Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Практика
24 января 2019, 09:25 1395 просмотров

PR-школа «Базовый уровень». Единственный модуль в 2019 году.

Издательский дом «Имидж-Медиа».

Осталось всего одна неделя до старта нового модуля обучения в PR-школе журнала «Пресс-служба».

С 4 по 8 февраля главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет пятидневный интенсивный обучающий курс для PR-специалистов.

Модуль называется «Базовый уровень» и предназначен для тех, кто:

  • в профессии меньше пяти лет и чувствует, что есть пробелы в знаниях,
  • хочет систематизировать знания, которые есть и закрепить их при помощи упражнений,
  • хочет сделать рывок и повысить квалификацию.

Базовый модуль - это не прописные истины, не сухая теория и не азы. Это экспресс обзор самых важных инструментов, системное изложение ключевых принципов эффективного пиара и очень много кейсов, упражнений и заданий.

Это и семинар, и тренинг, и стратсессия и отличный нетворкинг.

А еще очень классная работа в команде с другими участниками курса и много общения и личные рекомендации Тимура Асланова по кейсам участников.

Поговорим о самых важных вещах:

  • зачем нужен пиар малому бизнесу, стартапу, торговой фирме, IT-компании, энергетическому холдингу, промышленному предприятию, крупной корпорации, государственной структуре, некоммерческой организации, публичной персоне и т.д.,

  • как строить пиар-стратегию для каждого вида организации, где ее взять и зачем она нужна, почему без нее будет хуже, как оценить эффективность работы пресс-службы и пиар-отдела и как повысить эту эффективность,

  • позитивный имидж компании в глазах общественности и властных структур, позитивный имидж власти в глазах общественности, имидж персоны и работа с целевыми аудиториями, ключевые стейкхолдеры и взаимоотношения с ними,

  • как планировать пиар-кампанию и пиар-мероприятия, как работать с бюджетом, как работать, если бюджета нет или он совсем маленький.

  • отдельный день посвятим пиар-текстам и будем учиться писать такие релизы, которые не полетят в корзину, и будем говорить о том, где брать инфоповоды и какими они должны быть,

  • поговорим о пиар-работе в социальных сетях, в том числе о работе с негативом, поговорим про антикризисный пиар, про работу со спикером и его подготовку к общению с журналистами, про медиакиты и внешний облик ньюсмейкера,

  • разберем ключевые вопросы внутрикорпоративного пиара и корпоративных СМИ.

Проведите незабываемые пять дней вместе с нами и вы получите отличный задел для плодотворной работы как минимум на год вперед. И очень мощный заряд позитива.

Заходите на сайт https://goo.gl/aPMg51 и отправьте заявку на покупку билета на PR-школу.

ИЛИ ЗВОНИТЕ НАМ (495) 540-52-76

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PR-школа «Базовый уровень». Единственный модуль в 2019 году.

Осталось всего одна неделя до старта нового модуля обучения в PR-школе журнала «Пресс-служба».

С 4 по 8 февраля главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет пятидневный интенсивный обучающий курс для PR-специалистов.

Модуль называется «Базовый уровень» и предназначен для тех, кто:

  • в профессии меньше пяти лет и чувствует, что есть пробелы в знаниях,
  • хочет систематизировать знания, которые есть и закрепить их при помощи упражнений,
  • хочет сделать рывок и повысить квалификацию.

Базовый модуль - это не прописные истины, не сухая теория и не азы. Это экспресс обзор самых важных инструментов, системное изложение ключевых принципов эффективного пиара и очень много кейсов, упражнений и заданий.

Это и семинар, и тренинг, и стратсессия и отличный нетворкинг.

А еще очень классная работа в команде с другими участниками курса и много общения и личные рекомендации Тимура Асланова по кейсам участников.

Поговорим о самых важных вещах:

  • зачем нужен пиар малому бизнесу, стартапу, торговой фирме, IT-компании, энергетическому холдингу, промышленному предприятию, крупной корпорации, государственной структуре, некоммерческой организации, публичной персоне и т.д.,

  • как строить пиар-стратегию для каждого вида организации, где ее взять и зачем она нужна, почему без нее будет хуже, как оценить эффективность работы пресс-службы и пиар-отдела и как повысить эту эффективность,

  • позитивный имидж компании в глазах общественности и властных структур, позитивный имидж власти в глазах общественности, имидж персоны и работа с целевыми аудиториями, ключевые стейкхолдеры и взаимоотношения с ними,

  • как планировать пиар-кампанию и пиар-мероприятия, как работать с бюджетом, как работать, если бюджета нет или он совсем маленький.

  • отдельный день посвятим пиар-текстам и будем учиться писать такие релизы, которые не полетят в корзину, и будем говорить о том, где брать инфоповоды и какими они должны быть,

  • поговорим о пиар-работе в социальных сетях, в том числе о работе с негативом, поговорим про антикризисный пиар, про работу со спикером и его подготовку к общению с журналистами, про медиакиты и внешний облик ньюсмейкера,

  • разберем ключевые вопросы внутрикорпоративного пиара и корпоративных СМИ.

Проведите незабываемые пять дней вместе с нами и вы получите отличный задел для плодотворной работы как минимум на год вперед. И очень мощный заряд позитива.

Заходите на сайт https://goo.gl/aPMg51 и отправьте заявку на покупку билета на PR-школу.

ИЛИ ЗВОНИТЕ НАМ (495) 540-52-76

знания, пиар, стратегия, имидж, социальные сети, бюджетPR-школа «Базовый уровень». Единственный модуль в 2019 году.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-pr-shkola-bazovyy-uroven-edinstvennyy-modul-v-2019-godu/2019-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052