Осталось всего одна неделя до старта нового модуля обучения в PR-школе журнала «Пресс-служба».
С 4 по 8 февраля главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет пятидневный интенсивный обучающий курс для PR-специалистов.
Модуль называется «Базовый уровень» и предназначен для тех, кто:
- в профессии меньше пяти лет и чувствует, что есть пробелы в знаниях,
- хочет систематизировать знания, которые есть и закрепить их при помощи упражнений,
- хочет сделать рывок и повысить квалификацию.
Базовый модуль - это не прописные истины, не сухая теория и не азы. Это экспресс обзор самых важных инструментов, системное изложение ключевых принципов эффективного пиара и очень много кейсов, упражнений и заданий.
Это и семинар, и тренинг, и стратсессия и отличный нетворкинг.
А еще очень классная работа в команде с другими участниками курса и много общения и личные рекомендации Тимура Асланова по кейсам участников.
Поговорим о самых важных вещах:
-
зачем нужен пиар малому бизнесу, стартапу, торговой фирме, IT-компании, энергетическому холдингу, промышленному предприятию, крупной корпорации, государственной структуре, некоммерческой организации, публичной персоне и т.д.,
-
как строить пиар-стратегию для каждого вида организации, где ее взять и зачем она нужна, почему без нее будет хуже, как оценить эффективность работы пресс-службы и пиар-отдела и как повысить эту эффективность,
-
позитивный имидж компании в глазах общественности и властных структур, позитивный имидж власти в глазах общественности, имидж персоны и работа с целевыми аудиториями, ключевые стейкхолдеры и взаимоотношения с ними,
-
как планировать пиар-кампанию и пиар-мероприятия, как работать с бюджетом, как работать, если бюджета нет или он совсем маленький.
-
отдельный день посвятим пиар-текстам и будем учиться писать такие релизы, которые не полетят в корзину, и будем говорить о том, где брать инфоповоды и какими они должны быть,
-
поговорим о пиар-работе в социальных сетях, в том числе о работе с негативом, поговорим про антикризисный пиар, про работу со спикером и его подготовку к общению с журналистами, про медиакиты и внешний облик ньюсмейкера,
-
разберем ключевые вопросы внутрикорпоративного пиара и корпоративных СМИ.
Проведите незабываемые пять дней вместе с нами и вы получите отличный задел для плодотворной работы как минимум на год вперед. И очень мощный заряд позитива.
Заходите на сайт https://goo.gl/aPMg51 и отправьте заявку на покупку билета на PR-школу.
ИЛИ ЗВОНИТЕ НАМ (495) 540-52-76