Баннер ФЗ-54
10 апреля 2018, 15:54 505 просмотров

Премия RUSSIAN RETAIL AWARDS 2018 отметит лучшие практики и достижения в ритейле

Неделя Российского Ритейла
7 июня 2018 года в Москве в Центре международной торговли в рамках крупнейшего отраслевого форума Неделя Российского Ритейла состоится церемония вручения премии RUSSIAN RETAIL AWARDS 2018. Премия отмечает успехи наиболее достойных ритейлеров, работающих в России, а также привлекает внимание профессионального сообщества к достижениям в области ритейла за минувший год.
Премия RUSSIAN RETAIL AWARDS уже стала традиционной и, как и Неделя Российского Ритейла, проводится в четвертый раз. Победители выявляются по результатам работы экспертного совета, в который включены представители Минпромторга России, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Союза независимых сетей России (СНСР), Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ), Nielsen Russia, Deloitte, INFOLine, юридической компании «Косенков & Суворов», Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI.
По словам Андрея Карпова, председателя правления РАЭРР, российский ритейл непрерывно обогащается новыми практиками. «Усилия розничных компаний с целью достижения лучших результатов в работе с клиентами и поставщиками должны быть отмечены, а результаты представлены профессиональному сообществу», - рассказал он.
В этом году RUSSIAN RETAIL AWARDS пройдет в десяти номинациях, а именно, «Ритейл-стартап года», «Лучший покупательский опыт», «Retail Brand. Коллаборация года», «ИТ проект года в ритейле», «Лучший работодатель года», «Самые эффективные совместные проекты (сети и поставщики)», «Магазин года», Shop Design, «Социальная ответственность», а также «Лучший ТЦ для ритейлера».
Кроме указанных выше номинаций экспертное жюри выявит операторов розничной торговли с высокими результатами по ряду направлений: « Ритейлер года», «Крупнейшая сеть России», «Самая быстрорастущая сеть», «Самая информационно-открытая сеть».
Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI, отметила, что данная премия позволяет охватить все грани ритейла. «Отличный проект, когда ритейлеры могут сами показать свои сильные стороны и заявить о себе», - считает она.
Победители премии RUSSIAN RETAIL AWARDS  будут объявлены 7 июня на официальной церемонии награждения. Отметим, заявки на участие в премии принимаются до 20 апреля 2018 года.
Подробнее по ссылке

Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2018 , Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дипак Шарма (Deepakq Sharrma), специалист по управ...
115
О выборе поставщика услуг по сопровождению информа...
200
Сергей Леонов, член правления, директор по развити...
2341
Дмитрий Макаренко, директор по развитию Консорциум...
1029
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
5160
К чему привел ребрендинг сети
4690
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, замес...
902
Новая концепция рыбного заведения: магазин+кафе
4640
7 июня 2018 года в Москве в Центре международной торговли в рамках крупнейшего отраслевого форума Неделя Российского Ритейла состоится церемония вручения премии RUSSIAN RETAIL AWARDS 2018. Премия отмечает успехи наиболее достойных ритейлеров, работающих в России, а также привлекает внимание профессионального сообщества к достижениям в области ритейла за минувший год.
Премия RUSSIAN RETAIL AWARDS уже стала традиционной и, как и Неделя Российского Ритейла, проводится в четвертый раз. Победители выявляются по результатам работы экспертного совета, в который включены представители Минпромторга России, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Союза независимых сетей России (СНСР), Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ), Nielsen Russia, Deloitte, INFOLine, юридической компании «Косенков & Суворов», Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI.
По словам Андрея Карпова, председателя правления РАЭРР, российский ритейл непрерывно обогащается новыми практиками. «Усилия розничных компаний с целью достижения лучших результатов в работе с клиентами и поставщиками должны быть отмечены, а результаты представлены профессиональному сообществу», - рассказал он.
В этом году RUSSIAN RETAIL AWARDS пройдет в десяти номинациях, а именно, «Ритейл-стартап года», «Лучший покупательский опыт», «Retail Brand. Коллаборация года», «ИТ проект года в ритейле», «Лучший работодатель года», «Самые эффективные совместные проекты (сети и поставщики)», «Магазин года», Shop Design, «Социальная ответственность», а также «Лучший ТЦ для ритейлера».
Кроме указанных выше номинаций экспертное жюри выявит операторов розничной торговли с высокими результатами по ряду направлений: « Ритейлер года», «Крупнейшая сеть России», «Самая быстрорастущая сеть», «Самая информационно-открытая сеть».
Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI, отметила, что данная премия позволяет охватить все грани ритейла. «Отличный проект, когда ритейлеры могут сами показать свои сильные стороны и заявить о себе», - считает она.
Победители премии RUSSIAN RETAIL AWARDS  будут объявлены 7 июня на официальной церемонии награждения. Отметим, заявки на участие в премии принимаются до 20 апреля 2018 года.
Подробнее по ссылке

Премия RUSSIAN RETAIL AWARDS 2018 отметит лучшие практики и достижения в ритейлеНеделя Российского Ритейла, НРР, RETAIL WEEK AWARDS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Премия RUSSIAN RETAIL AWARDS 2018 отметит лучшие практики и достижения в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/150061/2018-04-20