Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
24 января 2008, 11:57 3780 просмотров

Пресс-релиз Международной специализированной выставки «ИНТЕРБЫТХИМ 2008»

С 3 по 5 марта 2008 года на лучшей выставочной площадке Москвы – в ЦВЗ «Манеж» состоится Международная специализированная выставка товаров бытовой химии, средств личной гигиены и косметики, а также сопутствующих товаров хозяйственного назначения «ИНТЕРБЫТХИМ ». Выставка проводится при содействии Торгового дома «Шатёр» и при поддержке Национальной Торговой Ассоциации.

В рамках выставки уже во второй раз состоится Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе», на котором производители встречаются с представителями торговых сетей.

Впервые в рамках выставки в 2008 году пройдёт специализированный салон «Технические моющие, профессиональные и дезинфицирующие средства». Также расширилась тематика Салона сопутствующих товаров хозяйственного назначения.

Ожидаемое количество участников выставки в 2008 году - около 200 компаний. А число профессиональных посетителей по прогнозам составит более 6  000 человек.

В 2007 году в целях усиления рекламной кампании между нашей компанией и отраслевым Интернет-порталом RUHIM.RU (ранее roshimia.xost.ru) подписано соглашение о стратегическом партнёрстве. Благодаря данному взаимодействию создаётся единое on-line и off-line информационное деловое пространство, объединяющее всех специалистов в области производства и продажи товаров бытовой химии, средств личной гигиены и косметики, а также сырья, оборудования и упаковки для их производства.

В настоящее время мы начинаем благотворительную программу помощи детям, живущим в учреждениях социальной сферы «Производители ТБХ, средств личной гигиены и косметики – детям!». Данная программа проходит при содействии и  поддержке Правительства Москвы в лице двух его департаментов: Департамента социальной защиты г.  Москвы и  Департамента образования г.  Москвы.

К  программе «Производители ТБХ, средств личной гигиены и  косметики  — детям!» могут присоединиться все компании, независимо от  участия или неучастия в  наших мероприятиях. Компании, осуществляющие свою деятельность в  регионах России, могут передавать продукцию в  соответствующие учреждения в  своих городах. Нам очень хочется, чтобы эта программа заработала во  всех регионах России.

Благодаря нашему сотрудничеству со многими профессиональными ассоциациями и союзами, а также ведущими консалтинговыми компаниями программа выставки «ИНТЕРБЫТХИМ » станет более насыщенной и интересной.

Информационное освещение мероприятий осуществляется благодаря отраслевым печатным изданиям «Новости торговли», «Бытовая химия», «Сырьё и упаковка», «Бытовая и профессиональная химия», «Клининг», «Косметика и медицина», «S FW Journal», а также интернет-порталам RETAIL.RU, PLASTINFO.RU, RUHIM.RU,  UNIPACK.RU, RBC.RU

 

 

 

Деловая программа (первая редакция)

Международной специализированной выставки «ИНТЕРБЫТХИМ »,

Салона «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» и

Салона «Технические моющие, профессиональные и дезинфицирующие средства. Автохимия и автокосметика»

3 марта 2008 года

11:00 – Официальная церемония открытия выставки

14: 00 – Официальная церемония награждения победителей Конкурсов «Хрустальный Лотос» и «ИНТЕРФОРМУЛА»

19:00 – Торжественный приём в честь участников выставки

4 марта 2008 года

Конференция «Методы повышения конкурентоспособности товаров непродовольственной группы FMCG-рынка: бытовой химии, средств личной гигиены и косметики»

Мы продолжаем хорошую традицию использовать наши ежегодные встречи на выставке для рассмотрения вопросов продвижения продукции на рынке и увеличения объёмов сбыта. На этой конференции мы снова затронем вопросы брендинга и мерчендайзинга, грамотного взаимодействия1 с торговыми сетями, а также другие вопросы, связанные с эффективностью продвижения и увеличением объёмов продаж.

Темы докладов:

Состояние и тенденции развития российского рынка бытовой химии, средств личной гигиены и косметики. Сравнительный анализ с рынками других стран

Действующая нормативная база: регламенты и стандарты

Методы управления себестоимостью продукции

Новейшие результаты исследования российского рынка продукции

Брендинг как основной инструмент укрепления позиций производителей на рынке

Методы продвижения продукции в торговых сетях и магазинах

Баланс интересов ретейлеров и производителей товаров Private Label. Современные потребности сетевых магазинов в товарах под собственными марками.

Современные возможности российских производителей товаров Private Label

Мастер-классы, рассказывающие об опыте ведущих компаний отрасли

5 марта 2008 года

Технологическая конференция «Новые технологии и сырьё в производстве высококачественных товаров бытовой химии и косметических средств»

Ведущие технологи отрасли смогут поделиться и обменяться опытом, а крупнейшие поставщики сырья расскажут о своих новинках.

Основные вопросы для рассмотрения:

Сырьё как инструмент управления себестоимостью

Состояние и тенденции развития российского рынка сырья для бытовой химии и косметики

Ключевые ингредиенты для чистящих и моющих средств

Текущее состояние рынка ПАВ

Новые рецептуры для бытовой и профессиональной химии

Жидкие и гелеобразные моющие средства как альтернатива стиральным порошкам

Вспомогательные средства для стирки

Стандартизация и сертификация. Технический регламент

Новинки в области упаковки ТБХ и косметических средств

 

Итоги предыдущей выставки:

С 13 по 15 марта 2007 года в Центральном Выставочном Зале «Манеж», состоялась международная специализированная выставка «ИНТЕРБЫТХИМ », в рамках которой впервые прошёл Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе». В выставке приняли участие около 130 российских и зарубежных компаний из 8 стран. Партнерами выставки и  конференций выступили: Итало-Российская Торговая Палата, Национальная Торговая Ассоциация, Росса НИИБХ, Ассоциация производителей мыловаренной и  масложировой продукции, Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и  бытовой химии, Евразийский Интститут Мерчендайзинга, НИЦБЫТХИМ. Выставка проводилась при содействии Торгового Дома «Шатёр».

Проведение Салона «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» оказалось своевременным и актуальным в связи со стремительным ростом сетевой розничной торговли. Участники Салона прямо на выставке заключали договора с представителями торговых сетей на производство продукции.

Обладателями Гран-При конкурса «Хрустальный Лотос» стали ООО «Компания Седьмой», ОАО «Хитон», ЗАО «Киилто-Клей», ООО «Слобожанский мыловар», ЗАО «Ступинский химический завод». При выборе лучших из лучших жюри конкурса принимало во внимание множество факторов: стабильность качества выпускаемой продукции, разнообразие продуктовых линеек, соответствие цены продукции качественным критериям, оформление и качество упаковки, новизну, безопасность и экологичность.

Конкурсная комиссия также высоко оценила сырьё, представленное на конкурс «ИнтерФормула». На конкурс компаниями ООО «Руссо Хеми», ОАО НПП НИИПАВ, LORI SIA и ООО «Арома Роял Системс» были представлены действительно лучшие виды сырья.

Теги:
Поделиться публикацией:
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
290
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
658
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1223
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3427
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3833
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5488
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
462
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
798

С 3 по 5 марта 2008 года на лучшей выставочной площадке Москвы – в ЦВЗ «Манеж» состоится Международная специализированная выставка товаров бытовой химии, средств личной гигиены и косметики, а также сопутствующих товаров хозяйственного назначения «ИНТЕРБЫТХИМ ». Выставка проводится при содействии Торгового дома «Шатёр» и при поддержке Национальной Торговой Ассоциации.

В рамках выставки уже во второй раз состоится Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе», на котором производители встречаются с представителями торговых сетей.

Впервые в рамках выставки в 2008 году пройдёт специализированный салон «Технические моющие, профессиональные и дезинфицирующие средства». Также расширилась тематика Салона сопутствующих товаров хозяйственного назначения.

Ожидаемое количество участников выставки в 2008 году - около 200 компаний. А число профессиональных посетителей по прогнозам составит более 6  000 человек.

В 2007 году в целях усиления рекламной кампании между нашей компанией и отраслевым Интернет-порталом RUHIM.RU (ранее roshimia.xost.ru) подписано соглашение о стратегическом партнёрстве. Благодаря данному взаимодействию создаётся единое on-line и off-line информационное деловое пространство, объединяющее всех специалистов в области производства и продажи товаров бытовой химии, средств личной гигиены и косметики, а также сырья, оборудования и упаковки для их производства.

В настоящее время мы начинаем благотворительную программу помощи детям, живущим в учреждениях социальной сферы «Производители ТБХ, средств личной гигиены и косметики – детям!». Данная программа проходит при содействии и  поддержке Правительства Москвы в лице двух его департаментов: Департамента социальной защиты г.  Москвы и  Департамента образования г.  Москвы.

К  программе «Производители ТБХ, средств личной гигиены и  косметики  — детям!» могут присоединиться все компании, независимо от  участия или неучастия в  наших мероприятиях. Компании, осуществляющие свою деятельность в  регионах России, могут передавать продукцию в  соответствующие учреждения в  своих городах. Нам очень хочется, чтобы эта программа заработала во  всех регионах России.

Благодаря нашему сотрудничеству со многими профессиональными ассоциациями и союзами, а также ведущими консалтинговыми компаниями программа выставки «ИНТЕРБЫТХИМ » станет более насыщенной и интересной.

Информационное освещение мероприятий осуществляется благодаря отраслевым печатным изданиям «Новости торговли», «Бытовая химия», «Сырьё и упаковка», «Бытовая и профессиональная химия», «Клининг», «Косметика и медицина», «S FW Journal», а также интернет-порталам RETAIL.RU, PLASTINFO.RU, RUHIM.RU,  UNIPACK.RU, RBC.RU

 

 

 

Деловая программа (первая редакция)

Международной специализированной выставки «ИНТЕРБЫТХИМ »,

Салона «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» и

Салона «Технические моющие, профессиональные и дезинфицирующие средства. Автохимия и автокосметика»

3 марта 2008 года

11:00 – Официальная церемония открытия выставки

14: 00 – Официальная церемония награждения победителей Конкурсов «Хрустальный Лотос» и «ИНТЕРФОРМУЛА»

19:00 – Торжественный приём в честь участников выставки

4 марта 2008 года

Конференция «Методы повышения конкурентоспособности товаров непродовольственной группы FMCG-рынка: бытовой химии, средств личной гигиены и косметики»

Мы продолжаем хорошую традицию использовать наши ежегодные встречи на выставке для рассмотрения вопросов продвижения продукции на рынке и увеличения объёмов сбыта. На этой конференции мы снова затронем вопросы брендинга и мерчендайзинга, грамотного взаимодействия1 с торговыми сетями, а также другие вопросы, связанные с эффективностью продвижения и увеличением объёмов продаж.

Темы докладов:

Состояние и тенденции развития российского рынка бытовой химии, средств личной гигиены и косметики. Сравнительный анализ с рынками других стран

Действующая нормативная база: регламенты и стандарты

Методы управления себестоимостью продукции

Новейшие результаты исследования российского рынка продукции

Брендинг как основной инструмент укрепления позиций производителей на рынке

Методы продвижения продукции в торговых сетях и магазинах

Баланс интересов ретейлеров и производителей товаров Private Label. Современные потребности сетевых магазинов в товарах под собственными марками.

Современные возможности российских производителей товаров Private Label

Мастер-классы, рассказывающие об опыте ведущих компаний отрасли

5 марта 2008 года

Технологическая конференция «Новые технологии и сырьё в производстве высококачественных товаров бытовой химии и косметических средств»

Ведущие технологи отрасли смогут поделиться и обменяться опытом, а крупнейшие поставщики сырья расскажут о своих новинках.

Основные вопросы для рассмотрения:

Сырьё как инструмент управления себестоимостью

Состояние и тенденции развития российского рынка сырья для бытовой химии и косметики

Ключевые ингредиенты для чистящих и моющих средств

Текущее состояние рынка ПАВ

Новые рецептуры для бытовой и профессиональной химии

Жидкие и гелеобразные моющие средства как альтернатива стиральным порошкам

Вспомогательные средства для стирки

Стандартизация и сертификация. Технический регламент

Новинки в области упаковки ТБХ и косметических средств

 

Итоги предыдущей выставки:

С 13 по 15 марта 2007 года в Центральном Выставочном Зале «Манеж», состоялась международная специализированная выставка «ИНТЕРБЫТХИМ », в рамках которой впервые прошёл Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе». В выставке приняли участие около 130 российских и зарубежных компаний из 8 стран. Партнерами выставки и  конференций выступили: Итало-Российская Торговая Палата, Национальная Торговая Ассоциация, Росса НИИБХ, Ассоциация производителей мыловаренной и  масложировой продукции, Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и  бытовой химии, Евразийский Интститут Мерчендайзинга, НИЦБЫТХИМ. Выставка проводилась при содействии Торгового Дома «Шатёр».

Проведение Салона «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» оказалось своевременным и актуальным в связи со стремительным ростом сетевой розничной торговли. Участники Салона прямо на выставке заключали договора с представителями торговых сетей на производство продукции.

Обладателями Гран-При конкурса «Хрустальный Лотос» стали ООО «Компания Седьмой», ОАО «Хитон», ЗАО «Киилто-Клей», ООО «Слобожанский мыловар», ЗАО «Ступинский химический завод». При выборе лучших из лучших жюри конкурса принимало во внимание множество факторов: стабильность качества выпускаемой продукции, разнообразие продуктовых линеек, соответствие цены продукции качественным критериям, оформление и качество упаковки, новизну, безопасность и экологичность.

Конкурсная комиссия также высоко оценила сырьё, представленное на конкурс «ИнтерФормула». На конкурс компаниями ООО «Руссо Хеми», ОАО НПП НИИПАВ, LORI SIA и ООО «Арома Роял Системс» были представлены действительно лучшие виды сырья.

Пресс-релиз Международной специализированной выставки «ИНТЕРБЫТХИМ 2008»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пресс-релиз Международной специализированной выставки «ИНТЕРБЫТХИМ 2008»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27835/2017-12-14