28 января 2019, 19:06
2056 просмотров
Приглашаем на конференцию "Увеличиваем продажи с полки магазина!" - 28 февраля
28 февраля в рамках деловой программы XXIII Международной выставки HouseHold Expo.
В программе конференции 2 части с перерывом.
В конце каждой части мероприятия - розыгрыш книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.
Участие в мероприятие бесплатное
Часть первая
|
10:30–11:45 Законодательство в ритейле. К чему готовимся в 2019 году?
Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru
|
|
11:45–12:15 Дизайн магазина: как разработать и монетизировать результат?
Спикер: Ирина Болотова, JosdeVries The Retail Company
|
|
12:15–13:15 Мастер-класс: "Системное продвижение: как создать рекламоноситель для магазина, который привлечет клиента"
Мастер-класс
Спикер: Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, играющий бизнес-тренер.
В программе:
- Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка...
- Отличие рекламоносителя и информационного канала.
- Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну — признаки здоровья и долгой его жизни.
- Анализ образцов удачных и не очень.
- Анализ образцов, принесенных с собой слушателями и их «лечение» при необходимости.
|
13:15–13:30 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.
Перерыв 13:30–14:00.
Часть вторая.
|
14:00–14:30 Рычаги роста продаж. Как изменить сознание сотрудников и перевернуть подход к бизнесу?
Спикер: Алексей Соколов, генеральный директор EWAS Retail Solutions, экс топ менеджер Леруа Мерлен.
|
|
14:00–15:00 Я-директор! Эффективное управление магазином
Спикер: Георгий Перельман, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.
|
|
15:00–15:45 Законы работы с клиентской базой в современном магазине.
Спикер: Антон Алмазов, CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса»
- Каждого покупателя нужно знать в лицо. Анкетирование и учет новых обращений. Сделайте узнавание клиента стандартной технологией.
- Территория магазин - это часть вашей заботы о клиенте: Регулярное взаимодействие с каждым клиентом - тренд 2019 -20 годов;
- Сегментируй и разговаривай! Долой безликие рассылки: адресные приглашения целевых клиентов на целевые распродажи. Это для вас слишком?!
- Бонусная система и современные способы удержания и лояльности. Целевые распродажи.
- "Кого нет в он-лайне, того ты не существует!" Когда этот тренд доберется до вашего магазина? Как найти подходящий канал общения с клиентами в он-лайне?
- Аналитика продаж в вашем магазине: Кто у вас делает "домашняя работу» по анализу продаж. Тех, то несет «золотые яйца» нужно знать в лицо!
- Повторные продажи - это тренд в любой кризис. Что нужно, чтобы наладить этот ключевой бизнес-процесс.
|
|
15:45–16:45 Мастер-класс: "Выше чек! Техники увеличения суммы покупки при продаже товаров для дома"
Спикер: Альберт Тютин, бизнес-тренер по экспертным продажам в b2c
В программе:
-
«Мягкие» техники продаж более дорогого товара
-
Главное правило продажи сопутствующих товаров
-
3 техники допродажи на кассе
-
Как в своем магазине запустить турбину допродаж
|
17:30–17:45 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.
Запланируйте посещение выставки и мероприятия Retail.ru — 28 февраля, с 10:30 до 17:00.
*Возможны незначительные изменения в программе.
Регистрация на мероприятие бесплатна
HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России.
Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости