21 декабря 2018, 16:52 421 просмотр

Перед ПРОДЭКСПО 2019 Сергей Илюха проведет семинар, который поможет заключить контракт уже на выставке

Лига Коммерсантов

Я, Сергей Илюха, уже более 18 лет посещаю ПРОДЭКСПО. Сначала как директор по маркетингу дистрибьюторской компании, затем как ТОП менеджер розничной сети, а в последние годы как эксперт в организации сотрудничества поставщиков с розничными сетями.

ЕСЛИ ГОРА СОБРАННЫХ НА ВЫСТАВКЕ ВИЗИТОК НЕ КОНВЕРТИРУЕТСЯ В КОНТРАКТЫ-ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЫСТАВКЕ И ПРОВЕДЕННЫХ НА НЕЙ ПЕРЕГОВОРОВ 

Целевая аудитория: 

  • представители компаний, которые часто участвуют в выставках, в первую очередь в ПРОДЭКСПО 2019
  • руководители
  • проектировщики стендов
  • те, кто будет работать на стенде и вести переговоры
  • участники Центра Закупок Сетей
  • гости выставки, у которых нет стенда, но есть желание встретить нужных людей и заключить выгодные контракта
Участники тренинга узнают:
  1. как готовиться к выставке  
  2. как оформить стенд
  3. как выявить в толпе нужных людей
  4. как эффективно провести экспресс переговоры
  5. как превратить контакт на выставке в контракт.
Участники тренинга научатся эффективно работать на выставках и привозить с них готовые контракты с розничными сетями
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОДИН ДЕНЬ, 8 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ) 

1. Как подготовиться к выставке так, чтобы именно ваши материалы закупщик привез в офис и показал руководству. 
2. Классификация участников выставки. Кому, как и с кем разговаривать, чтобы повысить эффективность работы
3. Поиск контактов. Как привлечь нужных людей на переговоры
повышение конверсии проходящего трафика
поиск потенциальных партнеров на территории выставки и работа без стенда
эффективная работа на профильных мероприятиях, конкурсах и Центре Закупок Сетей
4. Как провести экспресс-переговоры так, чтобы решение о сотрудничестве было принято уже на выставке.
5. Особенности переговоров на стенде и в Центре Закупок Сетей
6. Как повысить конверсию контактов в контракты. Организация сотрудничества после окончания работы выставки
В течении всего тренинга рассматриваются примеры из практики тренера и слушателей, а так же разрабатываются алгоритмы действий и речевые модули для переговоров на выставке.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 14500 РУБЛЕЙ. 

ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК. 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ ЭКСПОНЕНТОВ И УЧАСТНИКОВ ЦЕНТРА ЗАКУПОК СЕТЕЙ 

 Для того, чтобы ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА и узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите   office@Liga-Commersantov.ru 

Звоните +7 905 110 00 20 Директору Школы Лиги Коммерсантов Кузнеченковой Юлии

Статья относится к тематикам: Retail, Товар на полку, Школа поставщика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

Я, Сергей Илюха, уже более 18 лет посещаю ПРОДЭКСПО. Сначала как директор по маркетингу дистрибьюторской компании, затем как ТОП менеджер розничной сети, а в последние годы как эксперт в организации сотрудничества поставщиков с розничными сетями.

ЕСЛИ ГОРА СОБРАННЫХ НА ВЫСТАВКЕ ВИЗИТОК НЕ КОНВЕРТИРУЕТСЯ В КОНТРАКТЫ-ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЫСТАВКЕ И ПРОВЕДЕННЫХ НА НЕЙ ПЕРЕГОВОРОВ 

Целевая аудитория: 

  • представители компаний, которые часто участвуют в выставках, в первую очередь в ПРОДЭКСПО 2019
  • руководители
  • проектировщики стендов
  • те, кто будет работать на стенде и вести переговоры
  • участники Центра Закупок Сетей
  • гости выставки, у которых нет стенда, но есть желание встретить нужных людей и заключить выгодные контракта
Участники тренинга узнают:
  1. как готовиться к выставке  
  2. как оформить стенд
  3. как выявить в толпе нужных людей
  4. как эффективно провести экспресс переговоры
  5. как превратить контакт на выставке в контракт.
Участники тренинга научатся эффективно работать на выставках и привозить с них готовые контракты с розничными сетями
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОДИН ДЕНЬ, 8 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ) 

1. Как подготовиться к выставке так, чтобы именно ваши материалы закупщик привез в офис и показал руководству. 
2. Классификация участников выставки. Кому, как и с кем разговаривать, чтобы повысить эффективность работы
3. Поиск контактов. Как привлечь нужных людей на переговоры
повышение конверсии проходящего трафика
поиск потенциальных партнеров на территории выставки и работа без стенда
эффективная работа на профильных мероприятиях, конкурсах и Центре Закупок Сетей
4. Как провести экспресс-переговоры так, чтобы решение о сотрудничестве было принято уже на выставке.
5. Особенности переговоров на стенде и в Центре Закупок Сетей
6. Как повысить конверсию контактов в контракты. Организация сотрудничества после окончания работы выставки
В течении всего тренинга рассматриваются примеры из практики тренера и слушателей, а так же разрабатываются алгоритмы действий и речевые модули для переговоров на выставке.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 14500 РУБЛЕЙ. 

ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК. 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ ЭКСПОНЕНТОВ И УЧАСТНИКОВ ЦЕНТРА ЗАКУПОК СЕТЕЙ 

 Для того, чтобы ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА и узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите   office@Liga-Commersantov.ru 

Звоните +7 905 110 00 20 Директору Школы Лиги Коммерсантов Кузнеченковой Юлии

Перед ПРОДЭКСПО 2019 Сергей Илюха проведет семинар, который поможет заключить контракт уже на выставкевыставка, Сергей Илюха, поставщики, поставки в сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Перед ПРОДЭКСПО 2019 Сергей Илюха проведет семинар, который поможет заключить контракт уже на выставке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/172499/2019-01-18