Баннер ФЗ-54
2 апреля 2007, 18:00 1843 просмотра

NATURAльный обмен

Крупнейший европейский молочный концерн ARLA FOODS совместно с российским партнером - компанией «Артис-Дистрибьюция»  с марта 2007 года проводят широкомасштабную национальную рекламную кампанию сыра «Натура» - «NATURAльный обмен». Благодаря данной кампании ARLA FOODS планирует серьезно увеличить свою долю на российском рынке.

«NATURAльный обмен» - это акция «подарок за покупку» в национальном масштабе.  Приобретая в марте и апреле определенное количество сыра «Натура», покупатель может получить разнообразные подарки - от сырорезки до фондюшницы. Причем подарки можно получить, как высылая штрих-коды по почте из любого города России, так и в местах продаж во время промо-акций. Кампания будет широко анонсироваться различными СМИ, в метрополитене и по другим рекламным каналам. Так же будет осуществляться серьезная BTL-поддержка: промо-акции, специальные выкладки, POS-материалы. Основные усилия рекламной кампании будут направлены на Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Сыp "Нaтуpa", как и дpугaя пpoдукция кoмпaнии Arla Foods, отличается превосходным качеством и нeжным нaтуpaльным вкуcoм. Сыpы изготавливаются в Дании c использованием самых современных технологий. "Нaтуpa" - уникaльный пpoдукт нa российском рынке, он представлен в ассортименте из пяти восхитительных вкуcoв: "Нaтуpa" сливочный, "Нaтуpa" с укропом, "Нaтуpa" с лукoм, "Нaтуpa" c чесноком и «Натура» лайт. Большой ассортимент позволяет каждому найти свой любимый сыр «Натура».

Подробности на сайтах http://www.arla.ru/, http://www.artisgroup.ru/ и по тел. 8 (800) 333-01-02

Теги: обмен
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
299
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
226
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
561
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1350
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1514
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4527
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2333
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
802

Крупнейший европейский молочный концерн ARLA FOODS совместно с российским партнером - компанией «Артис-Дистрибьюция»  с марта 2007 года проводят широкомасштабную национальную рекламную кампанию сыра «Натура» - «NATURAльный обмен». Благодаря данной кампании ARLA FOODS планирует серьезно увеличить свою долю на российском рынке.

«NATURAльный обмен» - это акция «подарок за покупку» в национальном масштабе.  Приобретая в марте и апреле определенное количество сыра «Натура», покупатель может получить разнообразные подарки - от сырорезки до фондюшницы. Причем подарки можно получить, как высылая штрих-коды по почте из любого города России, так и в местах продаж во время промо-акций. Кампания будет широко анонсироваться различными СМИ, в метрополитене и по другим рекламным каналам. Так же будет осуществляться серьезная BTL-поддержка: промо-акции, специальные выкладки, POS-материалы. Основные усилия рекламной кампании будут направлены на Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Сыp "Нaтуpa", как и дpугaя пpoдукция кoмпaнии Arla Foods, отличается превосходным качеством и нeжным нaтуpaльным вкуcoм. Сыpы изготавливаются в Дании c использованием самых современных технологий. "Нaтуpa" - уникaльный пpoдукт нa российском рынке, он представлен в ассортименте из пяти восхитительных вкуcoв: "Нaтуpa" сливочный, "Нaтуpa" с укропом, "Нaтуpa" с лукoм, "Нaтуpa" c чесноком и «Натура» лайт. Большой ассортимент позволяет каждому найти свой любимый сыр «Натура».

Подробности на сайтах http://www.arla.ru/, http://www.artisgroup.ru/ и по тел. 8 (800) 333-01-02

NATURAльный обменобмен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
NATURAльный обмен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27790/2017-08-20