Баннер ФЗ-54
24 января 2008, 11:57 3792 просмотра

Пресс-релиз Международной специализированной выставки «ИНТЕРБЫТХИМ 2008»

С 3 по 5 марта 2008 года на лучшей выставочной площадке Москвы – в ЦВЗ «Манеж» состоится Международная специализированная выставка товаров бытовой химии, средств личной гигиены и косметики, а также сопутствующих товаров хозяйственного назначения «ИНТЕРБЫТХИМ ». Выставка проводится при содействии Торгового дома «Шатёр» и при поддержке Национальной Торговой Ассоциации.

В рамках выставки уже во второй раз состоится Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе», на котором производители встречаются с представителями торговых сетей.

Впервые в рамках выставки в 2008 году пройдёт специализированный салон «Технические моющие, профессиональные и дезинфицирующие средства». Также расширилась тематика Салона сопутствующих товаров хозяйственного назначения.

Ожидаемое количество участников выставки в 2008 году - около 200 компаний. А число профессиональных посетителей по прогнозам составит более 6  000 человек.

В 2007 году в целях усиления рекламной кампании между нашей компанией и отраслевым Интернет-порталом RUHIM.RU (ранее roshimia.xost.ru) подписано соглашение о стратегическом партнёрстве. Благодаря данному взаимодействию создаётся единое on-line и off-line информационное деловое пространство, объединяющее всех специалистов в области производства и продажи товаров бытовой химии, средств личной гигиены и косметики, а также сырья, оборудования и упаковки для их производства.

В настоящее время мы начинаем благотворительную программу помощи детям, живущим в учреждениях социальной сферы «Производители ТБХ, средств личной гигиены и косметики – детям!». Данная программа проходит при содействии и  поддержке Правительства Москвы в лице двух его департаментов: Департамента социальной защиты г.  Москвы и  Департамента образования г.  Москвы.

К  программе «Производители ТБХ, средств личной гигиены и  косметики  — детям!» могут присоединиться все компании, независимо от  участия или неучастия в  наших мероприятиях. Компании, осуществляющие свою деятельность в  регионах России, могут передавать продукцию в  соответствующие учреждения в  своих городах. Нам очень хочется, чтобы эта программа заработала во  всех регионах России.

Благодаря нашему сотрудничеству со многими профессиональными ассоциациями и союзами, а также ведущими консалтинговыми компаниями программа выставки «ИНТЕРБЫТХИМ » станет более насыщенной и интересной.

Информационное освещение мероприятий осуществляется благодаря отраслевым печатным изданиям «Новости торговли», «Бытовая химия», «Сырьё и упаковка», «Бытовая и профессиональная химия», «Клининг», «Косметика и медицина», «S FW Journal», а также интернет-порталам RETAIL.RU, PLASTINFO.RU, RUHIM.RU,  UNIPACK.RU, RBC.RU

 

 

 

Деловая программа (первая редакция)

Международной специализированной выставки «ИНТЕРБЫТХИМ »,

Салона «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» и

Салона «Технические моющие, профессиональные и дезинфицирующие средства. Автохимия и автокосметика»

3 марта 2008 года

11:00 – Официальная церемония открытия выставки

14: 00 – Официальная церемония награждения победителей Конкурсов «Хрустальный Лотос» и «ИНТЕРФОРМУЛА»

19:00 – Торжественный приём в честь участников выставки

4 марта 2008 года

Конференция «Методы повышения конкурентоспособности товаров непродовольственной группы FMCG-рынка: бытовой химии, средств личной гигиены и косметики»

Мы продолжаем хорошую традицию использовать наши ежегодные встречи на выставке для рассмотрения вопросов продвижения продукции на рынке и увеличения объёмов сбыта. На этой конференции мы снова затронем вопросы брендинга и мерчендайзинга, грамотного взаимодействия1 с торговыми сетями, а также другие вопросы, связанные с эффективностью продвижения и увеличением объёмов продаж.

Темы докладов:

Состояние и тенденции развития российского рынка бытовой химии, средств личной гигиены и косметики. Сравнительный анализ с рынками других стран

Действующая нормативная база: регламенты и стандарты

Методы управления себестоимостью продукции

Новейшие результаты исследования российского рынка продукции

Брендинг как основной инструмент укрепления позиций производителей на рынке

Методы продвижения продукции в торговых сетях и магазинах

Баланс интересов ретейлеров и производителей товаров Private Label. Современные потребности сетевых магазинов в товарах под собственными марками.

Современные возможности российских производителей товаров Private Label

Мастер-классы, рассказывающие об опыте ведущих компаний отрасли

5 марта 2008 года

Технологическая конференция «Новые технологии и сырьё в производстве высококачественных товаров бытовой химии и косметических средств»

Ведущие технологи отрасли смогут поделиться и обменяться опытом, а крупнейшие поставщики сырья расскажут о своих новинках.

Основные вопросы для рассмотрения:

Сырьё как инструмент управления себестоимостью

Состояние и тенденции развития российского рынка сырья для бытовой химии и косметики

Ключевые ингредиенты для чистящих и моющих средств

Текущее состояние рынка ПАВ

Новые рецептуры для бытовой и профессиональной химии

Жидкие и гелеобразные моющие средства как альтернатива стиральным порошкам

Вспомогательные средства для стирки

Стандартизация и сертификация. Технический регламент

Новинки в области упаковки ТБХ и косметических средств

 

Итоги предыдущей выставки:

С 13 по 15 марта 2007 года в Центральном Выставочном Зале «Манеж», состоялась международная специализированная выставка «ИНТЕРБЫТХИМ », в рамках которой впервые прошёл Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе». В выставке приняли участие около 130 российских и зарубежных компаний из 8 стран. Партнерами выставки и  конференций выступили: Итало-Российская Торговая Палата, Национальная Торговая Ассоциация, Росса НИИБХ, Ассоциация производителей мыловаренной и  масложировой продукции, Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и  бытовой химии, Евразийский Интститут Мерчендайзинга, НИЦБЫТХИМ. Выставка проводилась при содействии Торгового Дома «Шатёр».

Проведение Салона «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» оказалось своевременным и актуальным в связи со стремительным ростом сетевой розничной торговли. Участники Салона прямо на выставке заключали договора с представителями торговых сетей на производство продукции.

Обладателями Гран-При конкурса «Хрустальный Лотос» стали ООО «Компания Седьмой», ОАО «Хитон», ЗАО «Киилто-Клей», ООО «Слобожанский мыловар», ЗАО «Ступинский химический завод». При выборе лучших из лучших жюри конкурса принимало во внимание множество факторов: стабильность качества выпускаемой продукции, разнообразие продуктовых линеек, соответствие цены продукции качественным критериям, оформление и качество упаковки, новизну, безопасность и экологичность.

Конкурсная комиссия также высоко оценила сырьё, представленное на конкурс «ИнтерФормула». На конкурс компаниями ООО «Руссо Хеми», ОАО НПП НИИПАВ, LORI SIA и ООО «Арома Роял Системс» были представлены действительно лучшие виды сырья.

Теги:
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
152
Как начать производить товары под собственной торг...
160
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2674
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
387
О нестандартных решениях международной компании
1496
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8119
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3321
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2295

С 3 по 5 марта 2008 года на лучшей выставочной площадке Москвы – в ЦВЗ «Манеж» состоится Международная специализированная выставка товаров бытовой химии, средств личной гигиены и косметики, а также сопутствующих товаров хозяйственного назначения «ИНТЕРБЫТХИМ ». Выставка проводится при содействии Торгового дома «Шатёр» и при поддержке Национальной Торговой Ассоциации.

В рамках выставки уже во второй раз состоится Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе», на котором производители встречаются с представителями торговых сетей.

Впервые в рамках выставки в 2008 году пройдёт специализированный салон «Технические моющие, профессиональные и дезинфицирующие средства». Также расширилась тематика Салона сопутствующих товаров хозяйственного назначения.

Ожидаемое количество участников выставки в 2008 году - около 200 компаний. А число профессиональных посетителей по прогнозам составит более 6  000 человек.

В 2007 году в целях усиления рекламной кампании между нашей компанией и отраслевым Интернет-порталом RUHIM.RU (ранее roshimia.xost.ru) подписано соглашение о стратегическом партнёрстве. Благодаря данному взаимодействию создаётся единое on-line и off-line информационное деловое пространство, объединяющее всех специалистов в области производства и продажи товаров бытовой химии, средств личной гигиены и косметики, а также сырья, оборудования и упаковки для их производства.

В настоящее время мы начинаем благотворительную программу помощи детям, живущим в учреждениях социальной сферы «Производители ТБХ, средств личной гигиены и косметики – детям!». Данная программа проходит при содействии и  поддержке Правительства Москвы в лице двух его департаментов: Департамента социальной защиты г.  Москвы и  Департамента образования г.  Москвы.

К  программе «Производители ТБХ, средств личной гигиены и  косметики  — детям!» могут присоединиться все компании, независимо от  участия или неучастия в  наших мероприятиях. Компании, осуществляющие свою деятельность в  регионах России, могут передавать продукцию в  соответствующие учреждения в  своих городах. Нам очень хочется, чтобы эта программа заработала во  всех регионах России.

Благодаря нашему сотрудничеству со многими профессиональными ассоциациями и союзами, а также ведущими консалтинговыми компаниями программа выставки «ИНТЕРБЫТХИМ » станет более насыщенной и интересной.

Информационное освещение мероприятий осуществляется благодаря отраслевым печатным изданиям «Новости торговли», «Бытовая химия», «Сырьё и упаковка», «Бытовая и профессиональная химия», «Клининг», «Косметика и медицина», «S FW Journal», а также интернет-порталам RETAIL.RU, PLASTINFO.RU, RUHIM.RU,  UNIPACK.RU, RBC.RU

 

 

 

Деловая программа (первая редакция)

Международной специализированной выставки «ИНТЕРБЫТХИМ »,

Салона «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» и

Салона «Технические моющие, профессиональные и дезинфицирующие средства. Автохимия и автокосметика»

3 марта 2008 года

11:00 – Официальная церемония открытия выставки

14: 00 – Официальная церемония награждения победителей Конкурсов «Хрустальный Лотос» и «ИНТЕРФОРМУЛА»

19:00 – Торжественный приём в честь участников выставки

4 марта 2008 года

Конференция «Методы повышения конкурентоспособности товаров непродовольственной группы FMCG-рынка: бытовой химии, средств личной гигиены и косметики»

Мы продолжаем хорошую традицию использовать наши ежегодные встречи на выставке для рассмотрения вопросов продвижения продукции на рынке и увеличения объёмов сбыта. На этой конференции мы снова затронем вопросы брендинга и мерчендайзинга, грамотного взаимодействия1 с торговыми сетями, а также другие вопросы, связанные с эффективностью продвижения и увеличением объёмов продаж.

Темы докладов:

Состояние и тенденции развития российского рынка бытовой химии, средств личной гигиены и косметики. Сравнительный анализ с рынками других стран

Действующая нормативная база: регламенты и стандарты

Методы управления себестоимостью продукции

Новейшие результаты исследования российского рынка продукции

Брендинг как основной инструмент укрепления позиций производителей на рынке

Методы продвижения продукции в торговых сетях и магазинах

Баланс интересов ретейлеров и производителей товаров Private Label. Современные потребности сетевых магазинов в товарах под собственными марками.

Современные возможности российских производителей товаров Private Label

Мастер-классы, рассказывающие об опыте ведущих компаний отрасли

5 марта 2008 года

Технологическая конференция «Новые технологии и сырьё в производстве высококачественных товаров бытовой химии и косметических средств»

Ведущие технологи отрасли смогут поделиться и обменяться опытом, а крупнейшие поставщики сырья расскажут о своих новинках.

Основные вопросы для рассмотрения:

Сырьё как инструмент управления себестоимостью

Состояние и тенденции развития российского рынка сырья для бытовой химии и косметики

Ключевые ингредиенты для чистящих и моющих средств

Текущее состояние рынка ПАВ

Новые рецептуры для бытовой и профессиональной химии

Жидкие и гелеобразные моющие средства как альтернатива стиральным порошкам

Вспомогательные средства для стирки

Стандартизация и сертификация. Технический регламент

Новинки в области упаковки ТБХ и косметических средств

 

Итоги предыдущей выставки:

С 13 по 15 марта 2007 года в Центральном Выставочном Зале «Манеж», состоялась международная специализированная выставка «ИНТЕРБЫТХИМ », в рамках которой впервые прошёл Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе». В выставке приняли участие около 130 российских и зарубежных компаний из 8 стран. Партнерами выставки и  конференций выступили: Итало-Российская Торговая Палата, Национальная Торговая Ассоциация, Росса НИИБХ, Ассоциация производителей мыловаренной и  масложировой продукции, Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и  бытовой химии, Евразийский Интститут Мерчендайзинга, НИЦБЫТХИМ. Выставка проводилась при содействии Торгового Дома «Шатёр».

Проведение Салона «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» оказалось своевременным и актуальным в связи со стремительным ростом сетевой розничной торговли. Участники Салона прямо на выставке заключали договора с представителями торговых сетей на производство продукции.

Обладателями Гран-При конкурса «Хрустальный Лотос» стали ООО «Компания Седьмой», ОАО «Хитон», ЗАО «Киилто-Клей», ООО «Слобожанский мыловар», ЗАО «Ступинский химический завод». При выборе лучших из лучших жюри конкурса принимало во внимание множество факторов: стабильность качества выпускаемой продукции, разнообразие продуктовых линеек, соответствие цены продукции качественным критериям, оформление и качество упаковки, новизну, безопасность и экологичность.

Конкурсная комиссия также высоко оценила сырьё, представленное на конкурс «ИнтерФормула». На конкурс компаниями ООО «Руссо Хеми», ОАО НПП НИИПАВ, LORI SIA и ООО «Арома Роял Системс» были представлены действительно лучшие виды сырья.

Пресс-релиз Международной специализированной выставки «ИНТЕРБЫТХИМ 2008»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пресс-релиз Международной специализированной выставки «ИНТЕРБЫТХИМ 2008»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27835/2018-07-20