Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
28 июня 2017, 19:05 651 просмотр

Увеличение площадей, занимаемых международными участниками CPM-2017

Мессе Дюссельдорф Москва

В преддверии будущей выставки CPM – Collection Première Moscow можно с уверенностью говорить о дальнейшем усилении рынка модной одежды. Февральское мероприятие подтвердило, что российский рынок восстановил свои силы. Таким образом, целесообразность участия в выставке CPM не подвергается сомнению.

Многие экспоненты прошлой выставки, а также новые потенциальные участники уже заявили о своей заинтересованности в следующем сезоне выставки CPM. Международные участники могут подать заявку на участие в выставке до 1 июня 2017 года.

Положительный настрой экспонентов и посетителей последнего мероприятия выгодно сказывается и на предстоящей выставке CPM.

«Многие из наших экспонентов еще на прошлой CPM подали заявки на участие в выставочном мероприятии, которое пройдет в августе/сентябре, и уже высказали пожелания в отношении места размещения своих выставочных стендов. Кроме того, на выставку пришло множество новых фирм, которые хотели обсудить возможность принять участие в следующем мероприятии», – сообщает Кристиан Каш, директор проекта CPM Moscow. В этом сезоне вырастет не только немецкое коллективное участие. Другие страны также намерены увеличить свои выставочные площади по сравнению с прошлым сезоном. Турция планирует увеличить свою национальную экспозицию на 50%. Индия также собирается принять участие, продемонстрировав на выставке около 50 модных брендов и дизайнеров. В настоящее время также ведутся переговоры с представителями легкой промышленности Индонезии о возможности их возвращения на выставку CPM.

Раздел детской модной одежды CPM Kids также готовится представить всеобщему вниманию свой новый увлекательный образ. Начиная со следующего сезона CPM, в детском сегменте планируется ввести единообразную конструкцию стендов. Данное нововведение направлено на создание уютной и стильной атмосферы в павильоне 22. Таким образом, пристанище раздела CPM Kids, расположенное в центральной части выставочного комплекса, заиграет новыми красками, а модные коллекции будут максимально эффектно представлены вниманию закупщиков.

Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса „Экспоцентр“ в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют на выставке свои коллекции сезона осень/зима 2017/18гг.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com | Instagram: @cpmmoscow

Поделиться публикацией:
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
200
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
739
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1593
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3540
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3906
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5559
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
876
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
846

В преддверии будущей выставки CPM – Collection Première Moscow можно с уверенностью говорить о дальнейшем усилении рынка модной одежды. Февральское мероприятие подтвердило, что российский рынок восстановил свои силы. Таким образом, целесообразность участия в выставке CPM не подвергается сомнению.

Многие экспоненты прошлой выставки, а также новые потенциальные участники уже заявили о своей заинтересованности в следующем сезоне выставки CPM. Международные участники могут подать заявку на участие в выставке до 1 июня 2017 года.

Положительный настрой экспонентов и посетителей последнего мероприятия выгодно сказывается и на предстоящей выставке CPM.

«Многие из наших экспонентов еще на прошлой CPM подали заявки на участие в выставочном мероприятии, которое пройдет в августе/сентябре, и уже высказали пожелания в отношении места размещения своих выставочных стендов. Кроме того, на выставку пришло множество новых фирм, которые хотели обсудить возможность принять участие в следующем мероприятии», – сообщает Кристиан Каш, директор проекта CPM Moscow. В этом сезоне вырастет не только немецкое коллективное участие. Другие страны также намерены увеличить свои выставочные площади по сравнению с прошлым сезоном. Турция планирует увеличить свою национальную экспозицию на 50%. Индия также собирается принять участие, продемонстрировав на выставке около 50 модных брендов и дизайнеров. В настоящее время также ведутся переговоры с представителями легкой промышленности Индонезии о возможности их возвращения на выставку CPM.

Раздел детской модной одежды CPM Kids также готовится представить всеобщему вниманию свой новый увлекательный образ. Начиная со следующего сезона CPM, в детском сегменте планируется ввести единообразную конструкцию стендов. Данное нововведение направлено на создание уютной и стильной атмосферы в павильоне 22. Таким образом, пристанище раздела CPM Kids, расположенное в центральной части выставочного комплекса, заиграет новыми красками, а модные коллекции будут максимально эффектно представлены вниманию закупщиков.

Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса „Экспоцентр“ в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют на выставке свои коллекции сезона осень/зима 2017/18гг.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com | Instagram: @cpmmoscow

Увеличение площадей, занимаемых международными участниками CPM-2017CPM, мода, CPM Collection Première Moscow
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Увеличение площадей, занимаемых международными участниками CPM-2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143325/2017-12-15