Баннер ФЗ-54
27 декабря 2010, 16:06 3729 просмотров

КОНСУМЭКСПО-2011. ЗИМА

С 17 по 20 января 2011 года в павильонах  1, 2, (залы 1, 2), 8 (залы 1, 2), «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» будет работать 23-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2011.Зима». Проект, реализованный ЗАО «Экспоцентр», проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

«Консумэкспо» –   одна из самых ярких  и разнообразных международных эк­спозиций  товаров   широкого потребления. В течение долгих лет выставка, ежегодно демонстрирующая последние новинки и основные тенденции развития рынка товаров повседневного спроса, является эталоном высокого стиля и хорошего вкуса.

Популярность выставки – свидетельство ее признания и авторитета в России и за рубежом. Весомый вклад смотра «Консумэкспо» в развитие российского рынка товаров повседневного спроса отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

По многочисленным просьбам посетителей и экспонентов выставки руководство ЦВК «Экспоцентр» приняло решение о запуске осеннего проекта «Консумэкспо». Таким образом, с 2011 года выставка «Консумэкспо» будет проходить два раза в год: зимой и осенью.

Организация проекта зимой и осенью даст возможность эффективного взаимодействия компаний-поставщиков и байеров в самое удобное время, т.е. непосредственно перед пиками продаж.

В выставке «Консумэкспо-2011. Зима» ожидается участие более 500 компаний  из 22 стран: Австрии, Бельгии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Гонконга, Египта, Индии, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, Сербии, Словакии, Турции, Украины, Франции, Чехии, Японии. Национальные стенды в этом году представят фирмы из Италии и Китая. Обширную экспозицию продемонстрируют компании из Турции.

Свои новинки на «Консумэкспо-2011. Зима» продемонстрируют зарубежные и российские компании в числе которых: Arwa, Gipfel, Green Pan, De Kok, Accademia, Baldinini, Loriblu, Mario Bruni, Goodman, Nando Muzi, Napoleoni,  «Богемия-Люкс-Посуда», «Генлекс», «Саксония-Фарфор», Импакт, STYLISH TABLEWARE, «Роялтон групп», «Полная чаша», Радиус, «Русские подарки», Арти-М, Бибихауз, Ремеко, Коралл, Виком, «Нева Металл Посуда» и новые участники: Marta Ponti, Tergan, Butun, Lancaster,  IDEAL GIFT , ДП-Трейд, Неомаркет, NEXXT и многие другие.

Тематический охват экспозиции, которая в этом году разместится на площади более 10 000 кв. метров, необычайно широк – от посуды и бытовой техники, предметов интерьера и подарков, сувениров и бижутерии до последних коллекций модной обуви и кожгалантереи.

Традиционно выставка «Консумэкспо» проводится по салонному принципу. В этом году  будут организованы салоны «Хоумстайл»/Homestyle, «Сувениры и подарки», «Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары».

В этом году на выставке реализуется проект «Новинки и инновации». В рамках специальной экспозиции компании представляют новую продукцию, вышедшую на российский рынок в 2010 году или только готовящуюся к продажам в России. Экспозиции будет расположена в павильоне «Форум». Все участники проекта собраны в специальном буклете, посвященном этому проекту.

Впервые в этом году в рамках «Консумэкспо-2011. Зима» пройдет фестиваль молодых  дизайнеров «Консумдизайн-2011». Посетители и экспоненты смогут оценить дизайн-проекты ТНП студентов, сумевших соединить фантазию и необходимую функциональность в Арт-объекте. Целью проведения фестиваля является демонстрация творческого потенциала студентов-выпускников профильных ВУЗов перед потенциальными работодателями. В 2011 году студентам для разработки предложена следующая тематика: «Чайник/Чашка/Тарелка/Кастрюля/Сумка/Обувь как Арт-объект». В своих проектах участники должны продемонстрировать умение связать творческую концепцию, функциональность и возможность практического воплощения традиционного объекта. Оценивать работы будет профессиональное жюри. Самые успешные проекты будут отмечены наградами.

Возможность обсудить проблемы и перспективы рынка товаров массового спроса предлагает насыщенная мероприятиями деловая программа смотра «Консумэкспо-2011.Зима».

17 января состоится IV Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ – 2011», а 18-го января – традиционный «Центр Закупок Сетей ТМ», где планируется проведение прямых переговоров с закупщиками региональных, федеральных и международных розничных сетей.

Кроме того, во все дни выставки будут проводиться семинары и мастер-классы ведущих экспертов рынка товаров народного потребления.

Нашими партнерами в этом году стали: КВК «ИМПЕРИЯ», Fashion Consulting Group, компания «Ашманов и партнеры», агентство Promo Interactive, Федеральная Таможенная Служба и Центральное Таможенное Управление, ООО «ВСН-Транзит» и журнал «Логистика», кадровое агентство «КМСБ», эксперт рынка моды Дарья Пикалова, Подкомитет по франчайзингу ТПП РФ  и Школа профессионального франчайзинга.

В рамках мероприятий деловой программы будут раскрыты следующие актуальные темы:

  • Оценка эффективности присутствия в Интернет
  • Интернет-магазины: продвижение, эффективность, юзабилити
  • Актуальные тенденции для аксессуаров SS11: сумки, пояса
  • Стимулирования продаж в магазинах обуви: ценовые и неценовые методы
  • Управление ассортиментом или как увеличить прибыльность закупки?
  • Управление персоналом и техники эффективных продаж в розничном магазине обуви. Практические методики для руководителей.
  • Электронное декларирование, решение актуальных  логистических задач в компании - снижаем издержки
  • Готовые решения для бизнеса: франчайзинг на рынке товаров народного потребления
  • Закупка и представление имиджевых товаров (обуви, одежды, аксессуаров). Различия в работе с монобрендовыми и универсальными магазинами
  • Перспективы карьерного роста для дизайнера (в рамках Фестиваля молодых дизайнеров)
  • Тенденции рынка труда 2011

Информационную поддержку в проведении смотра оказывают: ARS ARPEL, Moda Pelle, Optim Consult, Справочник «ОБУВЬ», «КАТАЛОГ-МОСКВА»; журналы: «ЦВЕТЫ», «STEP new»,  «SHOES REPORT»,  «FASHION REPORT», «ПОСУДА», «PROFASHION», «INSIDE DESIGN»,  «Промышленный вестник Китая»,  «Управление магазином», «Рекламные Технологии»; Интернет-порталы: www.posuda.info, www.retail.info, www.posudka.ru, www.segment.ru, www.profashion.ru, www.image-media.ru, www.fantazy.ru.

Деловая программа выставки «КОНСУМЭКСПО – 2011. Зима»

17 января 2011 г.

Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол» 10.00–18.00 IV Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ – 2011» Выступления и мастер-классы известных бизнес-экспертов, руководителей розничных сетей, поставщиков Организаторы: ООО «Империя», ЗАО «Экспоцентр»

17 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 15:00 – 17:00 Мастер-класс: «Оценка эффективности присутствия в Интернет. Практическое руководство» Организаторы: Агентство PROMO INTERACTIVE, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол» 11.00–13.00 IV Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ – 2011» «Центр Закупок Сетей ТМ»: прямые переговоры с закупщиками региональных, федеральных и международных розничных сетей. Организаторы: ООО «Империя», ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 13:00 – 13:45 Семинар: Актуальные тенденции для аксессуаров SS11: сумки, пояса. Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 14:00 – 14:45 Семинар: Стимулирования продаж в магазинах обуви: ценовые и неценовые методы Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 15:00 – 15:45 Семинар: Управление ассортиментом или как увеличить прибыльность закупки? Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 16:00 – 16:45 Семинар: Управление персоналом и техники эффективных продаж в розничном магазине обуви. Практические методики для руководителей. Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал, Павильон № 8 Конференция «Решение логистических и таможенных вопросов». Часть I. 11.00 - 13.30 Семинар-практикум: «Внедрение перспективных технологий в таможенное оформление: «Электронное декларирование». Ведущая семинара: Наталия Рудковская Организаторы: ООО «ВСН-Транзит», ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал, Павильон № 8 Конференция «Решение логистических и таможенных вопросов». Часть II. 14.00 - 16.30 Семинар «Решение актуальных  логистических задач в компании. Снижаем издержки» Ведущий семинара: Михаил Васильев Организаторы: Журнал «Логистика», агентство «Маркет Гайд», ЗАО «Экспоцентр»

19 января 2011 г.

Конференц-зал, Павильон № 8 11:00 – 17:00 Конференция: «Готовые решения для бизнеса: франчайзинг на рынке товаров народного потребления» Организаторы: Подкомитет по франчайзингу ТПП РФ, Школа профессионального франчайзинга, ЗАО «Экспоцентр»

19 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 12:00 – 13:30 Мастер-класс Дарьи Пикаловой: «Закупка и представление имиджевых товаров (обуви, одежды, аксессуаров). Различия в работе с монобрендовыми и универсальными магазинами» Организаторы: независимый эксперт рынка моды Дарья Пикалова, ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 14:30 – 15:00 Семинар: Перспективы карьерного роста для дизайнера Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 12:00 – 13:30 Семинар: Тенденции рынка труда 2011 Организаторы: ООО «Кадры Малого и Среднего Бизнеса», ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал,  Павильон № 8 11:30 – 14:30 Обучающий семинар: «Интернет-магазины: продвижение, эффективность, юзабилити» Организаторы: компания «Ашманов и партнеры», компания UsabilityLab, ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал,  Павильон № 8 14:30 – 15:00 Семинар: Перспективы карьерного роста для дизайнера Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

17 – 20 января 2011 г.

Павильон №1 Фестиваль молодых дизайнеров  «КОНСУМДИЗАЙН – 2011» - это экспозиция предметов быта – творческих работ студентов, сумевших соединить фантазию и необходимую функциональность в арт-объекте. Организатор:  ЗАО «Экспоцентр»

Выставка работает с 10.00 до 18.00; 20 января - с 10.00 до 16.00. Официальное открытие и пресс-конференция не проводятся.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
73
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
58
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
464
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1291
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1491
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4498
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2281
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
769

С 17 по 20 января 2011 года в павильонах  1, 2, (залы 1, 2), 8 (залы 1, 2), «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» будет работать 23-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2011.Зима». Проект, реализованный ЗАО «Экспоцентр», проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

«Консумэкспо» –   одна из самых ярких  и разнообразных международных эк­спозиций  товаров   широкого потребления. В течение долгих лет выставка, ежегодно демонстрирующая последние новинки и основные тенденции развития рынка товаров повседневного спроса, является эталоном высокого стиля и хорошего вкуса.

Популярность выставки – свидетельство ее признания и авторитета в России и за рубежом. Весомый вклад смотра «Консумэкспо» в развитие российского рынка товаров повседневного спроса отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

По многочисленным просьбам посетителей и экспонентов выставки руководство ЦВК «Экспоцентр» приняло решение о запуске осеннего проекта «Консумэкспо». Таким образом, с 2011 года выставка «Консумэкспо» будет проходить два раза в год: зимой и осенью.

Организация проекта зимой и осенью даст возможность эффективного взаимодействия компаний-поставщиков и байеров в самое удобное время, т.е. непосредственно перед пиками продаж.

В выставке «Консумэкспо-2011. Зима» ожидается участие более 500 компаний  из 22 стран: Австрии, Бельгии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Гонконга, Египта, Индии, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, Сербии, Словакии, Турции, Украины, Франции, Чехии, Японии. Национальные стенды в этом году представят фирмы из Италии и Китая. Обширную экспозицию продемонстрируют компании из Турции.

Свои новинки на «Консумэкспо-2011. Зима» продемонстрируют зарубежные и российские компании в числе которых: Arwa, Gipfel, Green Pan, De Kok, Accademia, Baldinini, Loriblu, Mario Bruni, Goodman, Nando Muzi, Napoleoni,  «Богемия-Люкс-Посуда», «Генлекс», «Саксония-Фарфор», Импакт, STYLISH TABLEWARE, «Роялтон групп», «Полная чаша», Радиус, «Русские подарки», Арти-М, Бибихауз, Ремеко, Коралл, Виком, «Нева Металл Посуда» и новые участники: Marta Ponti, Tergan, Butun, Lancaster,  IDEAL GIFT , ДП-Трейд, Неомаркет, NEXXT и многие другие.

Тематический охват экспозиции, которая в этом году разместится на площади более 10 000 кв. метров, необычайно широк – от посуды и бытовой техники, предметов интерьера и подарков, сувениров и бижутерии до последних коллекций модной обуви и кожгалантереи.

Традиционно выставка «Консумэкспо» проводится по салонному принципу. В этом году  будут организованы салоны «Хоумстайл»/Homestyle, «Сувениры и подарки», «Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары».

В этом году на выставке реализуется проект «Новинки и инновации». В рамках специальной экспозиции компании представляют новую продукцию, вышедшую на российский рынок в 2010 году или только готовящуюся к продажам в России. Экспозиции будет расположена в павильоне «Форум». Все участники проекта собраны в специальном буклете, посвященном этому проекту.

Впервые в этом году в рамках «Консумэкспо-2011. Зима» пройдет фестиваль молодых  дизайнеров «Консумдизайн-2011». Посетители и экспоненты смогут оценить дизайн-проекты ТНП студентов, сумевших соединить фантазию и необходимую функциональность в Арт-объекте. Целью проведения фестиваля является демонстрация творческого потенциала студентов-выпускников профильных ВУЗов перед потенциальными работодателями. В 2011 году студентам для разработки предложена следующая тематика: «Чайник/Чашка/Тарелка/Кастрюля/Сумка/Обувь как Арт-объект». В своих проектах участники должны продемонстрировать умение связать творческую концепцию, функциональность и возможность практического воплощения традиционного объекта. Оценивать работы будет профессиональное жюри. Самые успешные проекты будут отмечены наградами.

Возможность обсудить проблемы и перспективы рынка товаров массового спроса предлагает насыщенная мероприятиями деловая программа смотра «Консумэкспо-2011.Зима».

17 января состоится IV Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ – 2011», а 18-го января – традиционный «Центр Закупок Сетей ТМ», где планируется проведение прямых переговоров с закупщиками региональных, федеральных и международных розничных сетей.

Кроме того, во все дни выставки будут проводиться семинары и мастер-классы ведущих экспертов рынка товаров народного потребления.

Нашими партнерами в этом году стали: КВК «ИМПЕРИЯ», Fashion Consulting Group, компания «Ашманов и партнеры», агентство Promo Interactive, Федеральная Таможенная Служба и Центральное Таможенное Управление, ООО «ВСН-Транзит» и журнал «Логистика», кадровое агентство «КМСБ», эксперт рынка моды Дарья Пикалова, Подкомитет по франчайзингу ТПП РФ  и Школа профессионального франчайзинга.

В рамках мероприятий деловой программы будут раскрыты следующие актуальные темы:

  • Оценка эффективности присутствия в Интернет
  • Интернет-магазины: продвижение, эффективность, юзабилити
  • Актуальные тенденции для аксессуаров SS11: сумки, пояса
  • Стимулирования продаж в магазинах обуви: ценовые и неценовые методы
  • Управление ассортиментом или как увеличить прибыльность закупки?
  • Управление персоналом и техники эффективных продаж в розничном магазине обуви. Практические методики для руководителей.
  • Электронное декларирование, решение актуальных  логистических задач в компании - снижаем издержки
  • Готовые решения для бизнеса: франчайзинг на рынке товаров народного потребления
  • Закупка и представление имиджевых товаров (обуви, одежды, аксессуаров). Различия в работе с монобрендовыми и универсальными магазинами
  • Перспективы карьерного роста для дизайнера (в рамках Фестиваля молодых дизайнеров)
  • Тенденции рынка труда 2011

Информационную поддержку в проведении смотра оказывают: ARS ARPEL, Moda Pelle, Optim Consult, Справочник «ОБУВЬ», «КАТАЛОГ-МОСКВА»; журналы: «ЦВЕТЫ», «STEP new»,  «SHOES REPORT»,  «FASHION REPORT», «ПОСУДА», «PROFASHION», «INSIDE DESIGN»,  «Промышленный вестник Китая»,  «Управление магазином», «Рекламные Технологии»; Интернет-порталы: www.posuda.info, www.retail.info, www.posudka.ru, www.segment.ru, www.profashion.ru, www.image-media.ru, www.fantazy.ru.

Деловая программа выставки «КОНСУМЭКСПО – 2011. Зима»

17 января 2011 г.

Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол» 10.00–18.00 IV Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ – 2011» Выступления и мастер-классы известных бизнес-экспертов, руководителей розничных сетей, поставщиков Организаторы: ООО «Империя», ЗАО «Экспоцентр»

17 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 15:00 – 17:00 Мастер-класс: «Оценка эффективности присутствия в Интернет. Практическое руководство» Организаторы: Агентство PROMO INTERACTIVE, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол» 11.00–13.00 IV Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ – 2011» «Центр Закупок Сетей ТМ»: прямые переговоры с закупщиками региональных, федеральных и международных розничных сетей. Организаторы: ООО «Империя», ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 13:00 – 13:45 Семинар: Актуальные тенденции для аксессуаров SS11: сумки, пояса. Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 14:00 – 14:45 Семинар: Стимулирования продаж в магазинах обуви: ценовые и неценовые методы Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 15:00 – 15:45 Семинар: Управление ассортиментом или как увеличить прибыльность закупки? Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 16:00 – 16:45 Семинар: Управление персоналом и техники эффективных продаж в розничном магазине обуви. Практические методики для руководителей. Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал, Павильон № 8 Конференция «Решение логистических и таможенных вопросов». Часть I. 11.00 - 13.30 Семинар-практикум: «Внедрение перспективных технологий в таможенное оформление: «Электронное декларирование». Ведущая семинара: Наталия Рудковская Организаторы: ООО «ВСН-Транзит», ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал, Павильон № 8 Конференция «Решение логистических и таможенных вопросов». Часть II. 14.00 - 16.30 Семинар «Решение актуальных  логистических задач в компании. Снижаем издержки» Ведущий семинара: Михаил Васильев Организаторы: Журнал «Логистика», агентство «Маркет Гайд», ЗАО «Экспоцентр»

19 января 2011 г.

Конференц-зал, Павильон № 8 11:00 – 17:00 Конференция: «Готовые решения для бизнеса: франчайзинг на рынке товаров народного потребления» Организаторы: Подкомитет по франчайзингу ТПП РФ, Школа профессионального франчайзинга, ЗАО «Экспоцентр»

19 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 12:00 – 13:30 Мастер-класс Дарьи Пикаловой: «Закупка и представление имиджевых товаров (обуви, одежды, аксессуаров). Различия в работе с монобрендовыми и универсальными магазинами» Организаторы: независимый эксперт рынка моды Дарья Пикалова, ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 14:30 – 15:00 Семинар: Перспективы карьерного роста для дизайнера Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 12:00 – 13:30 Семинар: Тенденции рынка труда 2011 Организаторы: ООО «Кадры Малого и Среднего Бизнеса», ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал,  Павильон № 8 11:30 – 14:30 Обучающий семинар: «Интернет-магазины: продвижение, эффективность, юзабилити» Организаторы: компания «Ашманов и партнеры», компания UsabilityLab, ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал,  Павильон № 8 14:30 – 15:00 Семинар: Перспективы карьерного роста для дизайнера Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

17 – 20 января 2011 г.

Павильон №1 Фестиваль молодых дизайнеров  «КОНСУМДИЗАЙН – 2011» - это экспозиция предметов быта – творческих работ студентов, сумевших соединить фантазию и необходимую функциональность в арт-объекте. Организатор:  ЗАО «Экспоцентр»

Выставка работает с 10.00 до 18.00; 20 января - с 10.00 до 16.00. Официальное открытие и пресс-конференция не проводятся.

КОНСУМЭКСПО-2011. ЗИМАКонсумэкспо, 2011, зима
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
КОНСУМЭКСПО-2011. ЗИМА
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/47189/2017-08-19