Баннер ФЗ-54
22 марта 2010, 16:47 1205 просмотров

CPM Весна 2010. Что сейчас читают посетители выставки

Прошедшая выставка CPM-Collection Premiere Moscow 2010 весна показала высокий интерес к ассортименту интернет-магазина Retailbooks.ru . Мы увеличили количество представленных на выставке книг до 120 наименований.

Стенд за время выставки посетило свыше 400 посетителей.

Мы не первый год работаем на данном мероприятии, можем отметить, что тенденции, которые задала осенняя выставка 2009 сохранились и развились на весенней выставке, в частности возросший еще в сентябре интерес к книгам маркетингового направления и управления продажами проявилось попаданием книг из данных тем в наш традиционный ТОП.

Узкая направленность мероприятия позволяла предположить, что наиболее спрашиваемыми книгами станут те, что относятся к теме модного магазина, так и стало, но ТОП 3 составили книги по обучению и отбору специалистов в сфере обслуживания и продаж, а также ведению операционной деятельности магазина.

Каждый второй (!) посетитель стенда обращался к теме персонала, ведь качественное и быстрое обучение персонала - один из важнейших показателей успешного бизнеса.

Оправдались наши ожидания по актуальности книг:

Эти специализированные издания помогут сориентироваться в разнообразии мира моды новичкам, а профессионалы откроют для себя последние веяния и новации, в этом, быстро набирающем обороты направлении.

Радует, что владельцы бизнеса и директора модных магазинов, подбирая литературу для обучения сотрудников, не забывают о своем развитии. Четыре книг замыкают наш топ, они представляют темы продаж, маркетинга

Изменился покупатель магазинов, стал более требователен, что может еще усилить внимание к книгам по сервису, одна из книг Жалоба как подарок (хит продаж 2006 года!) нами рекомендовалась к прочтению, но на момент прохождения выставки она еще не была переиздана. Сейчас она уже доступна к заказу.

Создание положительного имиджа и бренда всегда является первоочередной целью для любого бизнеса в сфере моды. Все наиболее интересные русскоязычные книги в данном направлении предствалены в рубриках Директору модного магазина и Про модные магазины.

Вновь говорим спасибо всем покупателям, которые своими покупками помогли составить данный рейтинг. Будем рады вас вновь увидеть на выставке осенью 2010 года, а до этого времени заказывайте книги на сайте, также у нас доступна возможность заказа книг в интернете, а также приходите посмотреть и приобрести книги в офисе на м. Новослободская.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
346
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
249
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
585
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1359
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1518
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4536
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2341
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
806

Прошедшая выставка CPM-Collection Premiere Moscow 2010 весна показала высокий интерес к ассортименту интернет-магазина Retailbooks.ru . Мы увеличили количество представленных на выставке книг до 120 наименований.

Стенд за время выставки посетило свыше 400 посетителей.

Мы не первый год работаем на данном мероприятии, можем отметить, что тенденции, которые задала осенняя выставка 2009 сохранились и развились на весенней выставке, в частности возросший еще в сентябре интерес к книгам маркетингового направления и управления продажами проявилось попаданием книг из данных тем в наш традиционный ТОП.

Узкая направленность мероприятия позволяла предположить, что наиболее спрашиваемыми книгами станут те, что относятся к теме модного магазина, так и стало, но ТОП 3 составили книги по обучению и отбору специалистов в сфере обслуживания и продаж, а также ведению операционной деятельности магазина.

Каждый второй (!) посетитель стенда обращался к теме персонала, ведь качественное и быстрое обучение персонала - один из важнейших показателей успешного бизнеса.

Оправдались наши ожидания по актуальности книг:

Эти специализированные издания помогут сориентироваться в разнообразии мира моды новичкам, а профессионалы откроют для себя последние веяния и новации, в этом, быстро набирающем обороты направлении.

Радует, что владельцы бизнеса и директора модных магазинов, подбирая литературу для обучения сотрудников, не забывают о своем развитии. Четыре книг замыкают наш топ, они представляют темы продаж, маркетинга

Изменился покупатель магазинов, стал более требователен, что может еще усилить внимание к книгам по сервису, одна из книг Жалоба как подарок (хит продаж 2006 года!) нами рекомендовалась к прочтению, но на момент прохождения выставки она еще не была переиздана. Сейчас она уже доступна к заказу.

Создание положительного имиджа и бренда всегда является первоочередной целью для любого бизнеса в сфере моды. Все наиболее интересные русскоязычные книги в данном направлении предствалены в рубриках Директору модного магазина и Про модные магазины.

Вновь говорим спасибо всем покупателям, которые своими покупками помогли составить данный рейтинг. Будем рады вас вновь увидеть на выставке осенью 2010 года, а до этого времени заказывайте книги на сайте, также у нас доступна возможность заказа книг в интернете, а также приходите посмотреть и приобрести книги в офисе на м. Новослободская.

CPM Весна 2010. Что сейчас читают посетители выставкивыставка, книги, книга, топ 10, cpm, персонал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CPM Весна 2010. Что сейчас читают посетители выставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/42926/2017-08-19