На конференции будут обсуждаться вопросы, связанные с маркетингом на продовольственных рынках в предстоящем 2018 году, технологии маркетинг-микса и методы и подходы в управлении для производственных компаний. Организатор мероприятия – КВК «Империя», АО «Экспоцентр» и Śtrikh Group.
Среди выступающих: Елена Жаданова, эксперт по управлению и созданию продуктов и брендов, которая расскажет, как управлять жизненным циклом продукта, искать идеи новых продуктов и модифицировать существующие.
Роман Тарасенко, эксперт по маркетингу ценностного предложения и цен, поделится знаниями о том, какова роль цены в сознании клиентов, какова роль клиентов в формировании цены и что делать, если его интересует только низкая цена.
Темы Григория Черняева, старшего аналитика и партнера Paper Planes Consulting Agency – сегментирование баз клиентов, анализ данных о них, а также, что делать, если ретейлер не отдает данные о продажах.
И наконец, Сергей Худовеков, стратег, старший партнер Strikh Group, поделится опытом: почему производитель должен заботиться о потребителе, как помочь продавцу сделать клиента довольным и как понимать, почему потребитель приобретает Ваш продукт и как это использовать.
Эти и некоторые другие темы продуктового маркетинга можно послушать с 13.15 до 18.00 в рамках деловой программы «Продфорума».
Участие в конференции свободное – по предварительной регистрации:
Специально к 25-летию выставки «Продэкспо» АО «Экспоцентр» и КВК «Империя» организовали Центр Розничных Сетей – специальную программу для закупщиков.
Цель программы: создание условий для продуктивной и комфортной работы закупщиков розничных сетей.
Центр Розничных Сетей – просторный бизнес-зал, как в аэропорту, в формате лаунжа, который будет работать для Вас все дни в одном из павильонов выставки (балкон павильона №1, вход «А»).
Для закупщиков будут доступны:
- комфортные условия: «зеленый коридор» и регистрация, отдельный гардероб, камеры хранения и др.;
- питание: чай, кофе, закуски, дегустации новинок;
- бизнес-центр: зона для переговоров, компьютер, принтер и др.;
- деловая программа: семинары в течение всех 5-ти дней работы выставки.
Регистрация закупщиков:
Диттус Дарья Тел.: +7 (495) 730-79-06 (доб. 408) E-mail: content2@imperiaforum.com
Основополагающим принципом нашей работы является честность и прозрачность на всех этапах нашей деятельности, ключевыми особенностями которой являются:
- инновационность;
- собственные бренды;
- гарантия качества;
- постоянное развитие;
- полный контроль производства и сбыта;
- экологическая ответственность.
На 25-й юбилейной международной выставке «Продэкспо-2018» мы представим линейку продуктов, не имеющих аналогов в мире:
• чай в инновационной упаковке с функцией отжима Cuplid, получивший премию «Время инноваций» в 2017 году. На поверхность Cuplid может наноситься любая информация и изображение, что превращает его в уникальный рекламный инструмент с длительностью контакта от 3–5 минут; • витаминизированная бутилированная питьевая вода Essential, разработанная специалистами лаборатории Essential Aqua совместно с Российским химико-технологическим университетом имени Д.И. Менделеева и РАН.
Более того, на нашем стенде мы презентуем премиальный листовой чай Gaudium, представленный в различных вариантах упаковки, а также нашу новинку – зерновой кофе премиум-класса Altograno.
Мы понимаем, что успешное ведение бизнеса невозможно без построения равноправных, взаимовыгодных, доверительных и долгосрочных отношений с партнерами, поставщиками и потребителями. На выставке Вы сможете ознакомиться с нашим ассортиментом, пообщаться с сотрудниками компании, а также узнать условия для совместного сотрудничества.
Приглашаем Вас на наш стенд №1F58, павильон №1!
«Нам есть что предложить не только конечному потребителю, но и производителям продуктов питания и напитков, – комментирует коммерческий директор компании Ольга Корытченко. – Поэтому отдельной зоной будут представлены образцы сырья для В2В-рынка: густые и сухие экстракты, ягодные соки, масла и многое другое. Сегодня мы уже поставляем данную продукцию крупным производственным компаниям с общероссийским именем. В сфере наших перспективных интересов находятся контракты с производителями молочных продуктов, которые могут использовать наше натуральное сырье в изготовлении йогуртов, сырков, мороженого. Также в наших планах расширение сотрудничества с сегментом HoReCa (рестораны, кафе, отели, кейтеринговые компании)».
Что касается готовой продукции, то «Алтайский букет» представит на «Продэкспо-2018» все последние новинки: облепиховые чаи в стиках, универсальные ягодные основы «Клюква» и «Облепиха» GoldenMix, травяной и иван-чай в пирамидках, а также хиты продаж – безалкогольные фитобальзамы, алтайские чаи в крафт-пакетах, мед. Главная задача – продемонстрировать крупным продуктовым сетям России и представителям зарубежных стран преимущества новых продуктов, а также ознакомиться с основными трендами пищевой индустрии и интересными разработками конкурентов.
Стенд №82A75 (павильон №8, зал 2).
Увидимся на «Продэкспо-2018»!