Баннер ФЗ-54
27 декабря 2010, 16:06 3842 просмотра

КОНСУМЭКСПО-2011. ЗИМА

С 17 по 20 января 2011 года в павильонах  1, 2, (залы 1, 2), 8 (залы 1, 2), «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» будет работать 23-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2011.Зима». Проект, реализованный ЗАО «Экспоцентр», проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

«Консумэкспо» –   одна из самых ярких  и разнообразных международных эк­спозиций  товаров   широкого потребления. В течение долгих лет выставка, ежегодно демонстрирующая последние новинки и основные тенденции развития рынка товаров повседневного спроса, является эталоном высокого стиля и хорошего вкуса.

Популярность выставки – свидетельство ее признания и авторитета в России и за рубежом. Весомый вклад смотра «Консумэкспо» в развитие российского рынка товаров повседневного спроса отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

По многочисленным просьбам посетителей и экспонентов выставки руководство ЦВК «Экспоцентр» приняло решение о запуске осеннего проекта «Консумэкспо». Таким образом, с 2011 года выставка «Консумэкспо» будет проходить два раза в год: зимой и осенью.

Организация проекта зимой и осенью даст возможность эффективного взаимодействия компаний-поставщиков и байеров в самое удобное время, т.е. непосредственно перед пиками продаж.

В выставке «Консумэкспо-2011. Зима» ожидается участие более 500 компаний  из 22 стран: Австрии, Бельгии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Гонконга, Египта, Индии, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, Сербии, Словакии, Турции, Украины, Франции, Чехии, Японии. Национальные стенды в этом году представят фирмы из Италии и Китая. Обширную экспозицию продемонстрируют компании из Турции.

Свои новинки на «Консумэкспо-2011. Зима» продемонстрируют зарубежные и российские компании в числе которых: Arwa, Gipfel, Green Pan, De Kok, Accademia, Baldinini, Loriblu, Mario Bruni, Goodman, Nando Muzi, Napoleoni,  «Богемия-Люкс-Посуда», «Генлекс», «Саксония-Фарфор», Импакт, STYLISH TABLEWARE, «Роялтон групп», «Полная чаша», Радиус, «Русские подарки», Арти-М, Бибихауз, Ремеко, Коралл, Виком, «Нева Металл Посуда» и новые участники: Marta Ponti, Tergan, Butun, Lancaster,  IDEAL GIFT , ДП-Трейд, Неомаркет, NEXXT и многие другие.

Тематический охват экспозиции, которая в этом году разместится на площади более 10 000 кв. метров, необычайно широк – от посуды и бытовой техники, предметов интерьера и подарков, сувениров и бижутерии до последних коллекций модной обуви и кожгалантереи.

Традиционно выставка «Консумэкспо» проводится по салонному принципу. В этом году  будут организованы салоны «Хоумстайл»/Homestyle, «Сувениры и подарки», «Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары».

В этом году на выставке реализуется проект «Новинки и инновации». В рамках специальной экспозиции компании представляют новую продукцию, вышедшую на российский рынок в 2010 году или только готовящуюся к продажам в России. Экспозиции будет расположена в павильоне «Форум». Все участники проекта собраны в специальном буклете, посвященном этому проекту.

Впервые в этом году в рамках «Консумэкспо-2011. Зима» пройдет фестиваль молодых  дизайнеров «Консумдизайн-2011». Посетители и экспоненты смогут оценить дизайн-проекты ТНП студентов, сумевших соединить фантазию и необходимую функциональность в Арт-объекте. Целью проведения фестиваля является демонстрация творческого потенциала студентов-выпускников профильных ВУЗов перед потенциальными работодателями. В 2011 году студентам для разработки предложена следующая тематика: «Чайник/Чашка/Тарелка/Кастрюля/Сумка/Обувь как Арт-объект». В своих проектах участники должны продемонстрировать умение связать творческую концепцию, функциональность и возможность практического воплощения традиционного объекта. Оценивать работы будет профессиональное жюри. Самые успешные проекты будут отмечены наградами.

Возможность обсудить проблемы и перспективы рынка товаров массового спроса предлагает насыщенная мероприятиями деловая программа смотра «Консумэкспо-2011.Зима».

17 января состоится IV Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ – 2011», а 18-го января – традиционный «Центр Закупок Сетей ТМ», где планируется проведение прямых переговоров с закупщиками региональных, федеральных и международных розничных сетей.

Кроме того, во все дни выставки будут проводиться семинары и мастер-классы ведущих экспертов рынка товаров народного потребления.

Нашими партнерами в этом году стали: КВК «ИМПЕРИЯ», Fashion Consulting Group, компания «Ашманов и партнеры», агентство Promo Interactive, Федеральная Таможенная Служба и Центральное Таможенное Управление, ООО «ВСН-Транзит» и журнал «Логистика», кадровое агентство «КМСБ», эксперт рынка моды Дарья Пикалова, Подкомитет по франчайзингу ТПП РФ  и Школа профессионального франчайзинга.

В рамках мероприятий деловой программы будут раскрыты следующие актуальные темы:

  • Оценка эффективности присутствия в Интернет
  • Интернет-магазины: продвижение, эффективность, юзабилити
  • Актуальные тенденции для аксессуаров SS11: сумки, пояса
  • Стимулирования продаж в магазинах обуви: ценовые и неценовые методы
  • Управление ассортиментом или как увеличить прибыльность закупки?
  • Управление персоналом и техники эффективных продаж в розничном магазине обуви. Практические методики для руководителей.
  • Электронное декларирование, решение актуальных  логистических задач в компании - снижаем издержки
  • Готовые решения для бизнеса: франчайзинг на рынке товаров народного потребления
  • Закупка и представление имиджевых товаров (обуви, одежды, аксессуаров). Различия в работе с монобрендовыми и универсальными магазинами
  • Перспективы карьерного роста для дизайнера (в рамках Фестиваля молодых дизайнеров)
  • Тенденции рынка труда 2011

Информационную поддержку в проведении смотра оказывают: ARS ARPEL, Moda Pelle, Optim Consult, Справочник «ОБУВЬ», «КАТАЛОГ-МОСКВА»; журналы: «ЦВЕТЫ», «STEP new»,  «SHOES REPORT»,  «FASHION REPORT», «ПОСУДА», «PROFASHION», «INSIDE DESIGN»,  «Промышленный вестник Китая»,  «Управление магазином», «Рекламные Технологии»; Интернет-порталы: www.posuda.info, www.retail.info, www.posudka.ru, www.segment.ru, www.profashion.ru, www.image-media.ru, www.fantazy.ru.

Деловая программа выставки «КОНСУМЭКСПО – 2011. Зима»

17 января 2011 г.

Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол» 10.00–18.00 IV Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ – 2011» Выступления и мастер-классы известных бизнес-экспертов, руководителей розничных сетей, поставщиков Организаторы: ООО «Империя», ЗАО «Экспоцентр»

17 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 15:00 – 17:00 Мастер-класс: «Оценка эффективности присутствия в Интернет. Практическое руководство» Организаторы: Агентство PROMO INTERACTIVE, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол» 11.00–13.00 IV Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ – 2011» «Центр Закупок Сетей ТМ»: прямые переговоры с закупщиками региональных, федеральных и международных розничных сетей. Организаторы: ООО «Империя», ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 13:00 – 13:45 Семинар: Актуальные тенденции для аксессуаров SS11: сумки, пояса. Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 14:00 – 14:45 Семинар: Стимулирования продаж в магазинах обуви: ценовые и неценовые методы Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 15:00 – 15:45 Семинар: Управление ассортиментом или как увеличить прибыльность закупки? Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 16:00 – 16:45 Семинар: Управление персоналом и техники эффективных продаж в розничном магазине обуви. Практические методики для руководителей. Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал, Павильон № 8 Конференция «Решение логистических и таможенных вопросов». Часть I. 11.00 - 13.30 Семинар-практикум: «Внедрение перспективных технологий в таможенное оформление: «Электронное декларирование». Ведущая семинара: Наталия Рудковская Организаторы: ООО «ВСН-Транзит», ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал, Павильон № 8 Конференция «Решение логистических и таможенных вопросов». Часть II. 14.00 - 16.30 Семинар «Решение актуальных  логистических задач в компании. Снижаем издержки» Ведущий семинара: Михаил Васильев Организаторы: Журнал «Логистика», агентство «Маркет Гайд», ЗАО «Экспоцентр»

19 января 2011 г.

Конференц-зал, Павильон № 8 11:00 – 17:00 Конференция: «Готовые решения для бизнеса: франчайзинг на рынке товаров народного потребления» Организаторы: Подкомитет по франчайзингу ТПП РФ, Школа профессионального франчайзинга, ЗАО «Экспоцентр»

19 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 12:00 – 13:30 Мастер-класс Дарьи Пикаловой: «Закупка и представление имиджевых товаров (обуви, одежды, аксессуаров). Различия в работе с монобрендовыми и универсальными магазинами» Организаторы: независимый эксперт рынка моды Дарья Пикалова, ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 14:30 – 15:00 Семинар: Перспективы карьерного роста для дизайнера Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 12:00 – 13:30 Семинар: Тенденции рынка труда 2011 Организаторы: ООО «Кадры Малого и Среднего Бизнеса», ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал,  Павильон № 8 11:30 – 14:30 Обучающий семинар: «Интернет-магазины: продвижение, эффективность, юзабилити» Организаторы: компания «Ашманов и партнеры», компания UsabilityLab, ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал,  Павильон № 8 14:30 – 15:00 Семинар: Перспективы карьерного роста для дизайнера Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

17 – 20 января 2011 г.

Павильон №1 Фестиваль молодых дизайнеров  «КОНСУМДИЗАЙН – 2011» - это экспозиция предметов быта – творческих работ студентов, сумевших соединить фантазию и необходимую функциональность в арт-объекте. Организатор:  ЗАО «Экспоцентр»

Выставка работает с 10.00 до 18.00; 20 января - с 10.00 до 16.00. Официальное открытие и пресс-конференция не проводятся.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
548
Как начать производить товары под собственной торг...
494
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3132
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
546
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6923
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2444

С 17 по 20 января 2011 года в павильонах  1, 2, (залы 1, 2), 8 (залы 1, 2), «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» будет работать 23-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2011.Зима». Проект, реализованный ЗАО «Экспоцентр», проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

«Консумэкспо» –   одна из самых ярких  и разнообразных международных эк­спозиций  товаров   широкого потребления. В течение долгих лет выставка, ежегодно демонстрирующая последние новинки и основные тенденции развития рынка товаров повседневного спроса, является эталоном высокого стиля и хорошего вкуса.

Популярность выставки – свидетельство ее признания и авторитета в России и за рубежом. Весомый вклад смотра «Консумэкспо» в развитие российского рынка товаров повседневного спроса отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

По многочисленным просьбам посетителей и экспонентов выставки руководство ЦВК «Экспоцентр» приняло решение о запуске осеннего проекта «Консумэкспо». Таким образом, с 2011 года выставка «Консумэкспо» будет проходить два раза в год: зимой и осенью.

Организация проекта зимой и осенью даст возможность эффективного взаимодействия компаний-поставщиков и байеров в самое удобное время, т.е. непосредственно перед пиками продаж.

В выставке «Консумэкспо-2011. Зима» ожидается участие более 500 компаний  из 22 стран: Австрии, Бельгии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Гонконга, Египта, Индии, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, Сербии, Словакии, Турции, Украины, Франции, Чехии, Японии. Национальные стенды в этом году представят фирмы из Италии и Китая. Обширную экспозицию продемонстрируют компании из Турции.

Свои новинки на «Консумэкспо-2011. Зима» продемонстрируют зарубежные и российские компании в числе которых: Arwa, Gipfel, Green Pan, De Kok, Accademia, Baldinini, Loriblu, Mario Bruni, Goodman, Nando Muzi, Napoleoni,  «Богемия-Люкс-Посуда», «Генлекс», «Саксония-Фарфор», Импакт, STYLISH TABLEWARE, «Роялтон групп», «Полная чаша», Радиус, «Русские подарки», Арти-М, Бибихауз, Ремеко, Коралл, Виком, «Нева Металл Посуда» и новые участники: Marta Ponti, Tergan, Butun, Lancaster,  IDEAL GIFT , ДП-Трейд, Неомаркет, NEXXT и многие другие.

Тематический охват экспозиции, которая в этом году разместится на площади более 10 000 кв. метров, необычайно широк – от посуды и бытовой техники, предметов интерьера и подарков, сувениров и бижутерии до последних коллекций модной обуви и кожгалантереи.

Традиционно выставка «Консумэкспо» проводится по салонному принципу. В этом году  будут организованы салоны «Хоумстайл»/Homestyle, «Сувениры и подарки», «Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары».

В этом году на выставке реализуется проект «Новинки и инновации». В рамках специальной экспозиции компании представляют новую продукцию, вышедшую на российский рынок в 2010 году или только готовящуюся к продажам в России. Экспозиции будет расположена в павильоне «Форум». Все участники проекта собраны в специальном буклете, посвященном этому проекту.

Впервые в этом году в рамках «Консумэкспо-2011. Зима» пройдет фестиваль молодых  дизайнеров «Консумдизайн-2011». Посетители и экспоненты смогут оценить дизайн-проекты ТНП студентов, сумевших соединить фантазию и необходимую функциональность в Арт-объекте. Целью проведения фестиваля является демонстрация творческого потенциала студентов-выпускников профильных ВУЗов перед потенциальными работодателями. В 2011 году студентам для разработки предложена следующая тематика: «Чайник/Чашка/Тарелка/Кастрюля/Сумка/Обувь как Арт-объект». В своих проектах участники должны продемонстрировать умение связать творческую концепцию, функциональность и возможность практического воплощения традиционного объекта. Оценивать работы будет профессиональное жюри. Самые успешные проекты будут отмечены наградами.

Возможность обсудить проблемы и перспективы рынка товаров массового спроса предлагает насыщенная мероприятиями деловая программа смотра «Консумэкспо-2011.Зима».

17 января состоится IV Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ – 2011», а 18-го января – традиционный «Центр Закупок Сетей ТМ», где планируется проведение прямых переговоров с закупщиками региональных, федеральных и международных розничных сетей.

Кроме того, во все дни выставки будут проводиться семинары и мастер-классы ведущих экспертов рынка товаров народного потребления.

Нашими партнерами в этом году стали: КВК «ИМПЕРИЯ», Fashion Consulting Group, компания «Ашманов и партнеры», агентство Promo Interactive, Федеральная Таможенная Служба и Центральное Таможенное Управление, ООО «ВСН-Транзит» и журнал «Логистика», кадровое агентство «КМСБ», эксперт рынка моды Дарья Пикалова, Подкомитет по франчайзингу ТПП РФ  и Школа профессионального франчайзинга.

В рамках мероприятий деловой программы будут раскрыты следующие актуальные темы:

  • Оценка эффективности присутствия в Интернет
  • Интернет-магазины: продвижение, эффективность, юзабилити
  • Актуальные тенденции для аксессуаров SS11: сумки, пояса
  • Стимулирования продаж в магазинах обуви: ценовые и неценовые методы
  • Управление ассортиментом или как увеличить прибыльность закупки?
  • Управление персоналом и техники эффективных продаж в розничном магазине обуви. Практические методики для руководителей.
  • Электронное декларирование, решение актуальных  логистических задач в компании - снижаем издержки
  • Готовые решения для бизнеса: франчайзинг на рынке товаров народного потребления
  • Закупка и представление имиджевых товаров (обуви, одежды, аксессуаров). Различия в работе с монобрендовыми и универсальными магазинами
  • Перспективы карьерного роста для дизайнера (в рамках Фестиваля молодых дизайнеров)
  • Тенденции рынка труда 2011

Информационную поддержку в проведении смотра оказывают: ARS ARPEL, Moda Pelle, Optim Consult, Справочник «ОБУВЬ», «КАТАЛОГ-МОСКВА»; журналы: «ЦВЕТЫ», «STEP new»,  «SHOES REPORT»,  «FASHION REPORT», «ПОСУДА», «PROFASHION», «INSIDE DESIGN»,  «Промышленный вестник Китая»,  «Управление магазином», «Рекламные Технологии»; Интернет-порталы: www.posuda.info, www.retail.info, www.posudka.ru, www.segment.ru, www.profashion.ru, www.image-media.ru, www.fantazy.ru.

Деловая программа выставки «КОНСУМЭКСПО – 2011. Зима»

17 января 2011 г.

Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол» 10.00–18.00 IV Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ – 2011» Выступления и мастер-классы известных бизнес-экспертов, руководителей розничных сетей, поставщиков Организаторы: ООО «Империя», ЗАО «Экспоцентр»

17 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 15:00 – 17:00 Мастер-класс: «Оценка эффективности присутствия в Интернет. Практическое руководство» Организаторы: Агентство PROMO INTERACTIVE, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол» 11.00–13.00 IV Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ – 2011» «Центр Закупок Сетей ТМ»: прямые переговоры с закупщиками региональных, федеральных и международных розничных сетей. Организаторы: ООО «Империя», ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 13:00 – 13:45 Семинар: Актуальные тенденции для аксессуаров SS11: сумки, пояса. Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 14:00 – 14:45 Семинар: Стимулирования продаж в магазинах обуви: ценовые и неценовые методы Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 15:00 – 15:45 Семинар: Управление ассортиментом или как увеличить прибыльность закупки? Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 16:00 – 16:45 Семинар: Управление персоналом и техники эффективных продаж в розничном магазине обуви. Практические методики для руководителей. Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал, Павильон № 8 Конференция «Решение логистических и таможенных вопросов». Часть I. 11.00 - 13.30 Семинар-практикум: «Внедрение перспективных технологий в таможенное оформление: «Электронное декларирование». Ведущая семинара: Наталия Рудковская Организаторы: ООО «ВСН-Транзит», ЗАО «Экспоцентр»

18 января 2011 г.

Конференц-зал, Павильон № 8 Конференция «Решение логистических и таможенных вопросов». Часть II. 14.00 - 16.30 Семинар «Решение актуальных  логистических задач в компании. Снижаем издержки» Ведущий семинара: Михаил Васильев Организаторы: Журнал «Логистика», агентство «Маркет Гайд», ЗАО «Экспоцентр»

19 января 2011 г.

Конференц-зал, Павильон № 8 11:00 – 17:00 Конференция: «Готовые решения для бизнеса: франчайзинг на рынке товаров народного потребления» Организаторы: Подкомитет по франчайзингу ТПП РФ, Школа профессионального франчайзинга, ЗАО «Экспоцентр»

19 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 12:00 – 13:30 Мастер-класс Дарьи Пикаловой: «Закупка и представление имиджевых товаров (обуви, одежды, аксессуаров). Различия в работе с монобрендовыми и универсальными магазинами» Организаторы: независимый эксперт рынка моды Дарья Пикалова, ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 14:30 – 15:00 Семинар: Перспективы карьерного роста для дизайнера Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал (зал фуршетов), Павильон № 8 12:00 – 13:30 Семинар: Тенденции рынка труда 2011 Организаторы: ООО «Кадры Малого и Среднего Бизнеса», ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал,  Павильон № 8 11:30 – 14:30 Обучающий семинар: «Интернет-магазины: продвижение, эффективность, юзабилити» Организаторы: компания «Ашманов и партнеры», компания UsabilityLab, ЗАО «Экспоцентр»

20 января 2011 г.

Конференц-зал,  Павильон № 8 14:30 – 15:00 Семинар: Перспективы карьерного роста для дизайнера Организаторы: Fashion Consulting Group, ЗАО «Экспоцентр»

17 – 20 января 2011 г.

Павильон №1 Фестиваль молодых дизайнеров  «КОНСУМДИЗАЙН – 2011» - это экспозиция предметов быта – творческих работ студентов, сумевших соединить фантазию и необходимую функциональность в арт-объекте. Организатор:  ЗАО «Экспоцентр»

Выставка работает с 10.00 до 18.00; 20 января - с 10.00 до 16.00. Официальное открытие и пресс-конференция не проводятся.

КОНСУМЭКСПО-2011. ЗИМАКонсумэкспо, 2011, зима
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
КОНСУМЭКСПО-2011. ЗИМА
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/47189/2018-07-24