25 ноября 2011, 12:06 1359 просмотров

Пресс-релиз VI Всероссийский Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»

Маркетинг на продовольственном рынке

Рынком управляет ожидание кризиса. Неопределенность и выжидание – вот два ключевых слова, которые сегодня определяют действия многих компаний. Директора по маркетингу составляют десятки вариантов бюджетов… Ритейлеры на фоне невысоких показателей роста в 2011 году вынуждены искать новые подходы к стимулированию продаж, а потребительское поведение развивается по принципиально новой модели. Покупатели более взвешенно подходят к тратам, откладывая значительную часть дохода на «черный день». Рост депозитов на 29% и в разы меньший совокупный рост розницы – вот, возможно, ключевые цифры уходящего года.

VI Всероссийский Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века» - крупнейшая конференция маркетологов продуктового рынка! Более 200 директоров по маркетингу малых, средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, в самом начале года выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продовольственном рынке.

Даты и место проведения:

15-16 февраля 2012 года, Москва, Экспоцентр, в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2012»

О ФОРУМЕ:

· Крупнейший Форум маркетологов продуктового рынка: 8 тематических секций, 35+ выступлений, мастер-классов и дискуссий!

· Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка. Приглашены: Danone, Nestle, Coca-Cola, Multon, X5 Retail Group, Metro C&C и др.

· Впервые!!! Специальный гость Форума - мировой гуру бизнес-брендинга Ларс Валлентин (ex-Nestlé, Швейцария)

· Профессиональная аудитория - более 200 специалистов по маркетингу «продуктового цеха». Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:

· Как меняется покупательское и потребительское поведение и что ждать в 2012 году?

· Какие стратегии выбирают лидеры рынка в этих условиях?

· Насколько реальна угроза трансформации выбора потребителя: от марки обратно к продукту (commodity effect)?

· Перераспределять ли бюджет от ATL к BTL?

· Возможности Digital Marketing для продвижения продуктов

· Новые и эффективные приемы маркетинга в местах продаж

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18 E-mail: imperia@imperiaforum.ru

http://prodexpo.imperiaforum.ru/ ООО «ИМПЕРИЯ»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Пресс-релиз VI Всероссийский Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»2012, империя форум