26.03.2007 15:32:00 26 марта 2007, 15:32 1280 просмотров

Итоги IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007»

 

26 марта 2007 г.

«МОЛЛ-2007»: ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ ЗАДАНЫ Итоги IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007» (21-23 марта 2007 г., Москва, «Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон 7, залы 5, 6) Пресс-релиз

Критическая масса ключевых игроков рынка торговой недвижимости и ритейла России была представлена на IV-й Международной выставке «МОЛЛ-2007», которая прошла 21-23 марта 2007 г. в Москве. Форум вызвал значительный интерес специалистов отрасли. Практически в два раза по сравнению с 2006 г. выросла площадь выставочной экспозиции (она составила около 2500 кв. м). В качестве экспонентов приняли участие 155 компаний из 20 регионов России, а также Австралии, Германии, Италии, Великобритании, США, Украины. Деловая программа собрала около 700 человек. Всего выставку посетили около 5000 специалистов. Уникальность выставки «МОЛЛ» в том, что она сосредоточена только на одном секторе коммерческой недвижимости – торговой. Это позволяет девелоперам детально представить проекты торговых центров, а также действующие объекты максимально заинтересованной аудитории: потенциальным арендаторам, проектировщикам, архитекторам, строителям и др. Активный рост торговой недвижимости в России, а также целенаправленная работа организаторов форума обуславливают стабильно высокий процент новых участников рынка, впервые посетивших выставку: именно они особенно интересны как управляющим, консалтинговым компаниям, так и поставщикам оборудования и услуг, представленным в экспозиции. Участники выставки «МОЛЛ-2007» единогласно отметили новое качество проведения мероприятия. Большое количество эксклюзивных стендов, специально оборудованные VIP-зал для переговоров и зона для посетителей, общий дизайн и продвижение выставки соответствуют международному уровню, а также объемам инвестиций в данную отрасль. Это подтвердили и положительные отзывы руководителей представительства Международного совета торговых центров в Европе (ICSC-Europe), которые впервые работали на выставке в рамках собственного стенда, а также приняли активное участие в качестве экспертов в конференционной программе. Необходимо отметить, что Российскому совету торговых центров как главному организатору наиболее значимых мероприятий деловой программы выставки из года в год удается найти правильное соотношение между западным и российским подходами к рынку и привлекать спикеров, которые способны четко задавать ориентиры для развития отечественному бизнесу. По итогам анкетирования около 95 процентов экспонентов «МОЛЛ-2007» выразили желание принять участие в выставке в 2008 г. Это подчеркивает высокий уровень полезности присутствия на выставке. Организатор выставки: MALL Events. Идея и поддержка проведения выставки: Российский совет торговых центров. Выставка проводится при содействии ЗАО «Экспоцентр». Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес ассоциация. Юридическая поддержка: Capital Legal Services. Официальный спонсор: Knight Frank. Спонсоры:
  • сеть торговых комплексов «Золотой Вавилон» / Immoeast,
  • «Dars-девелопмент»,
  • группа компаний «Инкомреалинвест».
  • Спонсор вечернего приема: группа компаний «Ташир». Спонсор пресс-конференции: USN Projects. Официальное издание: журнал «Молл». Генеральный информационный партнер: журнал «Commercial Real Estate». Информационный спонсор: «Ведомости. Недвижимость». Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость. Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру. Оргкомитет готов предоставить фотоматериалы для публикации. Дополнительная информация: Лыскова Екатерина (PR-директор выставки) – тел: (495) 7-999-000, 744-01-60, lyskova@rusretail.ru Сайт выставки: www.mall-expo.ru
    Теги:
    Поделиться публикацией:
    От особенностей поведения до особенностей потребле...
    297
    Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
    413
    Виктория Харламова, руководитель направления китай...
    581
    Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
    1665
    Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
    516
    Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
    571
     

    26 марта 2007 г.

    «МОЛЛ-2007»: ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ ЗАДАНЫ Итоги IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007» (21-23 марта 2007 г., Москва, «Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон 7, залы 5, 6) Пресс-релиз

    Критическая масса ключевых игроков рынка торговой недвижимости и ритейла России была представлена на IV-й Международной выставке «МОЛЛ-2007», которая прошла 21-23 марта 2007 г. в Москве. Форум вызвал значительный интерес специалистов отрасли. Практически в два раза по сравнению с 2006 г. выросла площадь выставочной экспозиции (она составила около 2500 кв. м). В качестве экспонентов приняли участие 155 компаний из 20 регионов России, а также Австралии, Германии, Италии, Великобритании, США, Украины. Деловая программа собрала около 700 человек. Всего выставку посетили около 5000 специалистов. Уникальность выставки «МОЛЛ» в том, что она сосредоточена только на одном секторе коммерческой недвижимости – торговой. Это позволяет девелоперам детально представить проекты торговых центров, а также действующие объекты максимально заинтересованной аудитории: потенциальным арендаторам, проектировщикам, архитекторам, строителям и др. Активный рост торговой недвижимости в России, а также целенаправленная работа организаторов форума обуславливают стабильно высокий процент новых участников рынка, впервые посетивших выставку: именно они особенно интересны как управляющим, консалтинговым компаниям, так и поставщикам оборудования и услуг, представленным в экспозиции. Участники выставки «МОЛЛ-2007» единогласно отметили новое качество проведения мероприятия. Большое количество эксклюзивных стендов, специально оборудованные VIP-зал для переговоров и зона для посетителей, общий дизайн и продвижение выставки соответствуют международному уровню, а также объемам инвестиций в данную отрасль. Это подтвердили и положительные отзывы руководителей представительства Международного совета торговых центров в Европе (ICSC-Europe), которые впервые работали на выставке в рамках собственного стенда, а также приняли активное участие в качестве экспертов в конференционной программе. Необходимо отметить, что Российскому совету торговых центров как главному организатору наиболее значимых мероприятий деловой программы выставки из года в год удается найти правильное соотношение между западным и российским подходами к рынку и привлекать спикеров, которые способны четко задавать ориентиры для развития отечественному бизнесу. По итогам анкетирования около 95 процентов экспонентов «МОЛЛ-2007» выразили желание принять участие в выставке в 2008 г. Это подчеркивает высокий уровень полезности присутствия на выставке. Организатор выставки: MALL Events. Идея и поддержка проведения выставки: Российский совет торговых центров. Выставка проводится при содействии ЗАО «Экспоцентр». Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес ассоциация. Юридическая поддержка: Capital Legal Services. Официальный спонсор: Knight Frank. Спонсоры:
  • сеть торговых комплексов «Золотой Вавилон» / Immoeast,
  • «Dars-девелопмент»,
  • группа компаний «Инкомреалинвест».
  • Спонсор вечернего приема: группа компаний «Ташир». Спонсор пресс-конференции: USN Projects. Официальное издание: журнал «Молл». Генеральный информационный партнер: журнал «Commercial Real Estate». Информационный спонсор: «Ведомости. Недвижимость». Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость. Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру. Оргкомитет готов предоставить фотоматериалы для публикации. Дополнительная информация: Лыскова Екатерина (PR-директор выставки) – тел: (495) 7-999-000, 744-01-60, lyskova@rusretail.ru Сайт выставки: www.mall-expo.ru
    Итоги IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007»
    http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
    Итоги IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007»
    http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
    SITE_NAME http://www.retail.ru
    http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27788/2017-05-25