Баннер ФЗ-54
27 мая 2008, 00:00 3554 просмотра

Основные темы бизнес-форума "DIY & Home Goods"

17-18 июня в Москве состоится II ежегодный бизнес-форум, посвященный розничной торговле в секторе “DIY & Home Goods”. Его участниками станут владельцы и директора компаний по продаже материалов для строительства и ремонта, товаров для дома и интерьера.

В рамках форума будут рассматриваться вопросы, которые остро стоят в данном секторе. Отдельное внимание уделено такому как: «БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА DIY & HOME GOODS: АНАЛИЗИРУЕМ ЗАПАДНЫЙ ОПЫТ И РОССИЙСКУЮ ПРАКТИКУ». Эта сессия рассмотрит значение и роль магазинов больших форматов для успешного развития на локальном рынке. Основные характеристики больших форматов для сетей специализирующихся на продаже строительных и отделочных материалов, товаров для дома и интерьера, мебельных магазинов. А также, основные показатели эффективности, на которые стоит ориентироваться при оценке работы магазина большого формата.

Выступающие данной сессии: Александр Холомонов, Директор по развитию, Садовые центры «Белая дача»; Евгений Мовчан, Коммерческий директор, Castorama Rus; Олег Устюхин, Заместитель генерального директора, Управляющая компания «Каширский двор».

В отличие от прошлогоднего “DIY Director”, этот форум значительно расширяет темы обсуждения и аудиторию: будут проведены специальные сессии для отдельных секторов, например: «ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА В КРАТКОСРОЧНОЙ И ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ». Здесь будет проведен анализ глобального и российского рынка, что оказывает наибольшее влияние на стратегии ключевых игроков. Как меняется стратегии развития российских мебельных компаний и какие задачи требуют немедленного пересмотра и решения. Также будут рассмотрены ключевые факторы успеха и как с их помощью создать платформу для завоевания и удержания сильных позиций на рынке. Отдельное внимание будет уделено союзам мебельных ритейлеров. Будет обсуждаться готовность рынка к подобной форме взаимодействия игроков.

Выступающие сессии: Jens Rytter Nielsen, Retail Manager, розничная сеть FLEXA (Дания); Валерий Наврузбеков, Президент, «Кухнистрой».

Также, свои выступления готовят ведущие ритейлеры сектора DIY & Home Goods: Илья Уваров, Генеральный директор, «Белая Дача»; Александр Холомонов, Директор по развитию, «Белая Дача»; Артак Эвоян, Вице-президент, ГК «Ташир», Генеральный директор, «SK-Realty»; Лев Цукерман, Коммерческий директор, Home Center Евгений Мовчан, Коммерческий директор, Castorama Rus; Олег Устюхин, Заместитель генерального директора, Управляющая компания «Каширский двор»; Алексей Иовлев, Член Совета директоров, Директор по инновациям, Корпорация СБР, сеть гипермаркетов «Метрика»; Валерий Наврузбеков, Президент, «Кухнистрой»; Марина Королева, Генеральный директор розничной сети, «Кухнистрой»; Александр Руденко, Генеральный директор, торговая сеть «К-Раута»; Александр Холодов, Коммерческий директор, торговая сеть «Стройдепо»; Эльмира Шабаева, Руководитель проекта, «Центр Интерьерных решений» и многие другие.Более подробная информация на сайте организатора

http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/diy-amp-home-goods-2008

Аккредитация и сотрудничество СМИ

savin@b2bpg.com

или (495) 666-22-46

Савин Алексей, PR менеджер BBPG part of Expomedia Group

 

Справка о компании

BBPG part of Expomedia Group Plc

Компания основана в 1999 году. С 2006 г. входит в состав британского медийного холдинга Expomedia Group Plc., специализирующегося на проведении международных выставок, конференций и управлении выставочными комплексами. Офисы холдинга также располагаются в Великобритании, Германии, Нидерландах, Индии, Польше, Венгрии, Сербии и Марокко.

На российском рынке конференций и бизнес-форумов BBPG - самая крупная компания, как по обороту, так и по числу участников мероприятий. В 2007 году BBPG провела около 20 ежегодных деловых съездов для топ-менеджеров и владельцев компаний из наиболее быстроразвивающихся секторов российской и мировой экономики. Аудитория каждого форума составляет от 300 до 800 человек. Подробная информация на сайте - www.b2bpg.com

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
388
Как начать производить товары под собственной торг...
358
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2939
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
467
О нестандартных решениях международной компании
1620
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8194
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5185
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2368

17-18 июня в Москве состоится II ежегодный бизнес-форум, посвященный розничной торговле в секторе “DIY & Home Goods”. Его участниками станут владельцы и директора компаний по продаже материалов для строительства и ремонта, товаров для дома и интерьера.

В рамках форума будут рассматриваться вопросы, которые остро стоят в данном секторе. Отдельное внимание уделено такому как: «БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА DIY & HOME GOODS: АНАЛИЗИРУЕМ ЗАПАДНЫЙ ОПЫТ И РОССИЙСКУЮ ПРАКТИКУ». Эта сессия рассмотрит значение и роль магазинов больших форматов для успешного развития на локальном рынке. Основные характеристики больших форматов для сетей специализирующихся на продаже строительных и отделочных материалов, товаров для дома и интерьера, мебельных магазинов. А также, основные показатели эффективности, на которые стоит ориентироваться при оценке работы магазина большого формата.

Выступающие данной сессии: Александр Холомонов, Директор по развитию, Садовые центры «Белая дача»; Евгений Мовчан, Коммерческий директор, Castorama Rus; Олег Устюхин, Заместитель генерального директора, Управляющая компания «Каширский двор».

В отличие от прошлогоднего “DIY Director”, этот форум значительно расширяет темы обсуждения и аудиторию: будут проведены специальные сессии для отдельных секторов, например: «ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА В КРАТКОСРОЧНОЙ И ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ». Здесь будет проведен анализ глобального и российского рынка, что оказывает наибольшее влияние на стратегии ключевых игроков. Как меняется стратегии развития российских мебельных компаний и какие задачи требуют немедленного пересмотра и решения. Также будут рассмотрены ключевые факторы успеха и как с их помощью создать платформу для завоевания и удержания сильных позиций на рынке. Отдельное внимание будет уделено союзам мебельных ритейлеров. Будет обсуждаться готовность рынка к подобной форме взаимодействия игроков.

Выступающие сессии: Jens Rytter Nielsen, Retail Manager, розничная сеть FLEXA (Дания); Валерий Наврузбеков, Президент, «Кухнистрой».

Также, свои выступления готовят ведущие ритейлеры сектора DIY & Home Goods: Илья Уваров, Генеральный директор, «Белая Дача»; Александр Холомонов, Директор по развитию, «Белая Дача»; Артак Эвоян, Вице-президент, ГК «Ташир», Генеральный директор, «SK-Realty»; Лев Цукерман, Коммерческий директор, Home Center Евгений Мовчан, Коммерческий директор, Castorama Rus; Олег Устюхин, Заместитель генерального директора, Управляющая компания «Каширский двор»; Алексей Иовлев, Член Совета директоров, Директор по инновациям, Корпорация СБР, сеть гипермаркетов «Метрика»; Валерий Наврузбеков, Президент, «Кухнистрой»; Марина Королева, Генеральный директор розничной сети, «Кухнистрой»; Александр Руденко, Генеральный директор, торговая сеть «К-Раута»; Александр Холодов, Коммерческий директор, торговая сеть «Стройдепо»; Эльмира Шабаева, Руководитель проекта, «Центр Интерьерных решений» и многие другие.Более подробная информация на сайте организатора

http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/diy-amp-home-goods-2008

Аккредитация и сотрудничество СМИ

savin@b2bpg.com

или (495) 666-22-46

Савин Алексей, PR менеджер BBPG part of Expomedia Group

 

Справка о компании

BBPG part of Expomedia Group Plc

Компания основана в 1999 году. С 2006 г. входит в состав британского медийного холдинга Expomedia Group Plc., специализирующегося на проведении международных выставок, конференций и управлении выставочными комплексами. Офисы холдинга также располагаются в Великобритании, Германии, Нидерландах, Индии, Польше, Венгрии, Сербии и Марокко.

На российском рынке конференций и бизнес-форумов BBPG - самая крупная компания, как по обороту, так и по числу участников мероприятий. В 2007 году BBPG провела около 20 ежегодных деловых съездов для топ-менеджеров и владельцев компаний из наиболее быстроразвивающихся секторов российской и мировой экономики. Аудитория каждого форума составляет от 300 до 800 человек. Подробная информация на сайте - www.b2bpg.com

Основные темы бизнес-форума "DIY & Home Goods"основные, темы, бизнес-форум, "DIY & Home Goods"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Основные темы бизнес-форума "DIY & Home Goods"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27897/2018-07-21