В условиях растущего объема продаж и увеличивающегося ассортимента, KERAMA MARAZZI нуждалась в высокопроизводительной и гибкой платформе для прогнозирования спроса, планирования производства и управления остатками готовой продукции. Помимо этого, в компании назрела необходимость перехода на единый интегрированный процесс планирования, поэтому одним из важных требований, предъявляемых к новой платформе, стала возможность создания унифицированного безопасного источника данных для принятия решений по ключевым направлениям бизнеса.
26 января 2018, 16:41
2046 просмотров
KERAMA MARAZZI внедряет Anaplan для прогнозирования спроса и планирования производства
При выборе платформы KERAMA MARAZZI опиралась на такие факторы, как доступность сервиса, удобство пользовательского интерфейса, адаптивность к изменениям и скорость работы. Немаловажное влияние оказало авторитетное мнение Gartner. Компания обращалась к магическому квадранту, чтобы получить объективную оценку ведущих облачных CPM-систем на рынке и выбрать самое технологичное решение.
«Простота Anaplan в освоении бизнес-пользователями, интуитивно понятная система настройки модулей, а также высокая оценка компании аналитиками Gartner сыграли решающую роль при выборе платформы, – комментирует Александр Лобанов, зам. ген. директора «КЕРАМА ЦЕНТР» - Мы – прогрессивная компания и нацелены только на самые инновационные решения. Поэтому остановили выбор на платформе, которая сможет удовлетворить растущие потребности нашего бизнеса».
Внедрение новой системы планирования началось в октябре 2017 года. Все пользователи компании прошли обучение. На данный момент ведется работа по оптимизации бизнес-процессов, и у компании уже есть четкое понимание перспектив интегрированного подхода к планированию и позитивные ожидания от будущей системы.
«С точки зрения цены, качества, гибкости и новейших технологий, на сегодня Anaplan - это одно из самых интересных решений на рынке, которое подходит многим компаниям, - говорит Иван Бутягин, партнер EY. – В связи с этим, когда KERAMA MARAZZI рассматривала различные решения для планирования производства и прогнозирования спроса, мы посоветовали обратить внимание на Anaplan. Мы знакомы с компанией два года и знаем, что платформа способна поддержать не просто отдельно взятую модель прогнозирования спроса, но, в том числе, Anaplan можно развернуть на весь процесс планирования и реализовать все модели. Поэтому, исходя из функциональных возможностей платформы, и из того, что это - система на будущее, KERAMA MARAZZI действительно повернулась в сторону Anaplan. Вместе мы надеемся сделать хороший проект».
«Мы гордимся тем, что помогаем KERAMA MARAZZI оптимизировать критически важные для компании бизнес-процессы, - комментирует Евгений Велесевич, директор по России и СНГ Anaplan. - KERAMA MARAZZI – безусловный лидер отрасли по производству керамической плитки и керамического гранита, а Anaplan – ведущая платформа планирования нового поколения, преимуществами которой уже воспользовались десятки ведущих российских компаний, включая производственные. Уверен, это сочетание, а также глубокая предметная экспертиза нашего партнера, позволят нам реализовать успешный проект с хорошими перспективами дальнейшего развития».
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Anaplan
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?618