Баннер ФЗ-54
27 мая 2008, 00:00 3419 просмотров

Основные темы бизнес-форума "DIY & Home Goods"

17-18 июня в Москве состоится II ежегодный бизнес-форум, посвященный розничной торговле в секторе “DIY & Home Goods”. Его участниками станут владельцы и директора компаний по продаже материалов для строительства и ремонта, товаров для дома и интерьера.

В рамках форума будут рассматриваться вопросы, которые остро стоят в данном секторе. Отдельное внимание уделено такому как: «БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА DIY & HOME GOODS: АНАЛИЗИРУЕМ ЗАПАДНЫЙ ОПЫТ И РОССИЙСКУЮ ПРАКТИКУ». Эта сессия рассмотрит значение и роль магазинов больших форматов для успешного развития на локальном рынке. Основные характеристики больших форматов для сетей специализирующихся на продаже строительных и отделочных материалов, товаров для дома и интерьера, мебельных магазинов. А также, основные показатели эффективности, на которые стоит ориентироваться при оценке работы магазина большого формата.

Выступающие данной сессии: Александр Холомонов, Директор по развитию, Садовые центры «Белая дача»; Евгений Мовчан, Коммерческий директор, Castorama Rus; Олег Устюхин, Заместитель генерального директора, Управляющая компания «Каширский двор».

В отличие от прошлогоднего “DIY Director”, этот форум значительно расширяет темы обсуждения и аудиторию: будут проведены специальные сессии для отдельных секторов, например: «ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА В КРАТКОСРОЧНОЙ И ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ». Здесь будет проведен анализ глобального и российского рынка, что оказывает наибольшее влияние на стратегии ключевых игроков. Как меняется стратегии развития российских мебельных компаний и какие задачи требуют немедленного пересмотра и решения. Также будут рассмотрены ключевые факторы успеха и как с их помощью создать платформу для завоевания и удержания сильных позиций на рынке. Отдельное внимание будет уделено союзам мебельных ритейлеров. Будет обсуждаться готовность рынка к подобной форме взаимодействия игроков.

Выступающие сессии: Jens Rytter Nielsen, Retail Manager, розничная сеть FLEXA (Дания); Валерий Наврузбеков, Президент, «Кухнистрой».

Также, свои выступления готовят ведущие ритейлеры сектора DIY & Home Goods: Илья Уваров, Генеральный директор, «Белая Дача»; Александр Холомонов, Директор по развитию, «Белая Дача»; Артак Эвоян, Вице-президент, ГК «Ташир», Генеральный директор, «SK-Realty»; Лев Цукерман, Коммерческий директор, Home Center Евгений Мовчан, Коммерческий директор, Castorama Rus; Олег Устюхин, Заместитель генерального директора, Управляющая компания «Каширский двор»; Алексей Иовлев, Член Совета директоров, Директор по инновациям, Корпорация СБР, сеть гипермаркетов «Метрика»; Валерий Наврузбеков, Президент, «Кухнистрой»; Марина Королева, Генеральный директор розничной сети, «Кухнистрой»; Александр Руденко, Генеральный директор, торговая сеть «К-Раута»; Александр Холодов, Коммерческий директор, торговая сеть «Стройдепо»; Эльмира Шабаева, Руководитель проекта, «Центр Интерьерных решений» и многие другие.Более подробная информация на сайте организатора

http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/diy-amp-home-goods-2008

Аккредитация и сотрудничество СМИ

savin@b2bpg.com

или (495) 666-22-46

Савин Алексей, PR менеджер BBPG part of Expomedia Group

 

Справка о компании

BBPG part of Expomedia Group Plc

Компания основана в 1999 году. С 2006 г. входит в состав британского медийного холдинга Expomedia Group Plc., специализирующегося на проведении международных выставок, конференций и управлении выставочными комплексами. Офисы холдинга также располагаются в Великобритании, Германии, Нидерландах, Индии, Польше, Венгрии, Сербии и Марокко.

На российском рынке конференций и бизнес-форумов BBPG - самая крупная компания, как по обороту, так и по числу участников мероприятий. В 2007 году BBPG провела около 20 ежегодных деловых съездов для топ-менеджеров и владельцев компаний из наиболее быстроразвивающихся секторов российской и мировой экономики. Аудитория каждого форума составляет от 300 до 800 человек. Подробная информация на сайте - www.b2bpg.com

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1173
Концепции настоящего и будущего
3746
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2146
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1240
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7089

17-18 июня в Москве состоится II ежегодный бизнес-форум, посвященный розничной торговле в секторе “DIY & Home Goods”. Его участниками станут владельцы и директора компаний по продаже материалов для строительства и ремонта, товаров для дома и интерьера.

В рамках форума будут рассматриваться вопросы, которые остро стоят в данном секторе. Отдельное внимание уделено такому как: «БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА DIY & HOME GOODS: АНАЛИЗИРУЕМ ЗАПАДНЫЙ ОПЫТ И РОССИЙСКУЮ ПРАКТИКУ». Эта сессия рассмотрит значение и роль магазинов больших форматов для успешного развития на локальном рынке. Основные характеристики больших форматов для сетей специализирующихся на продаже строительных и отделочных материалов, товаров для дома и интерьера, мебельных магазинов. А также, основные показатели эффективности, на которые стоит ориентироваться при оценке работы магазина большого формата.

Выступающие данной сессии: Александр Холомонов, Директор по развитию, Садовые центры «Белая дача»; Евгений Мовчан, Коммерческий директор, Castorama Rus; Олег Устюхин, Заместитель генерального директора, Управляющая компания «Каширский двор».

В отличие от прошлогоднего “DIY Director”, этот форум значительно расширяет темы обсуждения и аудиторию: будут проведены специальные сессии для отдельных секторов, например: «ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА В КРАТКОСРОЧНОЙ И ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ». Здесь будет проведен анализ глобального и российского рынка, что оказывает наибольшее влияние на стратегии ключевых игроков. Как меняется стратегии развития российских мебельных компаний и какие задачи требуют немедленного пересмотра и решения. Также будут рассмотрены ключевые факторы успеха и как с их помощью создать платформу для завоевания и удержания сильных позиций на рынке. Отдельное внимание будет уделено союзам мебельных ритейлеров. Будет обсуждаться готовность рынка к подобной форме взаимодействия игроков.

Выступающие сессии: Jens Rytter Nielsen, Retail Manager, розничная сеть FLEXA (Дания); Валерий Наврузбеков, Президент, «Кухнистрой».

Также, свои выступления готовят ведущие ритейлеры сектора DIY & Home Goods: Илья Уваров, Генеральный директор, «Белая Дача»; Александр Холомонов, Директор по развитию, «Белая Дача»; Артак Эвоян, Вице-президент, ГК «Ташир», Генеральный директор, «SK-Realty»; Лев Цукерман, Коммерческий директор, Home Center Евгений Мовчан, Коммерческий директор, Castorama Rus; Олег Устюхин, Заместитель генерального директора, Управляющая компания «Каширский двор»; Алексей Иовлев, Член Совета директоров, Директор по инновациям, Корпорация СБР, сеть гипермаркетов «Метрика»; Валерий Наврузбеков, Президент, «Кухнистрой»; Марина Королева, Генеральный директор розничной сети, «Кухнистрой»; Александр Руденко, Генеральный директор, торговая сеть «К-Раута»; Александр Холодов, Коммерческий директор, торговая сеть «Стройдепо»; Эльмира Шабаева, Руководитель проекта, «Центр Интерьерных решений» и многие другие.Более подробная информация на сайте организатора

http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/diy-amp-home-goods-2008

Аккредитация и сотрудничество СМИ

savin@b2bpg.com

или (495) 666-22-46

Савин Алексей, PR менеджер BBPG part of Expomedia Group

 

Справка о компании

BBPG part of Expomedia Group Plc

Компания основана в 1999 году. С 2006 г. входит в состав британского медийного холдинга Expomedia Group Plc., специализирующегося на проведении международных выставок, конференций и управлении выставочными комплексами. Офисы холдинга также располагаются в Великобритании, Германии, Нидерландах, Индии, Польше, Венгрии, Сербии и Марокко.

На российском рынке конференций и бизнес-форумов BBPG - самая крупная компания, как по обороту, так и по числу участников мероприятий. В 2007 году BBPG провела около 20 ежегодных деловых съездов для топ-менеджеров и владельцев компаний из наиболее быстроразвивающихся секторов российской и мировой экономики. Аудитория каждого форума составляет от 300 до 800 человек. Подробная информация на сайте - www.b2bpg.com

Основные темы бизнес-форума "DIY & Home Goods"основные, темы, бизнес-форум, "DIY & Home Goods"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Основные темы бизнес-форума "DIY & Home Goods"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27897/2017-10-22