Баннер ФЗ-54
26 июля 2017, 19:42 553 просмотра

Designerpool

Мессе Дюссельдорф Москва

В рамках предстоящего сезона выставки CPM–Collection Première Moscow молодые российские дизайнеры вновь представят собственные коллекции вниманию профессиональной публики из разных стран мира. С 30 августа по 2 сентября специалисты индустрии моды смогут оценить их новые работы в павильонах 82 и 22.

Традиционно в рамках собственной спонсорской программы Designerpool в выставке участвует четыре молодых дизайнера в разделе CPM Premium и два дизайнера детской моды, которые продемонстрируют свои коллекции в разделе CPM Kids в павильоне 22. Молодым талантам в рамках проектапредоставляется право дважды принять участие в выставке CPM.

В новом сезоне свои работы представят следующие бренды: ПТЮЧ (82 C27) · KOGEL (82 C31) · INTRO.VERSION (82 C25) · ИЯ ЙОТС (82 C29). Их модели можно будет увидеть в рамках модных показов в первые два дня выставки в 15:30 на подиуме павильона 83. Два дизайнера детской одежды - IRMI (22 G12) и SOVAKIDS (22 G14) - продемонстрируют коллекции в рамках Церемонии открытия, которая запланирована на 12.00 часов дня в первый выставочный день, а так же в показе детской моды CPM Kids, проходящем ежедневно в 15.00.

ПТЮЧ

ПТЮЧ - это амбициозный бренд женской и мужской одежды, который символизирует открытый и свободный стиль жизни. Он основан на миксе российской и западной культур 90-х. Это – современная одежда для людей, которые ценят индивидуальность, комфорт и элегантность. В своих коллекциях дизайнер Владимир Махалов делает ставку на высококачественные итальянские ткани, используя материалы на основе природного волокна – шерсти, вискозы и хлопка. Молодой российский автор уже приобрел профессиональный опыт в рамках различных стажировок в Париже, в таких крупных компаниях, как VETEMENTS и Aganovich. В 2016 году, по окончании школы дизайна POLIMODA по специальности Дизайн Одежды, Владимир был удостоен чести представить собственную женскую линию в рамках Pitti Uomo во Флоренции.

KOGEL

Дом моды KOGEL был основан в 2004 году в Санкт-Петербурге дизайнерским дуэтом Аси Когель и Нади Орловой. Начиная с 2010-го, KOGEL выпускает по две коллекции в год, представляя их в рамках таких мероприятий, как Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Уральская неделя моды в Екатеринбурге,Who is next в Париже, а также ряде других. В актуальной коллекции петербургского дома моды KOGEL представлено 30 моделей - это платья, юбки, топы и пальто для городской жизни. При этом каждая вещь отличается практичностью и создана для реальной жизни, будь то деловая встреча или вечер с друзьями. Ткани - как натуральные, так и искусственные. В цветовой гамме использованы оттенки белого, пудры и дымчатых серых. В палитре присутствуют ярко-красный, насыщенный синий и черный.

INTRO.VERSION

Марка  Intro.Version была создана в 2012 году выпускницей Британской высшей школы дизайна Асей Спорыхиной. С детства Ася увлекалась работой с тканью, освоив базу кройки и шитья, приняла решение стать дизайнером. Философия бренда проповедует свободу женщины в современном обществе, для чего дизайнер создает удобную и функциональную одежду, выходя за рамки общепринятых клише. Актуальная коллекция состоит из двух основных частей: верхней одежды и одежды для досуга. Главное внимание уделяется верхней одежде – и коллекция демонстрирует различные модели курток и плащей несколько мрачноватых темных оттенков. Используемые материалы – функциональные плащевые ткани из синтетики или флизелина, с матовыми фактурами, отличающиеся влаго- и ветрозащитными свойствами, сочетающие в себе современные технологии и изоляционные свойства. В основу коллекции заложена идея создать одежду для досуга, сочетающую функциональность и эстетическую привлекательность, ведь повседневная одежда должна быть максимально комфортной. В коллекции представлены платья и туники из мягкого джерси, хлопковые платья, футболки с длинным рукавом из термо-материалов, а так же кардиганы, комбинезоны, юбки и брюки.

ИЯ ЙОЦ

Модный дом «Ия Йоц» был основан 2005 году, и с самого возникновения регулярно участвует в масштабных мероприятиях мира моды. В 2014-м Ия выпустила первую коллекцию для масс-маркета в сотрудничестве с LOVE REPUBLIC. Помимо сезонных линий, дом моды создает костюмы по заказу российского кинематографа. Многие вечерние платья уже завоевали признание на красной ковровой дорожке, творения дизайнера носят многие российские знаменитости. Источником вдохновения для создания новой коллекции стало путешествие в Марокко: восточные мотивы представлены в сочетании с нежными акцентами в виде жемчуга и вышивки серебром, блестящих камней и силуэтов свободного кроя. Бархат сочетается с невесомым шелком, а шифон и кружева гармонично дополняют коллекцию цветовой палитрой.

IRMI

Дизайнером и автором бренда детской одежды IRMI стала Ирина Милованова. С 2003 года она руководила производством бренда известного дизайнера Макса Черницова. Бренд IRMI появился в 2015-м, когда Ирина открыла для себя мир детской моды во время одной из поездок на юг Италии. Задачей автора стало обратить внимание на семейные ценности. Стильные, практичные и удобные модели от IRMI предназначены для детей от 3 до 12 лет. При этом Ирина ориентируется на современных родителей, которые знают толк в моде и дизайне, ценят качество и комфорт вещей. Это – ничто иное, как детская мода со взрослым подходом.

SOVAKIDS

В 2011 году Ольга Щербакова создала бренд «СОВА» для своей первой коллекции сумок. Этот опыт стал для нее первым, а коллекция вышла ограниченным тиражом. После рождения второго ребенка в 2013-м, она снова обратилась к дизайну, решив полностью пересмотреть концепцию бренда:теперь внимание обращено на детскую одежду. Начиная с 2014-го, Ольга дорабатывает профиль коллекций, расширяя представленный ассортимент. Таким образом, линейка бренда включает футболки, свитшоты, свитера с капюшоном и брюки. В основном дизайнер использует сочетание жаккарда, хлопка и перьев, а ключевыми цветами новой коллекции стали розовый и малиновый.

Следующая выставка CPM–Collection Première Moscow пройдет в период с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Весна-Лето 2018.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com | Instagram: @cpmmoscow

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
407
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
300
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
660
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1381
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1528
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4550
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2360
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
816

В рамках предстоящего сезона выставки CPM–Collection Première Moscow молодые российские дизайнеры вновь представят собственные коллекции вниманию профессиональной публики из разных стран мира. С 30 августа по 2 сентября специалисты индустрии моды смогут оценить их новые работы в павильонах 82 и 22.

Традиционно в рамках собственной спонсорской программы Designerpool в выставке участвует четыре молодых дизайнера в разделе CPM Premium и два дизайнера детской моды, которые продемонстрируют свои коллекции в разделе CPM Kids в павильоне 22. Молодым талантам в рамках проектапредоставляется право дважды принять участие в выставке CPM.

В новом сезоне свои работы представят следующие бренды: ПТЮЧ (82 C27) · KOGEL (82 C31) · INTRO.VERSION (82 C25) · ИЯ ЙОТС (82 C29). Их модели можно будет увидеть в рамках модных показов в первые два дня выставки в 15:30 на подиуме павильона 83. Два дизайнера детской одежды - IRMI (22 G12) и SOVAKIDS (22 G14) - продемонстрируют коллекции в рамках Церемонии открытия, которая запланирована на 12.00 часов дня в первый выставочный день, а так же в показе детской моды CPM Kids, проходящем ежедневно в 15.00.

ПТЮЧ

ПТЮЧ - это амбициозный бренд женской и мужской одежды, который символизирует открытый и свободный стиль жизни. Он основан на миксе российской и западной культур 90-х. Это – современная одежда для людей, которые ценят индивидуальность, комфорт и элегантность. В своих коллекциях дизайнер Владимир Махалов делает ставку на высококачественные итальянские ткани, используя материалы на основе природного волокна – шерсти, вискозы и хлопка. Молодой российский автор уже приобрел профессиональный опыт в рамках различных стажировок в Париже, в таких крупных компаниях, как VETEMENTS и Aganovich. В 2016 году, по окончании школы дизайна POLIMODA по специальности Дизайн Одежды, Владимир был удостоен чести представить собственную женскую линию в рамках Pitti Uomo во Флоренции.

KOGEL

Дом моды KOGEL был основан в 2004 году в Санкт-Петербурге дизайнерским дуэтом Аси Когель и Нади Орловой. Начиная с 2010-го, KOGEL выпускает по две коллекции в год, представляя их в рамках таких мероприятий, как Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Уральская неделя моды в Екатеринбурге,Who is next в Париже, а также ряде других. В актуальной коллекции петербургского дома моды KOGEL представлено 30 моделей - это платья, юбки, топы и пальто для городской жизни. При этом каждая вещь отличается практичностью и создана для реальной жизни, будь то деловая встреча или вечер с друзьями. Ткани - как натуральные, так и искусственные. В цветовой гамме использованы оттенки белого, пудры и дымчатых серых. В палитре присутствуют ярко-красный, насыщенный синий и черный.

INTRO.VERSION

Марка  Intro.Version была создана в 2012 году выпускницей Британской высшей школы дизайна Асей Спорыхиной. С детства Ася увлекалась работой с тканью, освоив базу кройки и шитья, приняла решение стать дизайнером. Философия бренда проповедует свободу женщины в современном обществе, для чего дизайнер создает удобную и функциональную одежду, выходя за рамки общепринятых клише. Актуальная коллекция состоит из двух основных частей: верхней одежды и одежды для досуга. Главное внимание уделяется верхней одежде – и коллекция демонстрирует различные модели курток и плащей несколько мрачноватых темных оттенков. Используемые материалы – функциональные плащевые ткани из синтетики или флизелина, с матовыми фактурами, отличающиеся влаго- и ветрозащитными свойствами, сочетающие в себе современные технологии и изоляционные свойства. В основу коллекции заложена идея создать одежду для досуга, сочетающую функциональность и эстетическую привлекательность, ведь повседневная одежда должна быть максимально комфортной. В коллекции представлены платья и туники из мягкого джерси, хлопковые платья, футболки с длинным рукавом из термо-материалов, а так же кардиганы, комбинезоны, юбки и брюки.

ИЯ ЙОЦ

Модный дом «Ия Йоц» был основан 2005 году, и с самого возникновения регулярно участвует в масштабных мероприятиях мира моды. В 2014-м Ия выпустила первую коллекцию для масс-маркета в сотрудничестве с LOVE REPUBLIC. Помимо сезонных линий, дом моды создает костюмы по заказу российского кинематографа. Многие вечерние платья уже завоевали признание на красной ковровой дорожке, творения дизайнера носят многие российские знаменитости. Источником вдохновения для создания новой коллекции стало путешествие в Марокко: восточные мотивы представлены в сочетании с нежными акцентами в виде жемчуга и вышивки серебром, блестящих камней и силуэтов свободного кроя. Бархат сочетается с невесомым шелком, а шифон и кружева гармонично дополняют коллекцию цветовой палитрой.

IRMI

Дизайнером и автором бренда детской одежды IRMI стала Ирина Милованова. С 2003 года она руководила производством бренда известного дизайнера Макса Черницова. Бренд IRMI появился в 2015-м, когда Ирина открыла для себя мир детской моды во время одной из поездок на юг Италии. Задачей автора стало обратить внимание на семейные ценности. Стильные, практичные и удобные модели от IRMI предназначены для детей от 3 до 12 лет. При этом Ирина ориентируется на современных родителей, которые знают толк в моде и дизайне, ценят качество и комфорт вещей. Это – ничто иное, как детская мода со взрослым подходом.

SOVAKIDS

В 2011 году Ольга Щербакова создала бренд «СОВА» для своей первой коллекции сумок. Этот опыт стал для нее первым, а коллекция вышла ограниченным тиражом. После рождения второго ребенка в 2013-м, она снова обратилась к дизайну, решив полностью пересмотреть концепцию бренда:теперь внимание обращено на детскую одежду. Начиная с 2014-го, Ольга дорабатывает профиль коллекций, расширяя представленный ассортимент. Таким образом, линейка бренда включает футболки, свитшоты, свитера с капюшоном и брюки. В основном дизайнер использует сочетание жаккарда, хлопка и перьев, а ключевыми цветами новой коллекции стали розовый и малиновый.

Следующая выставка CPM–Collection Première Moscow пройдет в период с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Весна-Лето 2018.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com | Instagram: @cpmmoscow

Designerpoolмода, fashion, CPM, CPM Collection Première Moscow
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Designerpool
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143330/2017-08-20