31 января 2019, 15:46 200 просмотров

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Oborot.ru
Маркетплейсизация.

«Лучше стоять внутри этой волны, чем быть снаружи», — считает Михаил Славинский, генеральный менеджер розничного проекта «Ситилинк». Страх отходит на второй план, маркетплейсы — один из популярнейших каналов продаж. Это неотъемлемая часть глобализации ecommerce.

Маркетплейсы генерируют огромный трафик для интернет-магазинов, но часто владельцы интернет-магазинов сетуют, что нет попадания в выдачу, рейтинг занижен. В общем, количество вопросов, на которые отвечают маркетплейсы на ECOM Expo с каждым годом, только растёт.

Логистика. Гиганты отрасли скупают курьерские службы. Есть две причины: одной части покупателей нужна доставка ко времени, 15-минутные слоты, два часа от заказа до двери. А например, 33 % по Москве и МО выбирают ПВЗ и постаматы, потому что хотят получать заказы, где и когда им удобно. 

Самые популярные темы форума на сайте Оборот.ру — это доставка и логистика. Пользователи делятся опытом работы с компаниями. Но куда лучше прийти на выставку и спросить, например, компанию Boxberry, победителя премии «Большой Оборот — 2018», о том, смогут ли они справятся с работой без единого нарекания. И ещё 56 компаний.

Персонализация. «Для всех» не прокатит. Покупатель требует к себе отношения, как к самому дорогому гостю на празднике. Отсюда и персонализированные e-mail-рассылки, товарные рекомендации, ценообразование. Вся полученная информация оптимизируется и идёт в ход. Подробнее в зоне «Маркетинг».

Голосовые помощники. Да, в России к такому виду шопинга пока относятся прохладно. Да и сами Алисы и Маруси не располагают к этому: они распознают мало команд. Однако объём продаж с помощью голосовых помощников к 2020 году увеличится до 40 млрд долларов. Крупные игроки, такие как Яндекс, Ozon, Mail.ru, активно инвестируют в голосовые технологии. 

Одним из популярных участников выставки прошлого года стала компания Voximplant, которая презентовала технологию распознавания и синтезирования речи, а также NLP для замены операторов роботами для интернет-магазинов. Посмотрим, что компании предложат в новом году.

Не откладывайте регистрацию на выставку до весны, сделайте это сейчас. 

ECOM Expo’19 — это самый большой выбор технологий для интернет-магазинов по всем направлениям: маркетинг, логистика, онлайн-кассы, IT и другие. Ваше приглашение на выставку здесь: 

Получить приглашение

________________________________________

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1095
Как сделать стандарты по-настоящему рабочими?
1098
О возрождении технологий лова, новых производствах...
4656
Как развивается крупнейшая торгово-розничная сеть ...
9224
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
274
Как получить прозрачное производство на 100%
650
Маркетплейсизация.

«Лучше стоять внутри этой волны, чем быть снаружи», — считает Михаил Славинский, генеральный менеджер розничного проекта «Ситилинк». Страх отходит на второй план, маркетплейсы — один из популярнейших каналов продаж. Это неотъемлемая часть глобализации ecommerce.

Маркетплейсы генерируют огромный трафик для интернет-магазинов, но часто владельцы интернет-магазинов сетуют, что нет попадания в выдачу, рейтинг занижен. В общем, количество вопросов, на которые отвечают маркетплейсы на ECOM Expo с каждым годом, только растёт.

Логистика. Гиганты отрасли скупают курьерские службы. Есть две причины: одной части покупателей нужна доставка ко времени, 15-минутные слоты, два часа от заказа до двери. А например, 33 % по Москве и МО выбирают ПВЗ и постаматы, потому что хотят получать заказы, где и когда им удобно. 

Самые популярные темы форума на сайте Оборот.ру — это доставка и логистика. Пользователи делятся опытом работы с компаниями. Но куда лучше прийти на выставку и спросить, например, компанию Boxberry, победителя премии «Большой Оборот — 2018», о том, смогут ли они справятся с работой без единого нарекания. И ещё 56 компаний.

Персонализация. «Для всех» не прокатит. Покупатель требует к себе отношения, как к самому дорогому гостю на празднике. Отсюда и персонализированные e-mail-рассылки, товарные рекомендации, ценообразование. Вся полученная информация оптимизируется и идёт в ход. Подробнее в зоне «Маркетинг».

Голосовые помощники. Да, в России к такому виду шопинга пока относятся прохладно. Да и сами Алисы и Маруси не располагают к этому: они распознают мало команд. Однако объём продаж с помощью голосовых помощников к 2020 году увеличится до 40 млрд долларов. Крупные игроки, такие как Яндекс, Ozon, Mail.ru, активно инвестируют в голосовые технологии. 

Одним из популярных участников выставки прошлого года стала компания Voximplant, которая презентовала технологию распознавания и синтезирования речи, а также NLP для замены операторов роботами для интернет-магазинов. Посмотрим, что компании предложат в новом году.

Не откладывайте регистрацию на выставку до весны, сделайте это сейчас. 

ECOM Expo’19 — это самый большой выбор технологий для интернет-магазинов по всем направлениям: маркетинг, логистика, онлайн-кассы, IT и другие. Ваше приглашение на выставку здесь: 

Получить приглашение

________________________________________

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19e-commerc, E-commerc, online retail, Online-торговля, интернет-магазин, интернет-торговля, Интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/173450/2019-02-19