ЕГАИС
Авторитейл
Качество, безопасность, госрегулирование
21 ноября 2017, 13:47 1740 просмотров

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

NAUMEN

 В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

В основе подсистемы «ЦОВ-112» системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – известные отечественные продукты: коммуникационная платформа Naumen Contact Center и платформа для управления бизнес-процессами Naumen BPM. Решение развернуто на двух территориально распределенных площадках: в Москве (основной кластер) и Санкт-Петербурге (резервная инсталляция). Благодаря качественной технической реализации и резервированию обеспечивается гарантированно стабильная работа системы. 

Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» выполняет задачу повышения безопасности дорожного движения и сохранения жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных и иных происшествиях на автомобильных дорогах в Российской Федерации. Наряду с оперативным получением информации об экстренных вызовах система обеспечивает взаимодействие с экстренными оперативными службами в части получения информации о мерах реагирования на ДТП. Кроме этого, обеспечивается обработка этой информации, анализ, хранение и передача в экстренные оперативные службы, а также – доступ к данной информации пользователей, госорганов, органов местного самоуправления.

   «Система «ЭРА-ГЛОНАСС» не имеет аналогов в мире, поскольку является первой подобной системой экстренного реагирования, которая безвозмездно предоставляет услуги помощи и спасения при дорожных происшествиях для всех граждан России, – комментирует Роман Рулев, руководитель контакт-центра ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». – Система создана с целью снижения смертности и тяжести последствий при ДТП. В 2015 году она была запущена в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день «ЭРА-ГЛОНАСС» уже доказала свою эффективность. В системе зарегистрировано свыше 1 170 000 автомобилей, принято и обработано более 460 000 экстренных вызовов, по 4660 из которых потребовалось привлечение экстренных оперативных служб. И каждый случай по-своему уникален. За каждым вызовом – жизнь и здоровье людей».

Как отмечает Роман Рулев, благодаря высокой скорости доставки информации об авариях в экстренные службы, всем пострадавшим была оказана своевременная помощь. Так, среднее время передачи информации в cистему-112 составляет менее 20 секунд. 

Все механизмы системы экстренного реагирования работают слаженно. При аварии в автотранспорте срабатывает устройство вызова экстренных оперативных служб – сигнал определяется как вызов на номер 112. Такому вызову дается максимальный приоритет, и система «ЭРА ГЛОНАСС» получает экстренный вызов в автоматическом режиме. Экстренный вызов также можно произвести в ручном режиме: для этого нужно нажать кнопку SOS на панели в салоне автомобиля. 

Как при автоматическом, так и при ручном экстренном вызове в случае ДТП в систему-112 поступает полный объем информации: точные географические координаты автомобиля, идентификационный (VIN) номер транспортного средства, характер удара, тип используемого топлива, а также прочие данные – количество пристегнутых ремней (опционально), цвет машины, марку и модель ТС и т.д. Это позволяет улучшить координацию экстренных служб при реагировании на аварию. 

В рамках проекта реализованы интеграционные задачи. Так, для сквозного обмена информационными потоками система NAUMEN интегрирована с рядом важных компонентов инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС». 

    «Гибкие интеграционные возможности нашей системы позволили успешно встроить ее в инфраструктуру «ЭРА-ГЛОНАСС». За счет этого обеспечивается ускоренный обмен данными, что сокращает время работы с информацией об экстренном вызове. К примеру, на базе нашей BPM-системы реализована карточка вызова, которая автоматически открывается в момент поступления вызова. В ней ведется оперативная обработка поступившего обращения, – уточняет Анна Кузнецова, руководитель департамента систем управления бизнес-процессами и документами NAUMEN. – ЦОВ-112 обеспечивает взаимодействие с территориальными органами МВД субъектов Российской Федерации». 

    «Нам, безусловно, приятно быть причастными к такому важному инфраструктурному проекту национального масштаба – «ЭРА-ГЛОНАСС». В создании автоматизированной системы обработки экстренных вызовов мы применили высокотехнологичные продукты и разработки NAUMEN, обладающие стопроцентной надежностью, поскольку обеспечение бесперебойной работы системы в такой сфере, как экстренная помощь попавшим в аварию людям – критически важно, – отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN. – Отрадно, что наша система со своей задачей успешно справляется».

Справка

Поэтапное оснащение выпускаемых в РФ транспортных средств специальными устройствами вызова экстренных оперативных служб (МВД, МЧС, скорой помощи) началось с 1 января 2015 года, а с начала 2017-го вступило в силу требование об обязательном оснащении такими устройствами (терминалами) всех ТС, впервые выпускаемых в обращение на территории стран Таможенного союза ЕАЭС. Согласно этому требованию, на все реализуемые на территории РФ автомобили сейчас устанавливаются специальные терминалы, которые в момент аварии обеспечивают экстренный вызов в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в автоматическом (автоматическое срабатывание сигнала при ДТП) или ручном режимах (ручное нажатие установленной на панели ТС кнопки «SOS»). АО «ГЛОНАСС» – оператор государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»).  

NAUMEN (www.naumen.ru) — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Программные решения NAUMEN используют в своей работе 12 млн пользователей из более 1000 компаний России и стран СНГ.

Поделиться публикацией:
Источник: NAUMEN
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

 В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

В основе подсистемы «ЦОВ-112» системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – известные отечественные продукты: коммуникационная платформа Naumen Contact Center и платформа для управления бизнес-процессами Naumen BPM. Решение развернуто на двух территориально распределенных площадках: в Москве (основной кластер) и Санкт-Петербурге (резервная инсталляция). Благодаря качественной технической реализации и резервированию обеспечивается гарантированно стабильная работа системы. 

Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» выполняет задачу повышения безопасности дорожного движения и сохранения жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных и иных происшествиях на автомобильных дорогах в Российской Федерации. Наряду с оперативным получением информации об экстренных вызовах система обеспечивает взаимодействие с экстренными оперативными службами в части получения информации о мерах реагирования на ДТП. Кроме этого, обеспечивается обработка этой информации, анализ, хранение и передача в экстренные оперативные службы, а также – доступ к данной информации пользователей, госорганов, органов местного самоуправления.

   «Система «ЭРА-ГЛОНАСС» не имеет аналогов в мире, поскольку является первой подобной системой экстренного реагирования, которая безвозмездно предоставляет услуги помощи и спасения при дорожных происшествиях для всех граждан России, – комментирует Роман Рулев, руководитель контакт-центра ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». – Система создана с целью снижения смертности и тяжести последствий при ДТП. В 2015 году она была запущена в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день «ЭРА-ГЛОНАСС» уже доказала свою эффективность. В системе зарегистрировано свыше 1 170 000 автомобилей, принято и обработано более 460 000 экстренных вызовов, по 4660 из которых потребовалось привлечение экстренных оперативных служб. И каждый случай по-своему уникален. За каждым вызовом – жизнь и здоровье людей».

Как отмечает Роман Рулев, благодаря высокой скорости доставки информации об авариях в экстренные службы, всем пострадавшим была оказана своевременная помощь. Так, среднее время передачи информации в cистему-112 составляет менее 20 секунд. 

Все механизмы системы экстренного реагирования работают слаженно. При аварии в автотранспорте срабатывает устройство вызова экстренных оперативных служб – сигнал определяется как вызов на номер 112. Такому вызову дается максимальный приоритет, и система «ЭРА ГЛОНАСС» получает экстренный вызов в автоматическом режиме. Экстренный вызов также можно произвести в ручном режиме: для этого нужно нажать кнопку SOS на панели в салоне автомобиля. 

Как при автоматическом, так и при ручном экстренном вызове в случае ДТП в систему-112 поступает полный объем информации: точные географические координаты автомобиля, идентификационный (VIN) номер транспортного средства, характер удара, тип используемого топлива, а также прочие данные – количество пристегнутых ремней (опционально), цвет машины, марку и модель ТС и т.д. Это позволяет улучшить координацию экстренных служб при реагировании на аварию. 

В рамках проекта реализованы интеграционные задачи. Так, для сквозного обмена информационными потоками система NAUMEN интегрирована с рядом важных компонентов инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС». 

    «Гибкие интеграционные возможности нашей системы позволили успешно встроить ее в инфраструктуру «ЭРА-ГЛОНАСС». За счет этого обеспечивается ускоренный обмен данными, что сокращает время работы с информацией об экстренном вызове. К примеру, на базе нашей BPM-системы реализована карточка вызова, которая автоматически открывается в момент поступления вызова. В ней ведется оперативная обработка поступившего обращения, – уточняет Анна Кузнецова, руководитель департамента систем управления бизнес-процессами и документами NAUMEN. – ЦОВ-112 обеспечивает взаимодействие с территориальными органами МВД субъектов Российской Федерации». 

    «Нам, безусловно, приятно быть причастными к такому важному инфраструктурному проекту национального масштаба – «ЭРА-ГЛОНАСС». В создании автоматизированной системы обработки экстренных вызовов мы применили высокотехнологичные продукты и разработки NAUMEN, обладающие стопроцентной надежностью, поскольку обеспечение бесперебойной работы системы в такой сфере, как экстренная помощь попавшим в аварию людям – критически важно, – отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN. – Отрадно, что наша система со своей задачей успешно справляется».

Справка

Поэтапное оснащение выпускаемых в РФ транспортных средств специальными устройствами вызова экстренных оперативных служб (МВД, МЧС, скорой помощи) началось с 1 января 2015 года, а с начала 2017-го вступило в силу требование об обязательном оснащении такими устройствами (терминалами) всех ТС, впервые выпускаемых в обращение на территории стран Таможенного союза ЕАЭС. Согласно этому требованию, на все реализуемые на территории РФ автомобили сейчас устанавливаются специальные терминалы, которые в момент аварии обеспечивают экстренный вызов в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в автоматическом (автоматическое срабатывание сигнала при ДТП) или ручном режимах (ручное нажатие установленной на панели ТС кнопки «SOS»). АО «ГЛОНАСС» – оператор государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»).  

NAUMEN (www.naumen.ru) — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Программные решения NAUMEN используют в своей работе 12 млн пользователей из более 1000 компаний России и стран СНГ.

naumen contact center, naumen, автоматизацияЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/naumen-tsov-112-na-tekhnologiyakh-naumen-obrabotal-okolo-polumilliona-ekstrennykh-vyzovov-era-glonass/2017-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052