Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 февраля 2018, 11:45 2785 просмотров

Исследовательская компания GfK, выступит партнером Международного форума Food Business Russia 2018

B2B Conference Group

Мы рады сообщить, что исследовательская компания GfK выступит информационным партнером Международного форума Food Business Russia 2018, который пройдет 1–2 марта 2018 года в Москве. Мероприятие посвящено развитию продаж продуктов питания и FMCG брендов. 

В этом году в фокусе мероприятия - стратегии развития региональной розницы, стимулы для роста потребления, диджитализация ритейла, взаимоотношения сетей и производителей, ценности брендов.  

2 марта 2018 г. с 15.30 до 17.30 в рамках форума пройдет 

Креативная стратегическая сессия BBCG&GfK

«КАК СТИМУЛИРОВАТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ 
В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД».

Сети и производители на основе данных о продажах в категориях и потребительских трендах, представленных исследовательской компании GfK, в формате мозгового штурма найдут взаимные интересы по росту продаж и стимулированию потребления. Участники групп подробно обсудят изменения в ключевых категориях товаров FMCG, выявят проблематику отраслей и предложат план действий. По итогам сессии с помощью профессиональных модераторов – фасилитаторов GfK будет подготовлен итоговый документ с результатами нашей сессии, который, можно использовать для стратегий 2018-2020.

Модератор сессии: Александра Гнускина, руководитель сектора FMCG отдела качественных исследований GfK Rus

Спикеры сессии:

Наталья Глух, старший консультант отдела исследований потребительской панели GfK Rus

Александра Гнускина, руководитель сектора FMCG отдела качественных исследований GfK Rus

В фокусе внимания:

• Рабочая группа FOOD: мясная/молочная продукция, кондитерские изделия, рынок заморозки, безалкогольные напитки

• Рабочая группа NON – FOOD: рынок персональной гигиены, бытовая химия.

• Рабочая группа: напитки (алкогольная продукция)

Конечно, сессия лишь только часть обширной программы Форума. Ее вы найдете здесь: http://www.b2bcg.ru/food-business-russia/events/

Если Вы планируете присоединиться к этому значимому событию (а мы надеемся, что это так), знайте, что клиентам GfK и участникам КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ BBCG&GFK

Полагается скидка 10% по промо-коду Gfk10.

Воспользуйтесь им сами и поделитесь с коллегами в своей компании.

При регистрации на мероприятие (вот здесь: http://www.b2bcg.ru/food-business-russia/) сообщите этот промо-код.

По вопросам контента креативной сессии, задайте свой вопрос GfK Наталье Игнатьевой (natalia.ignatyeva@gfk.com).

По вопросам регистрации на мероприятие, пишите эксперту BBCG Ирине Чинновой (iren@b2bcg.ru).

Теги: gfk bbcg retail
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Исследовательская компания GfK, выступит партнером Международного форума Food Business Russia 2018

Мы рады сообщить, что исследовательская компания GfK выступит информационным партнером Международного форума Food Business Russia 2018, который пройдет 1–2 марта 2018 года в Москве. Мероприятие посвящено развитию продаж продуктов питания и FMCG брендов. 

В этом году в фокусе мероприятия - стратегии развития региональной розницы, стимулы для роста потребления, диджитализация ритейла, взаимоотношения сетей и производителей, ценности брендов.  

2 марта 2018 г. с 15.30 до 17.30 в рамках форума пройдет 

Креативная стратегическая сессия BBCG&GfK

«КАК СТИМУЛИРОВАТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ 
В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД».

Сети и производители на основе данных о продажах в категориях и потребительских трендах, представленных исследовательской компании GfK, в формате мозгового штурма найдут взаимные интересы по росту продаж и стимулированию потребления. Участники групп подробно обсудят изменения в ключевых категориях товаров FMCG, выявят проблематику отраслей и предложат план действий. По итогам сессии с помощью профессиональных модераторов – фасилитаторов GfK будет подготовлен итоговый документ с результатами нашей сессии, который, можно использовать для стратегий 2018-2020.

Модератор сессии: Александра Гнускина, руководитель сектора FMCG отдела качественных исследований GfK Rus

Спикеры сессии:

Наталья Глух, старший консультант отдела исследований потребительской панели GfK Rus

Александра Гнускина, руководитель сектора FMCG отдела качественных исследований GfK Rus

В фокусе внимания:

• Рабочая группа FOOD: мясная/молочная продукция, кондитерские изделия, рынок заморозки, безалкогольные напитки

• Рабочая группа NON – FOOD: рынок персональной гигиены, бытовая химия.

• Рабочая группа: напитки (алкогольная продукция)

Конечно, сессия лишь только часть обширной программы Форума. Ее вы найдете здесь: http://www.b2bcg.ru/food-business-russia/events/

Если Вы планируете присоединиться к этому значимому событию (а мы надеемся, что это так), знайте, что клиентам GfK и участникам КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ BBCG&GFK

Полагается скидка 10% по промо-коду Gfk10.

Воспользуйтесь им сами и поделитесь с коллегами в своей компании.

При регистрации на мероприятие (вот здесь: http://www.b2bcg.ru/food-business-russia/) сообщите этот промо-код.

По вопросам контента креативной сессии, задайте свой вопрос GfK Наталье Игнатьевой (natalia.ignatyeva@gfk.com).

По вопросам регистрации на мероприятие, пишите эксперту BBCG Ирине Чинновой (iren@b2bcg.ru).

gfk, bbcg, retailИсследовательская компания GfK, выступит партнером Международного форума Food Business Russia 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-issledovatelskaya-kompaniya-gfk-vystupit-partnerom-mezhdunarodnogo-foruma-food-business-russia-2018/2018-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052