Баннер ФЗ-54
26 марта 2007, 15:32 1319 просмотров

Итоги IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007»

 

26 марта 2007 г.

«МОЛЛ-2007»: ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ ЗАДАНЫ Итоги IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007» (21-23 марта 2007 г., Москва, «Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон 7, залы 5, 6) Пресс-релиз

Критическая масса ключевых игроков рынка торговой недвижимости и ритейла России была представлена на IV-й Международной выставке «МОЛЛ-2007», которая прошла 21-23 марта 2007 г. в Москве. Форум вызвал значительный интерес специалистов отрасли. Практически в два раза по сравнению с 2006 г. выросла площадь выставочной экспозиции (она составила около 2500 кв. м). В качестве экспонентов приняли участие 155 компаний из 20 регионов России, а также Австралии, Германии, Италии, Великобритании, США, Украины. Деловая программа собрала около 700 человек. Всего выставку посетили около 5000 специалистов. Уникальность выставки « МОЛЛ » в том, что она сосредоточена только на одном секторе коммерческой недвижимости – торговой. Это позволяет девелоперам детально представить проекты торговых центров, а также действующие объекты максимально заинтересованной аудитории: потенциальным арендаторам, проектировщикам, архитекторам, строителям и др. Активный рост торговой недвижимости в России, а также целенаправленная работа организаторов форума обуславливают стабильно высокий процент новых участников рынка, впервые посетивших выставку: именно они особенно интересны как управляющим, консалтинговым компаниям, так и поставщикам оборудования и услуг, представленным в экспозиции. Участники выставки «МОЛЛ-2007» единогласно отметили новое качество проведения мероприятия. Большое количество эксклюзивных стендов, специально оборудованные VIP-зал для переговоров и зона для посетителей, общий дизайн и продвижение выставки соответствуют международному уровню, а также объемам инвестиций в данную отрасль. Это подтвердили и положительные отзывы руководителей представительства Международного совета торговых центров в Европе (ICSC-Europe), которые впервые работали на выставке в рамках собственного стенда, а также приняли активное участие в качестве экспертов в конференционной программе. Необходимо отметить, что Российскому совету торговых центров как главному организатору наиболее значимых мероприятий деловой программы выставки из года в год удается найти правильное соотношение между западным и российским подходами к рынку и привлекать спикеров, которые способны четко задавать ориентиры для развития отечественному бизнесу. По итогам анкетирования около 95 процентов экспонентов «МОЛЛ-2007» выразили желание принять участие в выставке в 2008 г. Это подчеркивает высокий уровень полезности присутствия на выставке. Организатор выставки: MALL Events. Идея и поддержка проведения выставки: Российский совет торговых центров. Выставка проводится при содействии ЗАО «Экспоцентр». Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес ассоциация. Юридическая поддержка: Capital Legal Services. Официальный спонсор: Knight Frank. Спонсоры:
  • сеть торговых комплексов «Золотой Вавилон» / Immoeast,
  • «Dars-девелопмент»,
  • группа компаний «Инкомреалинвест».
  • Спонсор вечернего приема: группа компаний «Ташир». Спонсор пресс-конференции: USN Projects. Официальное издание: журнал «Молл». Генеральный информационный партнер: журнал «Commercial Real Estate». Информационный спонсор: «Ведомости. Недвижимость». Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость. Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру. Оргкомитет готов предоставить фотоматериалы для публикации. Дополнительная информация: Лыскова Екатерина (PR-директор выставки) – тел: (495) 7-999-000, 744-01-60, lyskova@rusretail.ru Сайт выставки: www.mall-expo.ru
    Теги:
    Поделиться публикацией:
    Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
    Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
    533
    Как начать производить товары под собственной торг...
    469
    Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
    3084
    Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
    535
    «Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
    6719
    Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
    2426
     

    26 марта 2007 г.

    «МОЛЛ-2007»: ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ ЗАДАНЫ Итоги IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007» (21-23 марта 2007 г., Москва, «Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон 7, залы 5, 6) Пресс-релиз

    Критическая масса ключевых игроков рынка торговой недвижимости и ритейла России была представлена на IV-й Международной выставке «МОЛЛ-2007», которая прошла 21-23 марта 2007 г. в Москве. Форум вызвал значительный интерес специалистов отрасли. Практически в два раза по сравнению с 2006 г. выросла площадь выставочной экспозиции (она составила около 2500 кв. м). В качестве экспонентов приняли участие 155 компаний из 20 регионов России, а также Австралии, Германии, Италии, Великобритании, США, Украины. Деловая программа собрала около 700 человек. Всего выставку посетили около 5000 специалистов. Уникальность выставки « МОЛЛ » в том, что она сосредоточена только на одном секторе коммерческой недвижимости – торговой. Это позволяет девелоперам детально представить проекты торговых центров, а также действующие объекты максимально заинтересованной аудитории: потенциальным арендаторам, проектировщикам, архитекторам, строителям и др. Активный рост торговой недвижимости в России, а также целенаправленная работа организаторов форума обуславливают стабильно высокий процент новых участников рынка, впервые посетивших выставку: именно они особенно интересны как управляющим, консалтинговым компаниям, так и поставщикам оборудования и услуг, представленным в экспозиции. Участники выставки «МОЛЛ-2007» единогласно отметили новое качество проведения мероприятия. Большое количество эксклюзивных стендов, специально оборудованные VIP-зал для переговоров и зона для посетителей, общий дизайн и продвижение выставки соответствуют международному уровню, а также объемам инвестиций в данную отрасль. Это подтвердили и положительные отзывы руководителей представительства Международного совета торговых центров в Европе (ICSC-Europe), которые впервые работали на выставке в рамках собственного стенда, а также приняли активное участие в качестве экспертов в конференционной программе. Необходимо отметить, что Российскому совету торговых центров как главному организатору наиболее значимых мероприятий деловой программы выставки из года в год удается найти правильное соотношение между западным и российским подходами к рынку и привлекать спикеров, которые способны четко задавать ориентиры для развития отечественному бизнесу. По итогам анкетирования около 95 процентов экспонентов «МОЛЛ-2007» выразили желание принять участие в выставке в 2008 г. Это подчеркивает высокий уровень полезности присутствия на выставке. Организатор выставки: MALL Events. Идея и поддержка проведения выставки: Российский совет торговых центров. Выставка проводится при содействии ЗАО «Экспоцентр». Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес ассоциация. Юридическая поддержка: Capital Legal Services. Официальный спонсор: Knight Frank. Спонсоры:
  • сеть торговых комплексов «Золотой Вавилон» / Immoeast,
  • «Dars-девелопмент»,
  • группа компаний «Инкомреалинвест».
  • Спонсор вечернего приема: группа компаний «Ташир». Спонсор пресс-конференции: USN Projects. Официальное издание: журнал «Молл». Генеральный информационный партнер: журнал «Commercial Real Estate». Информационный спонсор: «Ведомости. Недвижимость». Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость. Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру. Оргкомитет готов предоставить фотоматериалы для публикации. Дополнительная информация: Лыскова Екатерина (PR-директор выставки) – тел: (495) 7-999-000, 744-01-60, lyskova@rusretail.ru Сайт выставки: www.mall-expo.ru
    Итоги IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007»
    https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
    Итоги IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007»
    https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
    SITE_NAME https://www.retail.ru
    https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27788/2018-07-24