Зарубежный опыт торговли
Лояльность в ритейле
Общеотраслевое
12 декабря 2017, 16:25 4244 просмотра

Как увеличить розничные продажи: воспользуйтесь текущими клиентами

Первая система

Как независимый владелец магазина, вы наверняка задавались вопросом, как увеличить продажи. Но что именно означает «увеличение продаж» для вашего малого бизнеса? И как вы понимаете, что пора повышать продажи и расширять свой бизнес?

Как улучшить розничные продажи: качество или количество?

Самый очевидный способ увеличить продажи - увеличить количество продаж. Больше чеков — больше денег, не так ли?

Но вы не можете сосредоточиться только на количестве. Чтобы увеличить доход, вам необходимо создавать у клиентов положительный покупательский опыт. Путь к улучшению розничных продаж начинается с улучшения качества продаж.

Покупательский опыт - это термин, который последние пару лет упоминается всё чаще, и это один из тех терминов, которые люди будто понимают, но только пока им не придется объяснить что это такое кому-то ещё. По правде говоря, покупательский опыт лучше всего описывается как восприятие клиентами вашего бренда. Их восприятие - это ваш реальный покупательский опыт, независимо от того, насколько хорошо вы думаете о себе и том, что вы делаете при предоставлении исключительного обслуживания клиентам, персонализации взаимодействий и удовлетворении клиентов в попытке превзойти их ожидания.

Качественный подход к повышению продаж основан на клиентах, которые уже ходят в ваш магазин. Как пояснил Боб Фиббс (Bob Phibbs), генеральный директор розничного консалтинга The Retail Doctor , ваши сотрудники должны превращать посетителей магазина из праздных гуляк в реальных платящих покупателей.

Но цель заключается не только в том, чтобы клиенты покупали. Вы хотите, чтобы они выходили из вашего магазина со всем, что им нужно.

«Когда клиенты выходят только с одним предметом, а не со всем, что им нужно, конкурент получает дополнительную прибыль и шанс забрать у вас лояльного покупателя, и оставить его у себя», - говорит Фиббс. «Короче говоря, вы остаётесь с крохами, когда могли бы добиться настоящего праздника».

Даём клиентам положительный покупательский опыт

Фиббс подчеркивает важность правильной подготовки вашего персонала на тему «как продать продукт с добавленной стоимостью» и т.п. Несомненно, тактика продаж с добавленной стоимостью позволяет вам использовать текущих клиентов. Но влияние таких тактик на продажи невелико по сравнению с созданием положительного, хорошо проработанного покупательского опыта.

В конечном счете, предоставление четкого и выполнимого покупательского опыта имеет важное значение для использования ваших текущих клиентов.

Вы, ваши партнеры и все другие подразделения вашего бренда взаимодействуют с ушедшими, текущими и потенциальными клиентами на основе своего покупательского опыта. 

Самый важный совет - относиться к своим клиентам как к живым людям. Это не то, что можно выстроить один раз и забыть, аудиторию клиентов нужно растить постоянно.

Дорожная карта изменения покупательского опыта

Как поменять покупательский опыт клиента

Вам повезло, если у вас небольшой розничный магазин. Вы можете напрямую управлять изменениями в своей работе. У вас нет большинства преград для движения по пути улучшения, в отличие от крупных ритейлеров со множеством клиентов и активов бренда. Когда речь заходит о внесении изменений, Вы принимаете решения, и изменяете предоставляемый покупательский опыт.

Получайте больше с вашей торговой точки 

В качестве лица, принимающего решения, вы также выбираете программное обеспечение, которое использует ваш магазин. 

Многие розничные продавцы считают программу для учета вторичной и используют только для регистрации продаж своего магазина. В то время как мощные инструменты и возможности этих программ делают их важнейшими винтиками в механизмах вашего магазина. 

Среди основных функций, для розничного магазина решающее значение имеет управление запасами. Более двух третей покупателей программ учета для розничной торговли, которых мы консультируем, интересуются возможностью инвентаризации. 

Но то, что это делают другие, ещё не значит, что это нужно вам. 

Причина, по которой вы должны заниматься запасами товара в магазине, в другом. Исследования показывают, что 83 процента клиентов не вернутся в ваш магазин, если они не нашли товар, за которым приходили. 

Инструменты управления запасами помогают гарантировать, что продукты находятся в наличии при каждой потенциальной продаже. И что, возможно, более важно, управление запасами автоматизирует утомительные и трудоемкие методы ручной инвентаризации.

Поделиться публикацией:
Источник: Первая система
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как увеличить розничные продажи: воспользуйтесь текущими клиентами

Как независимый владелец магазина, вы наверняка задавались вопросом, как увеличить продажи. Но что именно означает «увеличение продаж» для вашего малого бизнеса? И как вы понимаете, что пора повышать продажи и расширять свой бизнес?

Как улучшить розничные продажи: качество или количество?

Самый очевидный способ увеличить продажи - увеличить количество продаж. Больше чеков — больше денег, не так ли?

Но вы не можете сосредоточиться только на количестве. Чтобы увеличить доход, вам необходимо создавать у клиентов положительный покупательский опыт. Путь к улучшению розничных продаж начинается с улучшения качества продаж.

Покупательский опыт - это термин, который последние пару лет упоминается всё чаще, и это один из тех терминов, которые люди будто понимают, но только пока им не придется объяснить что это такое кому-то ещё. По правде говоря, покупательский опыт лучше всего описывается как восприятие клиентами вашего бренда. Их восприятие - это ваш реальный покупательский опыт, независимо от того, насколько хорошо вы думаете о себе и том, что вы делаете при предоставлении исключительного обслуживания клиентам, персонализации взаимодействий и удовлетворении клиентов в попытке превзойти их ожидания.

Качественный подход к повышению продаж основан на клиентах, которые уже ходят в ваш магазин. Как пояснил Боб Фиббс (Bob Phibbs), генеральный директор розничного консалтинга The Retail Doctor , ваши сотрудники должны превращать посетителей магазина из праздных гуляк в реальных платящих покупателей.

Но цель заключается не только в том, чтобы клиенты покупали. Вы хотите, чтобы они выходили из вашего магазина со всем, что им нужно.

«Когда клиенты выходят только с одним предметом, а не со всем, что им нужно, конкурент получает дополнительную прибыль и шанс забрать у вас лояльного покупателя, и оставить его у себя», - говорит Фиббс. «Короче говоря, вы остаётесь с крохами, когда могли бы добиться настоящего праздника».

Даём клиентам положительный покупательский опыт

Фиббс подчеркивает важность правильной подготовки вашего персонала на тему «как продать продукт с добавленной стоимостью» и т.п. Несомненно, тактика продаж с добавленной стоимостью позволяет вам использовать текущих клиентов. Но влияние таких тактик на продажи невелико по сравнению с созданием положительного, хорошо проработанного покупательского опыта.

В конечном счете, предоставление четкого и выполнимого покупательского опыта имеет важное значение для использования ваших текущих клиентов.

Вы, ваши партнеры и все другие подразделения вашего бренда взаимодействуют с ушедшими, текущими и потенциальными клиентами на основе своего покупательского опыта. 

Самый важный совет - относиться к своим клиентам как к живым людям. Это не то, что можно выстроить один раз и забыть, аудиторию клиентов нужно растить постоянно.

Дорожная карта изменения покупательского опыта

Как поменять покупательский опыт клиента

Вам повезло, если у вас небольшой розничный магазин. Вы можете напрямую управлять изменениями в своей работе. У вас нет большинства преград для движения по пути улучшения, в отличие от крупных ритейлеров со множеством клиентов и активов бренда. Когда речь заходит о внесении изменений, Вы принимаете решения, и изменяете предоставляемый покупательский опыт.

Получайте больше с вашей торговой точки 

В качестве лица, принимающего решения, вы также выбираете программное обеспечение, которое использует ваш магазин. 

Многие розничные продавцы считают программу для учета вторичной и используют только для регистрации продаж своего магазина. В то время как мощные инструменты и возможности этих программ делают их важнейшими винтиками в механизмах вашего магазина. 

Среди основных функций, для розничного магазина решающее значение имеет управление запасами. Более двух третей покупателей программ учета для розничной торговли, которых мы консультируем, интересуются возможностью инвентаризации. 

Но то, что это делают другие, ещё не значит, что это нужно вам. 

Причина, по которой вы должны заниматься запасами товара в магазине, в другом. Исследования показывают, что 83 процента клиентов не вернутся в ваш магазин, если они не нашли товар, за которым приходили. 

Инструменты управления запасами помогают гарантировать, что продукты находятся в наличии при каждой потенциальной продаже. И что, возможно, более важно, управление запасами автоматизирует утомительные и трудоемкие методы ручной инвентаризации.

управление запасамиКак увеличить розничные продажи: воспользуйтесь текущими клиентами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pervaya-sistema-kak-uvelichit-roznichnye-prodazhi-vospolzuytes-tekushchimi-klientami/2017-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052