31 июля 2012, 00:12 2339 просмотров

Закладка первого камня первого сетевого проекта торгово-развлекательного комплекса «Калинка-Малинка»

21 декабря, в 12.00 в Ростове-на-Дону на строительной площадке на пересечении ул. Малиновского и ул. Еременко состоялась закладка первого камня сетевого проекта крупноформатного торгово-развлекательного комплекса с российским брендом - «КАЛИНКА-МАЛИНКА», разработанного с учетом передового опыта международных компаний и предназначенного для реализации в крупных городах россии.

Девелопером проекта выступает ADM Group – крупнейшая девелоперская компания Юга России. «Мы инвестируем европейский опыт и технологии в имидж России и в ее развитие. В отличие от всех существующих сетевых ТРК, проект «Калинка-Малинка» воплощает в себе национальные идеи, близкие каждому россиянину», - говорит генеральный директор ADM Group Герман Крашенинников. 22 ноября, в Москве состоялась презентация для известных российских и зарубежных представителей сетевых торговых компаний.

Маркетинговые исследования и торговую концепцию ТРК выполнила ведущая международная консалтинговая компания Colliers International, предоставляющая услуги в области коммерческой недвижимости в 50 странах мира, в том числе на территории СНГ и стран Балтии.

Архитектурная концепция ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» была разработана известной международной компанией RTKL, которая имеет многолетний опыт создания проектов успешных торгово-развлекательных комплексов по всему миру. Непосредственно согласование будет проводить генеральный подрядчик и генеральный проектировщик – турецкая компания, выигравшая тендер среди 10 компаний-участников. Предполагаемые сроки строительства комплекса в Ростове-на-Дону – 20 месяцев.

Бренд и фирменный стиль ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» разработан одной из ведущих дизайнерских фирм Лондона - Fortune Street, создавшей бренды для таких известных ритейлеров, как Marks&Spencer, John Lewis и других.

В Ростове-на-Дону проект ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» реализуется на участке, где уже строится продуктовый гипермаркет О’КЕЙ и магазин товаров для дома DIY –Castorama. Проект комплекса площадью более включает в себя около 150 магазинов, кафе, ресторанов, фуд-корт, а также большую развлекательную зону, состоящую из многозального кинотеатра, детского развлекательного центра, ледового катка и т.д. Таким образом, совокупная площадь торговых объектов составляет более 105 тыс. кв.м. Объединенная наземная парковка комплекса рассчитана на 2500 машин.

Общий объем инвестиций в ростовский пилотный проект «КАЛИНКИ-МАЛИНКИ» - около 80 млн. долларов.

Весной 2007 года строительство «КАЛИНКИ-МАЛИНКИ» площадью около 150 тыс. кв.м. стартует в Краснодаре. Сейчас компания ведет активные переговоры с администрацией Краснодарского края, а также с администрациями Самарской, Нижегородской областей и Волгограда по поводу строительства аналогичных ТРК.

Контакты: (863) 255-95-16, 255-95-17. www.admgroup.ru; www.kalinka-malinka.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Закладка первого камня первого сетевого проекта торгово-развлекательного комплекса «Калинка-Малинка»«Калинка-Малинка»