Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
25 ноября 2011, 12:06 1312 просмотра

Итоги VI Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»

Традиционно в рамках деловой программы «Продэкспо» прошла крупнейшая ежегодная встреча маркетологов продовольственного бизнеса VI Всероссийский форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века» (Организатор КВК «Империя» при организационной поддержке компании MarketingOne).

Статистика деловой программы КВК «Империя» на «Продэкспо-2012»: o 1000 участников мероприятий o 480 поставщиков o 270 закупщиков из 120 розничных сетей o 90 выступлений ключевых фигур индустрии o 4 профильные бизнес-конференции o 2 Центра Закупок Сетей o 6000 переговоров о поставках " Директора по маркетингу и рекламе 200 компаний-поставщиков продовольствия получили новейшие практические инструменты и информацию о мировых трендах в брендинге, дизайне и маркетинговых коммуникациях.

Для делегатов выступили такие Звезды российского и мирового консалтинга, как Григорий Трусов («Контакт-Эксперт»), Николас Коро (RCB&B), Наталья Самойлова (РБК), Самвел Аветисян (АРХИДЕЯ), Борис Еремин (IAA) и мн. др.

Также ценную для делегатов информацию предоставили директора по маркетингу и топ-менеджеры Метро Кеш энд Керри, Europe Foods GB(Gallina Blanca), Седьмой Континент, Маревен Фуд Сэнтрал и т.д.

В рамках конференции прошел 3-часовой мастер-класс мирового гуру бизнес-брендинга Ларса Валлентина (эксперта по дизайну и коммуникационной политике Nestlé, а также ряд проектов для Procter&Gamble, Cadbury, Danone и др.)

Параллельно с основными секциями прошла IV Ежегодная Конференция «Рынок продуктов питания России-2012» (организованная совместно с РосБизнесКонсалтинг). Участники конференции услышали прогнозы развития ритейла и получили результаты свежих исследований рынка птицы, алкоголя и напитков, хлебобулочной, и других отраслей продовольственного бизнеса России от экспертов департамента консалтинга РБК.

Официальная часть Форума завершилась Гурме-банкетом директоров. Делегаты поужинали такими деликатесами, как, например, мясо страусов, ветчина из черного кабана, оленина и тихоокеанские крабы. В дегустационной зоне гости попробовали индивидуальные коктейли от Сергея Грибкова и приготовленные на их глазах трюфели от Коркунова. Весь вечер на сцене для делегатов выступал Владимир Маркин, автор и исполнитель хитов «Сиреневый туман» и «Белая черемуха». Все желающие смогли сфотографироваться со звездой и сразу получить фото с автографом маэстро.
Подробнее: http://pf.imperiaforum.ru/
Поделиться публикацией:
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
261
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
640
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1197
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3423
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3828
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5485
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
429
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
798

Традиционно в рамках деловой программы «Продэкспо» прошла крупнейшая ежегодная встреча маркетологов продовольственного бизнеса VI Всероссийский форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века» (Организатор КВК «Империя» при организационной поддержке компании MarketingOne).

Статистика деловой программы КВК «Империя» на «Продэкспо-2012»: o 1000 участников мероприятий o 480 поставщиков o 270 закупщиков из 120 розничных сетей o 90 выступлений ключевых фигур индустрии o 4 профильные бизнес-конференции o 2 Центра Закупок Сетей o 6000 переговоров о поставках " Директора по маркетингу и рекламе 200 компаний-поставщиков продовольствия получили новейшие практические инструменты и информацию о мировых трендах в брендинге, дизайне и маркетинговых коммуникациях.

Для делегатов выступили такие Звезды российского и мирового консалтинга, как Григорий Трусов («Контакт-Эксперт»), Николас Коро (RCB&B), Наталья Самойлова (РБК), Самвел Аветисян (АРХИДЕЯ), Борис Еремин (IAA) и мн. др.

Также ценную для делегатов информацию предоставили директора по маркетингу и топ-менеджеры Метро Кеш энд Керри, Europe Foods GB(Gallina Blanca), Седьмой Континент, Маревен Фуд Сэнтрал и т.д.

В рамках конференции прошел 3-часовой мастер-класс мирового гуру бизнес-брендинга Ларса Валлентина (эксперта по дизайну и коммуникационной политике Nestlé, а также ряд проектов для Procter&Gamble, Cadbury, Danone и др.)

Параллельно с основными секциями прошла IV Ежегодная Конференция «Рынок продуктов питания России-2012» (организованная совместно с РосБизнесКонсалтинг). Участники конференции услышали прогнозы развития ритейла и получили результаты свежих исследований рынка птицы, алкоголя и напитков, хлебобулочной, и других отраслей продовольственного бизнеса России от экспертов департамента консалтинга РБК.

Официальная часть Форума завершилась Гурме-банкетом директоров. Делегаты поужинали такими деликатесами, как, например, мясо страусов, ветчина из черного кабана, оленина и тихоокеанские крабы. В дегустационной зоне гости попробовали индивидуальные коктейли от Сергея Грибкова и приготовленные на их глазах трюфели от Коркунова. Весь вечер на сцене для делегатов выступал Владимир Маркин, автор и исполнитель хитов «Сиреневый туман» и «Белая черемуха». Все желающие смогли сфотографироваться со звездой и сразу получить фото с автографом маэстро.
Подробнее: http://pf.imperiaforum.ru/
Итоги VI Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»2012, Christmas Time Весна
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги VI Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/61466/2017-12-13