Баннер ФЗ-54
2 апреля 2007, 18:00 1875 просмотров

NATURAльный обмен

Крупнейший европейский молочный концерн ARLA FOODS совместно с российским партнером - компанией «Артис-Дистрибьюция»  с марта 2007 года проводят широкомасштабную национальную рекламную кампанию сыра «Натура» - «NATURAльный обмен». Благодаря данной кампании ARLA FOODS планирует серьезно увеличить свою долю на российском рынке.

«NATURAльный обмен» - это акция «подарок за покупку» в национальном масштабе.  Приобретая в марте и апреле определенное количество сыра «Натура», покупатель может получить разнообразные подарки - от сырорезки до фондюшницы. Причем подарки можно получить, как высылая штрих-коды по почте из любого города России, так и в местах продаж во время промо-акций. Кампания будет широко анонсироваться различными СМИ, в метрополитене и по другим рекламным каналам. Так же будет осуществляться серьезная BTL-поддержка: промо-акции, специальные выкладки, POS-материалы. Основные усилия рекламной кампании будут направлены на Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Сыp "Нaтуpa", как и дpугaя пpoдукция кoмпaнии Arla Foods, отличается превосходным качеством и нeжным нaтуpaльным вкуcoм. Сыpы изготавливаются в Дании c использованием самых современных технологий. "Нaтуpa" - уникaльный пpoдукт нa российском рынке, он представлен в ассортименте из пяти восхитительных вкуcoв: "Нaтуpa" сливочный, "Нaтуpa" с укропом, "Нaтуpa" с лукoм, "Нaтуpa" c чесноком и «Натура» лайт. Большой ассортимент позволяет каждому найти свой любимый сыр «Натура».

Подробности на сайтах http://www.arla.ru/, http://www.artisgroup.ru/ и по тел. 8 (800) 333-01-02

Теги: обмен
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
154
Как начать производить товары под собственной торг...
168
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2688
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
388
О нестандартных решениях международной компании
1499
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8120
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3471
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2296

Крупнейший европейский молочный концерн ARLA FOODS совместно с российским партнером - компанией «Артис-Дистрибьюция»  с марта 2007 года проводят широкомасштабную национальную рекламную кампанию сыра «Натура» - «NATURAльный обмен». Благодаря данной кампании ARLA FOODS планирует серьезно увеличить свою долю на российском рынке.

«NATURAльный обмен» - это акция «подарок за покупку» в национальном масштабе.  Приобретая в марте и апреле определенное количество сыра «Натура», покупатель может получить разнообразные подарки - от сырорезки до фондюшницы. Причем подарки можно получить, как высылая штрих-коды по почте из любого города России, так и в местах продаж во время промо-акций. Кампания будет широко анонсироваться различными СМИ, в метрополитене и по другим рекламным каналам. Так же будет осуществляться серьезная BTL-поддержка: промо-акции, специальные выкладки, POS-материалы. Основные усилия рекламной кампании будут направлены на Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Сыp "Нaтуpa", как и дpугaя пpoдукция кoмпaнии Arla Foods, отличается превосходным качеством и нeжным нaтуpaльным вкуcoм. Сыpы изготавливаются в Дании c использованием самых современных технологий. "Нaтуpa" - уникaльный пpoдукт нa российском рынке, он представлен в ассортименте из пяти восхитительных вкуcoв: "Нaтуpa" сливочный, "Нaтуpa" с укропом, "Нaтуpa" с лукoм, "Нaтуpa" c чесноком и «Натура» лайт. Большой ассортимент позволяет каждому найти свой любимый сыр «Натура».

Подробности на сайтах http://www.arla.ru/, http://www.artisgroup.ru/ и по тел. 8 (800) 333-01-02

NATURAльный обменобмен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
NATURAльный обмен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27790/2018-07-20