Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Автоматизация на 1С
29 июня 2018, 13:49 1455 просмотров

“1С-Рарус” запустил круглосуточную техподдержку для ресторанов, кафе и фастфудов по всей России

1С-Рарус
Около 15 000 столовых, кафе и ресторанов работают с решениями «1С» и «1С-Рарус». Широкий функционал программных продуктов регулярно дополняется новыми “фишками”, позволяющими корректно вести учёт и увеличивать продажи за счет ускорения бизнес-процессов, а также - соблюдать актуальные требования законодательства, в том числе предстоящие требования ФГИС «Меркурий» и «ЕГАИС».
 
Круглосуточная поддержка этих продуктов даёт возможность рестораторам и кейтеринговым компаниям получать помощь и практические рекомендации по использованию решений от разработчика «1С-Рарус» — компании, которая на этом рынке уже более 20 лет. 
 
Преимущества техподдержки 24/7: 
● Непрерывная техподдержка помогает избежать простоя касс в прайм-тайм, что способствует росту лояльности клиентов. 
● Оперативная помощь в любое время дня и ночи, по любым удобным каналам связи. 
● Решение вопросов с разницей часовых поясов разработчика и клиента. 
Услуга является дополнением к уже текущему тарифу поддержки клиентов и не предоставляется без договора на обслуживание. 

Теги: 1с-рарус
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
“1С-Рарус” запустил круглосуточную техподдержку для ресторанов, кафе и фастфудов по всей России
Около 15 000 столовых, кафе и ресторанов работают с решениями «1С» и «1С-Рарус». Широкий функционал программных продуктов регулярно дополняется новыми “фишками”, позволяющими корректно вести учёт и увеличивать продажи за счет ускорения бизнес-процессов, а также - соблюдать актуальные требования законодательства, в том числе предстоящие требования ФГИС «Меркурий» и «ЕГАИС».
 
Круглосуточная поддержка этих продуктов даёт возможность рестораторам и кейтеринговым компаниям получать помощь и практические рекомендации по использованию решений от разработчика «1С-Рарус» — компании, которая на этом рынке уже более 20 лет. 
 
Преимущества техподдержки 24/7: 
● Непрерывная техподдержка помогает избежать простоя касс в прайм-тайм, что способствует росту лояльности клиентов. 
● Оперативная помощь в любое время дня и ночи, по любым удобным каналам связи. 
● Решение вопросов с разницей часовых поясов разработчика и клиента. 
Услуга является дополнением к уже текущему тарифу поддержки клиентов и не предоставляется без договора на обслуживание. 

1с, 1с-рарус“1С-Рарус” запустил круглосуточную техподдержку для ресторанов, кафе и фастфудов по всей России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-1s-rarus-zapustil-kruglosutochnuyu-tekhpodderzhku-dlya-restoranov-kafe-i-fastfudov-po-vsey-rossii/2018-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052