Мы рады сообщить, что исследовательская компания GfK выступит информационным партнером Международного форума Food Business Russia 2018, который пройдет 1–2 марта 2018 года в Москве. Мероприятие посвящено развитию продаж продуктов питания и FMCG брендов.
В этом году в фокусе мероприятия - стратегии развития региональной розницы, стимулы для роста потребления, диджитализация ритейла, взаимоотношения сетей и производителей, ценности брендов.
2 марта 2018 г. с 15.30 до 17.30 в рамках форума пройдет
Креативная стратегическая сессия BBCG&GfK
Сети и производители на основе данных о продажах в категориях и потребительских трендах, представленных исследовательской компании GfK, в формате мозгового штурма найдут взаимные интересы по росту продаж и стимулированию потребления. Участники групп подробно обсудят изменения в ключевых категориях товаров FMCG, выявят проблематику отраслей и предложат план действий. По итогам сессии с помощью профессиональных модераторов – фасилитаторов GfK будет подготовлен итоговый документ с результатами нашей сессии, который, можно использовать для стратегий 2018-2020.
Модератор сессии: Александра Гнускина, руководитель сектора FMCG отдела качественных исследований GfK Rus
Спикеры сессии:
• Наталья Глух, старший консультант отдела исследований потребительской панели GfK Rus
• Александра Гнускина, руководитель сектора FMCG отдела качественных исследований GfK Rus
В фокусе внимания:
• Рабочая группа FOOD: мясная/молочная продукция, кондитерские изделия, рынок заморозки, безалкогольные напитки
• Рабочая группа NON – FOOD: рынок персональной гигиены, бытовая химия.
• Рабочая группа: напитки (алкогольная продукция)
Конечно, сессия лишь только часть обширной программы Форума. Ее вы найдете здесь: http://www.b2bcg.ru/food-business-russia/events/
Если Вы планируете присоединиться к этому значимому событию (а мы надеемся, что это так), знайте, что клиентам GfK и участникам КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ BBCG&GFK
Полагается скидка 10% по промо-коду Gfk10.
Воспользуйтесь им сами и поделитесь с коллегами в своей компании.
При регистрации на мероприятие (вот здесь: http://www.b2bcg.ru/food-business-russia/) сообщите этот промо-код.
По вопросам контента креативной сессии, задайте свой вопрос GfK Наталье Игнатьевой (natalia.ignatyeva@gfk.com).
По вопросам регистрации на мероприятие, пишите эксперту BBCG Ирине Чинновой (iren@b2bcg.ru).