые аппараты Table Top, «Напитки для изысканной среды» - профессиональные аппараты HoReCa. Организаторами конкурса является компания EMTG при поддержке ассоциации «РосЧайКофе». По результатам независимой органолептической экспертизы членами Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии Ассоциации «РосЧайКофе» были определены победители. Лучшие напитки – эспрессо, капучино и горячий шоколад, - представили компании ООО «Сиба Вендинг», Группа компаний «Вавилон-Вендинг», ООО «РИА Вендорз Восток», ООО «Профессиональные и торговые автоматы», ООО «КОММ ПАСС».

Основные цифры и факты VendExpo-Russia 2012:

· В выставке приняли участие 68 компаний из 9 стран;

· Они представили 85 брендов из 17 стран;

· Новинки рынка экспонировали 86% участников;

· Выставку посетили более 3000 профессиональных посетителей из 25 стран и 61 региона России. 

Пост-релиз VendExpo 20122012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пост-релиз VendExpo 2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/61894/2017-08-19