В основе концепции новой рекламной кампании «Бюстье» сезона FW 2018/19 лежит лёгкая и ироничная игра слов. Бюсты великих людей прошлого послужили отличным фоном для утонченных кружевных, выразительных спортивных и подчеркнуто соблазнительных комплектов из осенне-зимней коллекции брендов Mysticite, Croisette и Vendetta – private labels сети магазинов "Бюстье".
17 августа 2018, 10:22
1313 просмотра
Держим бюст!
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1124
-
5.