FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 декабря 2023, 19:57 215 просмотров

15 лет торговые центры METRO совместно с клиентами исполняют мечты детей перед Новым годом

Metro Cash & Carry

В декабре METRO традиционно провела акцию «Человек человеку Дед Мороз», в рамках которой клиенты и сотрудники торговых центров передали более 1100 подарков детям из детских домов и других социальных учреждений. За все время существования инициативы более 67 000 детей по всей России получили новогодние подарки. 

С 6 декабря в 28 торговых центрах и центральном офисе METRO были установлены Ёлки Желаний, украшенные открытками с письмами детей-воспитанников детских домов и других социальных учреждений. 

Клиенты и сотрудники выбирали понравившуюся открытку, покупали указанный на ней подарок и передавали его администрации торгового центра. 

Каждый участник акции стал Дедом Морозом для ребенка, осуществив его заветную мечту о новогоднем подарке. Суммарно было исполнено более 1100 желаний детей из подшефных учреждений. 

«Человек человеку Дед Мороз» – это добрая новогодняя традиция, которая проводится в торговых центрах METRO по всей России с 2009 года и позволяет получить заботу и поддержку тем, кто особенно в этом нуждается.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Metro Cash & Carry
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
15 лет торговые центры METRO совместно с клиентами исполняют мечты детей перед Новым годом

В декабре METRO традиционно провела акцию «Человек человеку Дед Мороз», в рамках которой клиенты и сотрудники торговых центров передали более 1100 подарков детям из детских домов и других социальных учреждений. За все время существования инициативы более 67 000 детей по всей России получили новогодние подарки. 

С 6 декабря в 28 торговых центрах и центральном офисе METRO были установлены Ёлки Желаний, украшенные открытками с письмами детей-воспитанников детских домов и других социальных учреждений. 

Клиенты и сотрудники выбирали понравившуюся открытку, покупали указанный на ней подарок и передавали его администрации торгового центра. 

Каждый участник акции стал Дедом Морозом для ребенка, осуществив его заветную мечту о новогоднем подарке. Суммарно было исполнено более 1100 желаний детей из подшефных учреждений. 

«Человек человеку Дед Мороз» – это добрая новогодняя традиция, которая проводится в торговых центрах METRO по всей России с 2009 года и позволяет получить заботу и поддержку тем, кто особенно в этом нуждается.

торговая сеть, METRO15 лет торговые центры METRO совместно с клиентами исполняют мечты детей перед Новым годом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/15-let-torgovye-tsentry-metro-sovmestno-s-klientami-ispolnyayut-mechty-detey-pered-novym-godom/2024-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052