Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Автоматизация на 1С
21 ноября 2018, 13:57 1413 просмотра

3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»

1С-Рарус
"Очаковская логистическая компания" ("О.Л.К.") – один из крупнейших 3PL операторов в России. Компания образована в Москве в 2005 году. На сегодняшний день "О.Л.К." предлагает полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов. Основные направления деятельности -  перевозка сборных грузов (LTL), доставка товаров в торговые сети, складское хранение и услуги складской обработки грузов. Филиалы и представительства компании ООО "О.Л.К." расположены в крупнейших городах России: в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже и др. Ключевыми клиентами являются поставщики крупнейших федеральных торговых сетей, таких как X5 Retail Group, "Ашан", "Тандер" (торговая сеть "Магнит"), "Дикси", "Бэст прайс" (торговая сеть FixPrice) и многие другие. 
Ежемесячно "О.Л.К."  принимает около 7000 заказов на перевозку и совершает более 1000 рейсов как на собственном, так и на привлекаемом автотранспорте.  
Ранее управление перевозками в компании не было автоматизировано. Для обработки заявок клиентов, расчета стоимости услуг и планирования маршрутов использовались электронные таблицы, большое количество которых порождало ошибки и существенно тормозило выполнение заказов. Путевые листы и заявки на ремонт и расход ГСМ оформлялись вручную, что также снижало скорость обслуживания.  Было сложно отслеживать выполнение заданий на перевозку, контролировать взаиморасчеты с подрядчиками и клиентами.  
Для эффективного взаимодействия с клиентами и повышения рентабельности было необходимо автоматизировать управление перевозками: ускорить прием заявок и их регистрацию, оптимизировать формирование рейсов с учетом весогабаритных характеристик грузов и особенностей их перевозки, удобных маршрутов, обеспечить равномерную загрузку транспортных средств и организовать контроль выполнения заказов. Требовались инструменты для легкого сбора и анализа данных по работе предприятия. Дополнительно нужно было сократить трудозатраты менеджеров на обработку заказов и расчет стоимости услуг.  
Для решения задач руководство предприятия обратилось в "1С-Рарус", специалисты компании предложили создать информационную систему на основе решения: “1С:Управление автотранспортом ПРОФ” для учета работы собственного автопарка и “1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование” для учета поставок, работы с подрядчиками, управлением складами. 
Новая информационная система была развернута на 58 рабочих местах: в отделе продаж, в отделах транспортной и складской логистики, в автотранспортном цеху, в бухгалтерии и юридическом отделе. 
 Ключевые результаты: 
● Система интегрирована с разработанным для клиентов компании сервисом "Личный кабинет", который находится на корпоративном сайте "О.Л.К.". С помощью сервиса клиенты могут самостоятельно в режиме онлайн просматривать историю всех оформленных ранее заявок и перевозимых грузов с их статусами и деталями, отслеживать все счета и документы, оформлять заявки на доставку грузов. Корректность заполнения заявки проверяется автоматически, с информированием клиента в случае ошибки. В результате время обработки заявки сократилось с 10 минут до 30 секунд. Также заказчики могут отследить статус и местоположение груза или узнать обо всех выгодных предложениях. Все это положительно сказывается на удовлетворенности клиентов: проводимые менеджерами "О.Л.К" опросы показали, что клиентская лояльность существенно выросла. В итоге в течение шести месяцев после завершения проекта объем перевозок вырос на 20%. Взаимодействие с клиентами через личный кабинет позволяет компании экономить ресурсы на дополнительных рассылках, звонках, что существенно оптимизирует рабочий процесс. 
● Все входящие и исходящие звонки теперь регистрируются в системе. Появилась возможность присваивать статусы этапам перевозки, подробно указывать список грузов клиента, максимальные вес и высоту паллеты, планируемые объемы продаж и доходов. Консолидация всей информации обеспечивает преемственность менеджеров: теперь несколько сотрудников могут работать с одним клиентом, не тратя много времени на поиск и изучение информации. 
● Упростилось формирование рейсов и планирование маршрутов. Система автоматически рассчитывает объем грузового места, необходимого для перевозки заказа.  Сотрудник транспортного отдела в несколько кликов может оценить загрузку водителей и назначить ответственного, выбрать транспортное средство, задать требуемый вид упаковки и температурный режим, указать время погрузки, составить оптимальный маршрут с минимальными издержками. Время подготовки транспортных накладных сокращено с 15 до 1 минуты. 
● Стоимость услуг рассчитывается теперь автоматически, при этом учитываются такие параметры как километраж, масса, объем и тип груза, количество паллет, пункт отправки и доставки. Рассчитать стоимость можно несколькими методами: фиксированной суммой, в виде тарифной сетки, процентом от базовых услуг, что позволило увеличить гибкость тарификации. Автоматизировано выставление счетов за перевозку, курьерскую доставку сопроводительных документов, складские услуги (предоставление паллет, ответственное хранение) и прочие операции. 
● Обеспечен контроль выполнения заказов и работы экспедиторов: регистрация причин возможных отклонений от маршрута, учет сроков, повреждений и рекламаций.  
● Организован оперативный складской учет, в т.ч. учет ответственного хранения грузов. Появилась возможность планировать поступление грузов на склад, это помогает более эффективно распределять складские площади и загрузку персонала. Кроме того, внедрен посменный учет работы сотрудников склада, а также количества отгруженных паллет, что позволило оценить и повысить эффективность работы отдела складской логистики, скорректировав ее. В результате при сохранении той же численности персонала повысилась пропускная способность склада и степень учета, сократилось время приема и выдачи груза. 
● Оптимизирована работа с подрядчиками. Менеджеры ведут в системе учет арендуемого транспорта, отслеживают статусы выполнения заказов, контролируют оплату услуг подрядчиков. Появилась возможность формировать статистику по перечисленными критериям, оценивать надежность каждого поставщика и учитывать это при дальнейшем сотрудничестве. 
● Упростилась подготовка отчетности: более 30 отчетов, ранее создаваемых вручную, формируются в "1С" за несколько секунд. Единый справочник заявок и счетов, реестр договоров и их статусов, отчеты о задолженности клиентов и планируемом объеме продаж и доходов помогают руководству анализировать деятельность компании, контролировать и оценивать работу менеджеров, логистов и экспедиторов. 
 Денис Викторович Китушкин, коммерческий директор "О.Л.К. " отмечает: "Созданная на базе  
"1С:Предприятия 8"  система отражает все нюансы транспортно-логистической деятельности – именно этого нам не хватало. Нам удалось оптимизировать учет транспортных средств, маршрутизацию и расчет стоимости перевозок, организовать контроль экспедиторов, что положительно сказывается на удовлетворенности наших клиентов. С помощью новой системы мы решили одну из ключевых проблем – отказались от множества электронных таблиц и полностью автоматизировали внутренние процессы компании: от коммуникаций с клиентом до адресной доставки его груза. Единая система позволила наладить информационный обмен между отделами, упростить сбор и анализ данных по всему предприятию, обеспечить прозрачность деятельности. Результат – заметно выросшие продажи, ведь убедившись в нашей надежности при первом заказе, клиенты становятся постоянными и рекомендуют нас другим, а мы с удовольствием выполняем их задачи и всегда готовы к новым".    
Артем Блинов, руководитель направления решений для транспорта и логистических компаний «1С-Рарус» делится впечатлениями: «Проект “О.Л.К.” стал отличной площадкой для детального изучения растущих потребностей логистических операторов. Перевозки перестают быть просто доставкой груза из точки А в точку Б, не меньшую роль играет сервис, который во многом зависит от уровня автоматизации. Нетривиальность поставленных задач, создание современной информационной системы практически с нуля в уже успешно работающей компании со множеством подсистем, – непросто, но интересно. Опыт “О.Л.К.”, а также более 50 подобных успешных проектов, во многом помог в разработке многофункционального решения “1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», которое позволило  максимально учесть потребности и особенности логистического бизнеса».   
Об «Очаковской Логистической Компании» 
«Очаковская Логистическая Компания» осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов на территории России. Основными видами деятельности компании являются перевозка сборных грузов, перевозка полными машинами (предоставление автотранспорта с водителем в аренду), доставка товара в торговые сети, а также складское хранение. Накопленный богатый опыт работы, профессионализм и ответственность специалистов на каждом этапе от планирования маршрута до непосредственно доставки груза являются гарантом качества и надежности. 
Сайт компании: www.olk.su 
О группе компаний «1С-Рарус» 
 «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.  
Сайт группы компаний: www.rarus.ru 
Контакт для СМИ: Яна Мусаева, musaya@rarus.ru 

Теги: 1с-рарус
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»
"Очаковская логистическая компания" ("О.Л.К.") – один из крупнейших 3PL операторов в России. Компания образована в Москве в 2005 году. На сегодняшний день "О.Л.К." предлагает полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов. Основные направления деятельности -  перевозка сборных грузов (LTL), доставка товаров в торговые сети, складское хранение и услуги складской обработки грузов. Филиалы и представительства компании ООО "О.Л.К." расположены в крупнейших городах России: в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже и др. Ключевыми клиентами являются поставщики крупнейших федеральных торговых сетей, таких как X5 Retail Group, "Ашан", "Тандер" (торговая сеть "Магнит"), "Дикси", "Бэст прайс" (торговая сеть FixPrice) и многие другие. 
Ежемесячно "О.Л.К."  принимает около 7000 заказов на перевозку и совершает более 1000 рейсов как на собственном, так и на привлекаемом автотранспорте.  
Ранее управление перевозками в компании не было автоматизировано. Для обработки заявок клиентов, расчета стоимости услуг и планирования маршрутов использовались электронные таблицы, большое количество которых порождало ошибки и существенно тормозило выполнение заказов. Путевые листы и заявки на ремонт и расход ГСМ оформлялись вручную, что также снижало скорость обслуживания.  Было сложно отслеживать выполнение заданий на перевозку, контролировать взаиморасчеты с подрядчиками и клиентами.  
Для эффективного взаимодействия с клиентами и повышения рентабельности было необходимо автоматизировать управление перевозками: ускорить прием заявок и их регистрацию, оптимизировать формирование рейсов с учетом весогабаритных характеристик грузов и особенностей их перевозки, удобных маршрутов, обеспечить равномерную загрузку транспортных средств и организовать контроль выполнения заказов. Требовались инструменты для легкого сбора и анализа данных по работе предприятия. Дополнительно нужно было сократить трудозатраты менеджеров на обработку заказов и расчет стоимости услуг.  
Для решения задач руководство предприятия обратилось в "1С-Рарус", специалисты компании предложили создать информационную систему на основе решения: “1С:Управление автотранспортом ПРОФ” для учета работы собственного автопарка и “1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование” для учета поставок, работы с подрядчиками, управлением складами. 
Новая информационная система была развернута на 58 рабочих местах: в отделе продаж, в отделах транспортной и складской логистики, в автотранспортном цеху, в бухгалтерии и юридическом отделе. 
 Ключевые результаты: 
● Система интегрирована с разработанным для клиентов компании сервисом "Личный кабинет", который находится на корпоративном сайте "О.Л.К.". С помощью сервиса клиенты могут самостоятельно в режиме онлайн просматривать историю всех оформленных ранее заявок и перевозимых грузов с их статусами и деталями, отслеживать все счета и документы, оформлять заявки на доставку грузов. Корректность заполнения заявки проверяется автоматически, с информированием клиента в случае ошибки. В результате время обработки заявки сократилось с 10 минут до 30 секунд. Также заказчики могут отследить статус и местоположение груза или узнать обо всех выгодных предложениях. Все это положительно сказывается на удовлетворенности клиентов: проводимые менеджерами "О.Л.К" опросы показали, что клиентская лояльность существенно выросла. В итоге в течение шести месяцев после завершения проекта объем перевозок вырос на 20%. Взаимодействие с клиентами через личный кабинет позволяет компании экономить ресурсы на дополнительных рассылках, звонках, что существенно оптимизирует рабочий процесс. 
● Все входящие и исходящие звонки теперь регистрируются в системе. Появилась возможность присваивать статусы этапам перевозки, подробно указывать список грузов клиента, максимальные вес и высоту паллеты, планируемые объемы продаж и доходов. Консолидация всей информации обеспечивает преемственность менеджеров: теперь несколько сотрудников могут работать с одним клиентом, не тратя много времени на поиск и изучение информации. 
● Упростилось формирование рейсов и планирование маршрутов. Система автоматически рассчитывает объем грузового места, необходимого для перевозки заказа.  Сотрудник транспортного отдела в несколько кликов может оценить загрузку водителей и назначить ответственного, выбрать транспортное средство, задать требуемый вид упаковки и температурный режим, указать время погрузки, составить оптимальный маршрут с минимальными издержками. Время подготовки транспортных накладных сокращено с 15 до 1 минуты. 
● Стоимость услуг рассчитывается теперь автоматически, при этом учитываются такие параметры как километраж, масса, объем и тип груза, количество паллет, пункт отправки и доставки. Рассчитать стоимость можно несколькими методами: фиксированной суммой, в виде тарифной сетки, процентом от базовых услуг, что позволило увеличить гибкость тарификации. Автоматизировано выставление счетов за перевозку, курьерскую доставку сопроводительных документов, складские услуги (предоставление паллет, ответственное хранение) и прочие операции. 
● Обеспечен контроль выполнения заказов и работы экспедиторов: регистрация причин возможных отклонений от маршрута, учет сроков, повреждений и рекламаций.  
● Организован оперативный складской учет, в т.ч. учет ответственного хранения грузов. Появилась возможность планировать поступление грузов на склад, это помогает более эффективно распределять складские площади и загрузку персонала. Кроме того, внедрен посменный учет работы сотрудников склада, а также количества отгруженных паллет, что позволило оценить и повысить эффективность работы отдела складской логистики, скорректировав ее. В результате при сохранении той же численности персонала повысилась пропускная способность склада и степень учета, сократилось время приема и выдачи груза. 
● Оптимизирована работа с подрядчиками. Менеджеры ведут в системе учет арендуемого транспорта, отслеживают статусы выполнения заказов, контролируют оплату услуг подрядчиков. Появилась возможность формировать статистику по перечисленными критериям, оценивать надежность каждого поставщика и учитывать это при дальнейшем сотрудничестве. 
● Упростилась подготовка отчетности: более 30 отчетов, ранее создаваемых вручную, формируются в "1С" за несколько секунд. Единый справочник заявок и счетов, реестр договоров и их статусов, отчеты о задолженности клиентов и планируемом объеме продаж и доходов помогают руководству анализировать деятельность компании, контролировать и оценивать работу менеджеров, логистов и экспедиторов. 
 Денис Викторович Китушкин, коммерческий директор "О.Л.К. " отмечает: "Созданная на базе  
"1С:Предприятия 8"  система отражает все нюансы транспортно-логистической деятельности – именно этого нам не хватало. Нам удалось оптимизировать учет транспортных средств, маршрутизацию и расчет стоимости перевозок, организовать контроль экспедиторов, что положительно сказывается на удовлетворенности наших клиентов. С помощью новой системы мы решили одну из ключевых проблем – отказались от множества электронных таблиц и полностью автоматизировали внутренние процессы компании: от коммуникаций с клиентом до адресной доставки его груза. Единая система позволила наладить информационный обмен между отделами, упростить сбор и анализ данных по всему предприятию, обеспечить прозрачность деятельности. Результат – заметно выросшие продажи, ведь убедившись в нашей надежности при первом заказе, клиенты становятся постоянными и рекомендуют нас другим, а мы с удовольствием выполняем их задачи и всегда готовы к новым".    
Артем Блинов, руководитель направления решений для транспорта и логистических компаний «1С-Рарус» делится впечатлениями: «Проект “О.Л.К.” стал отличной площадкой для детального изучения растущих потребностей логистических операторов. Перевозки перестают быть просто доставкой груза из точки А в точку Б, не меньшую роль играет сервис, который во многом зависит от уровня автоматизации. Нетривиальность поставленных задач, создание современной информационной системы практически с нуля в уже успешно работающей компании со множеством подсистем, – непросто, но интересно. Опыт “О.Л.К.”, а также более 50 подобных успешных проектов, во многом помог в разработке многофункционального решения “1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», которое позволило  максимально учесть потребности и особенности логистического бизнеса».   
Об «Очаковской Логистической Компании» 
«Очаковская Логистическая Компания» осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов на территории России. Основными видами деятельности компании являются перевозка сборных грузов, перевозка полными машинами (предоставление автотранспорта с водителем в аренду), доставка товара в торговые сети, а также складское хранение. Накопленный богатый опыт работы, профессионализм и ответственность специалистов на каждом этапе от планирования маршрута до непосредственно доставки груза являются гарантом качества и надежности. 
Сайт компании: www.olk.su 
О группе компаний «1С-Рарус» 
 «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.  
Сайт группы компаний: www.rarus.ru 
Контакт для СМИ: Яна Мусаева, musaya@rarus.ru 

1с-рарус, 1с3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-3pl-operator-o-l-k-na-20-uvelichil-obem-gruzoperevozok-s-pomoshchyu-1s-predpriyatie/2018-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052