E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 октября 2018, 15:42 2355 просмотров

Metacommerce запустил услугу автоматического ассортиментного анализа конкурентов

Metacommerce

Услуга заключается в автоматической классификации товаров конкурентов по категориям заказчика. Технология позволяет классифицировать как идентичные, так и неидентичные товары на основании их качественных (материал производства, цвет и т. д.) и количественных (масса, объем и т.д.) характеристик. Реализация новой услуги стала возможной благодаря развитию внутреннего каталога рынка товаров Metacommerce и системе автоматического сопоставления.

Павел Минченков, генеральный директор Metacommerce, прокомментировал: «Если раньше для подобного исследования рынка требовалось месяцы, то сейчас автоматизация позволила маркетологам, категорийным менеджерам и отделам ценообразования получать оперативные данные и постоянно держать руку на пульсе изменений рыночной конъюнктуры. Сбор данных для анализа осуществляется как в интернет-магазинах, так и в реальной рознице. В настоящее время ассортиментный анализ уже подключен 6-ти клиентам – для них в сентябре была поставлена на поток классификациятоваров по 1 500 категориям».

Услуга автоматической классификации товаров будет полезна ритейлерам и производителям для анализа: 

  • глубины предложений конкурентов (сколько предложений у конкурента в категории); 
  • ценового позиционирования конкурентов (какая минимальная, максимальная, средняя, медианная цена у конкурента в категории). 

Сфера применения услуги распространяется на товары с четко определяемыми и доступными для сбора характеристиками: продукты питания, одежда и обувь, электроника и бытовая техника, детские товары, косметика и парфюмерия, фармацевтика, авто/мототовары, строительство и ремонт.

О компании:

Metacommerce – это сервис для мультиканального мониторинга ассортимента и цен. Компания работает с 2011 года и собирает до 100 000 000 цен ежедневно. Metacommerce осуществляет услуги по мониторингу рынка в интернете и розничных магазинах для ритейлеров и производителей. Благодаря разработке системы автоматического сопоставления товаров Metacommerce получил инвестиции Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и является резидентом IT-кластера Сколково.

Контакты: 

ООО «Метакоммерс» 

Контактное лицо: Николай Максименко, +7 495 374-73-41, доб. 105

Адрес: 115280, Москва, ул. Восточная, дом 4, корпус 1, строение 10

Телефоны: +7 495 374-73-41, 8 800 500-22-64

E-mail: pr@metacommerce.ru (для СМИ), hello@metacommerce.ru (продажи)

Сайт: https://www.metacommerce.ru/

Поделиться публикацией:
Источник: Metacommerce
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metacommerce запустил услугу автоматического ассортиментного анализа конкурентов

Услуга заключается в автоматической классификации товаров конкурентов по категориям заказчика. Технология позволяет классифицировать как идентичные, так и неидентичные товары на основании их качественных (материал производства, цвет и т. д.) и количественных (масса, объем и т.д.) характеристик. Реализация новой услуги стала возможной благодаря развитию внутреннего каталога рынка товаров Metacommerce и системе автоматического сопоставления.

Павел Минченков, генеральный директор Metacommerce, прокомментировал: «Если раньше для подобного исследования рынка требовалось месяцы, то сейчас автоматизация позволила маркетологам, категорийным менеджерам и отделам ценообразования получать оперативные данные и постоянно держать руку на пульсе изменений рыночной конъюнктуры. Сбор данных для анализа осуществляется как в интернет-магазинах, так и в реальной рознице. В настоящее время ассортиментный анализ уже подключен 6-ти клиентам – для них в сентябре была поставлена на поток классификациятоваров по 1 500 категориям».

Услуга автоматической классификации товаров будет полезна ритейлерам и производителям для анализа: 

  • глубины предложений конкурентов (сколько предложений у конкурента в категории); 
  • ценового позиционирования конкурентов (какая минимальная, максимальная, средняя, медианная цена у конкурента в категории). 

Сфера применения услуги распространяется на товары с четко определяемыми и доступными для сбора характеристиками: продукты питания, одежда и обувь, электроника и бытовая техника, детские товары, косметика и парфюмерия, фармацевтика, авто/мототовары, строительство и ремонт.

О компании:

Metacommerce – это сервис для мультиканального мониторинга ассортимента и цен. Компания работает с 2011 года и собирает до 100 000 000 цен ежедневно. Metacommerce осуществляет услуги по мониторингу рынка в интернете и розничных магазинах для ритейлеров и производителей. Благодаря разработке системы автоматического сопоставления товаров Metacommerce получил инвестиции Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и является резидентом IT-кластера Сколково.

Контакты: 

ООО «Метакоммерс» 

Контактное лицо: Николай Максименко, +7 495 374-73-41, доб. 105

Адрес: 115280, Москва, ул. Восточная, дом 4, корпус 1, строение 10

Телефоны: +7 495 374-73-41, 8 800 500-22-64

E-mail: pr@metacommerce.ru (для СМИ), hello@metacommerce.ru (продажи)

Сайт: https://www.metacommerce.ru/

мониторинг цен, ассортиментная политика, категорийный менеджментMetacommerce запустил услугу автоматического ассортиментного анализа конкурентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/metacommerce-metacommerce-zapustil-uslugu-avtomaticheskogo-assortimentnogo-analiza-konkurentov/2018-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052