30 января 2018, 20:47 2234 просмотра

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018

Интерфорум

Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Москва, 22-23 марта 2018

На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «возле полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.

Формат деловой программы – с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Аудитория 100+ руководителей из компаний крупного и среднего бизнеса.

Программа форума

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:

  • Реальный портрет российских потребителей в 2018 году

  • Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей

  • Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта

  • Сокращение реальных доходов населения. Когда цена - это главное.

  • VR технологии в трейд - маркетинге

  • Shopper marketing в мультиканальном digital-мире

  • Комплексное позиционирование бренда

  • Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире

  • Нейромаркетинг

Уже подтвердили свои выступления:

  • Алексей Стрех, Head of Trade Marketing Russia and CIS, PERFETTI VAN MELLE

  • Олег Василенко, Trade Marketing Director, EFES RUS

  • Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, ЛЕРУА МЕРЛЕН

  • Анна Ткачева, Category Leadership Director – Main Aisle, MARS

  • Дмитрий Полуянов, Директор по маркетингу, ТС КОМАНДОР

Аудитория: Руководители сферы торгового маркетинга, директора по развитию и продажам, представители торговых сетей, поставщиков продуктов и услуг.

Льготная регистрация действует до 1 марта. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфорум
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018

Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Москва, 22-23 марта 2018

На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «возле полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.

Формат деловой программы – с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Аудитория 100+ руководителей из компаний крупного и среднего бизнеса.

Программа форума

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:

  • Реальный портрет российских потребителей в 2018 году

  • Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей

  • Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта

  • Сокращение реальных доходов населения. Когда цена - это главное.

  • VR технологии в трейд - маркетинге

  • Shopper marketing в мультиканальном digital-мире

  • Комплексное позиционирование бренда

  • Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире

  • Нейромаркетинг

Уже подтвердили свои выступления:

  • Алексей Стрех, Head of Trade Marketing Russia and CIS, PERFETTI VAN MELLE

  • Олег Василенко, Trade Marketing Director, EFES RUS

  • Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, ЛЕРУА МЕРЛЕН

  • Анна Ткачева, Category Leadership Director – Main Aisle, MARS

  • Дмитрий Полуянов, Директор по маркетингу, ТС КОМАНДОР

Аудитория: Руководители сферы торгового маркетинга, директора по развитию и продажам, представители торговых сетей, поставщиков продуктов и услуг.

Льготная регистрация действует до 1 марта. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/interforum-fmcg-retail-trade-marketing-forum-2018-148222/2018-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052