5 ноября 2008, 00:00 3065 просмотров

Впервые в СНГ — мастер-класс Найджела Хилла

Впервые в СНГ мастер-класс Найджела Хилла:

гуру в сфере лояльности знает, как удержать клиентов в условиях кризиса 

25—27 ноября на IV Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» британский специалист по вопросам лояльности Найджел Хилл откроет секрет того, как повысить доходы от существующих потребителей и повысить их удовлетворенность.

Киев, 3 ноября — Когда средства массовой информации пестрят сообщениями о разразившемся финансовом кризисе, банки пытаются удержаться на плаву, а инвесторы не спешат расставаться с деньгами, для бизнеса настают не самые лучшие времена. Уменьшение объемов производства, а также следующие за ним сокращения персонала, заработной платы и социальных пакетов — вот далеко не все безрадостные перспективы, которые несет в себе кризис. Но есть и приятные новости для тех, кто готов бороться за своего покупателя. Действующие правила естественного отбора коснутся главным образом компаний, не сумевших быстро адаптироваться к новым, более жестким условиям, требующим больших профессионализма и эффективности. Лояльный клиент сегодня становится той ключевой опорой, которая способна смягчить кризис и помочь компании в трудные для нее часы.

Как же не потерять своего клиента? Как повысить его доходность? На эти и многие другие вопросы можно будет получить ответы, посетив 25—27 ноября IV Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет в Киеве по инициативе журнала «Новый маркетинг» в бизнес-центре «Инком» (ул. Смоленская, 31—33). Это ежегодное мероприятие соберет 250 делегатов из Украины, России, Беларуси и Казахстана, чтобы обменяться опытом, наладить контакты и получить новую информацию о программах лояльности и клиентоориентированности.

Впервые на территории СНГ в рамках форума состоится мастер-класс одного из самых известных гуру маркетинговых коммуникаций, признанного специалиста по вопросам лояльности Найджела Хилла. Это человек, знающий ответ на вопрос, как реагировать на вызовы рынка в условиях кризиса, а к его слову прислушиваются самые известные мировые бренды. Он президент и основатель компании The Leadership Factor (Лондон), известной как лидер в области измерения и повышения удовлетворенности, а также лояльности потребителей и персонала. Среди клиентов Найджела Хилла более 500 крупнейших компаний по всему миру, в том числе такие гиганты бизнеса, как Bank of New York, IBM, Nikon, Rolls Royce, Royal Bank of Scotland, Tesco, Visa International. Найджел Хилл – автор нескольких книг, включая нашумевшие бестселлеры The Handbook of Customer Satisfaction & loyalty Measurement («Пособие по вопросам удовлетворенности потребителей и измерения лояльности») и How to Measure Customer Satisfaction («Как измерить удовлетворенность потребителей»). В своих книгах Хилл предлагает систему приемов и объективных измерителей, показывающих субъективный уровень удовлетворенности клиентов, за счет которых компании могут получить ощутимые конкурентные преимущества. Найджел Хилл показывает, в чем действительно должны состоять приоритетные направления деятельности компании, улучшение которых обеспечит наибольшие выгоды, дополнительную прибыль и лучшую конкурентную позицию.

В рамках форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» г-н Хилл представит свой практический пошаговый мастер-класс, который будет включать все аспекты, касающиеся разработки, внедрения и анализа опроса потребителей, связанного с их удовлетворенностью. Помимо этого, британский специалист расскажет об использовании полученных результатов для дальнейших действий, направленных на повышение лояльности покупателя.

Посетив данный мастер-класс, участники форума узнают, как повысить ценность существующих клиентов в период спада, получат рабочую модель того, как влияет на прибыль удержание клиентов, а также научатся выделять надежные и точные данные из маркетингового опроса. Найджел Хилл, исходя из своего многолетнего опыта, расскажет и о том, как разработать саму анкету, а именно — как задать правильные вопросы и убедиться в том, что репрезентативная выборка действительно отражает профиль потребителей. Кроме того, гуру посоветует, как представить опрос потребителям с целью максимального воздействия на них, как выбрать наилучший вид опроса и использовать оптимальную оценочную шкалу. Не останется без внимания и проблема определения и выбора необходимых действий. И все это на примере самых успешных компаний из различных отраслей.

Достичь лояльности клиента можно в самых, казалось бы, сложных условиях, уверен Найджел Хилл. Его мнение разделяют многие маркетологи и руководители предприятий. По крайней мере, те из них, кто понимает, что необходимо адаптироваться к новым условиям, менять работу своих компаний, кто ищет пути выхода из кризиса. В частности, известный российский специалист в сфере маркетинга, советник по маркетингу компании «МИАН» Игорь Манн, высказал свое мнение по этому поводу: «Привлечение клиентов? Это неплохо. Но удержание клиентов, «доля кошелька» — вот новые задачи, которые действительно помогут сохранить стабильность в условиях кризиса. Сейчас самое время начать программу клиентоориентированности, купить CRM и запустить программу лояльности».

На форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» специалисты по маркетингу и руководители компаний смогут не только узнать, какие пути из кризиса видят и предлагают гуру и профессионалы, но и пообщаться с коллегами и обсудить непростую ситуацию, сложившуюся в различных сегментах рынка. Международный состав участников, огромное количество кейсов от экспертов-практиков из ведущих международных и украинских компаний, непринужденная, но деловая атмосфера — все это позволит пополнить знания в сфере маркетинговых коммуникаций, обменяться опытом, получить свежие идеи, которые помогут компаниям удержать своих клиентов, привлечь новых и выйти из кризиса победителем.

Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно на сайте форума www.loyaltyforum.info, а также отправив заполненную регистрационную форму по электронной почте (адрес получателя: forum@web-standart.net) или по факсу (номер факса: (044) 599-09-79).

Журнал «Новый маркетинг» – специализированное издание о маркетинге, принадлежащее издательству «Стандарт». Организатор Первого украинского ретейл-форума и Первого украинского форума маркетинг-директоров. Дополнительную информацию можно найти на веб-сервере журнала http://www.marketing.web-standart.net..

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Впервые в СНГ — мастер-класс Найджела Хилланайджел Хилл, лояльность, покупатели, привлечение покупателей, удержание, программы лояльности, киев