Баннер ФЗ-54
28 июня 2017, 19:05 826 просмотров

Увеличение площадей, занимаемых международными участниками CPM-2017

Мессе Дюссельдорф Москва

В преддверии будущей выставки CPM – Collection Première Moscow можно с уверенностью говорить о дальнейшем усилении рынка модной одежды. Февральское мероприятие подтвердило, что российский рынок восстановил свои силы. Таким образом, целесообразность участия в выставке CPM не подвергается сомнению.

Многие экспоненты прошлой выставки, а также новые потенциальные участники уже заявили о своей заинтересованности в следующем сезоне выставки CPM. Международные участники могут подать заявку на участие в выставке до 1 июня 2017 года.

Положительный настрой экспонентов и посетителей последнего мероприятия выгодно сказывается и на предстоящей выставке CPM.

«Многие из наших экспонентов еще на прошлой CPM подали заявки на участие в выставочном мероприятии, которое пройдет в августе/сентябре, и уже высказали пожелания в отношении места размещения своих выставочных стендов. Кроме того, на выставку пришло множество новых фирм, которые хотели обсудить возможность принять участие в следующем мероприятии», – сообщает Кристиан Каш, директор проекта CPM Moscow. В этом сезоне вырастет не только немецкое коллективное участие. Другие страны также намерены увеличить свои выставочные площади по сравнению с прошлым сезоном. Турция планирует увеличить свою национальную экспозицию на 50%. Индия также собирается принять участие, продемонстрировав на выставке около 50 модных брендов и дизайнеров. В настоящее время также ведутся переговоры с представителями легкой промышленности Индонезии о возможности их возвращения на выставку CPM.

Раздел детской модной одежды CPM Kids также готовится представить всеобщему вниманию свой новый увлекательный образ. Начиная со следующего сезона CPM, в детском сегменте планируется ввести единообразную конструкцию стендов. Данное нововведение направлено на создание уютной и стильной атмосферы в павильоне 22. Таким образом, пристанище раздела CPM Kids, расположенное в центральной части выставочного комплекса, заиграет новыми красками, а модные коллекции будут максимально эффектно представлены вниманию закупщиков.

Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса „Экспоцентр“ в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют на выставке свои коллекции сезона осень/зима 2017/18гг.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com | Instagram: @cpmmoscow

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
381
Как начать производить товары под собственной торг...
352
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
464
О нестандартных решениях международной компании
1616
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8193
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5103
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2364

В преддверии будущей выставки CPM – Collection Première Moscow можно с уверенностью говорить о дальнейшем усилении рынка модной одежды. Февральское мероприятие подтвердило, что российский рынок восстановил свои силы. Таким образом, целесообразность участия в выставке CPM не подвергается сомнению.

Многие экспоненты прошлой выставки, а также новые потенциальные участники уже заявили о своей заинтересованности в следующем сезоне выставки CPM. Международные участники могут подать заявку на участие в выставке до 1 июня 2017 года.

Положительный настрой экспонентов и посетителей последнего мероприятия выгодно сказывается и на предстоящей выставке CPM.

«Многие из наших экспонентов еще на прошлой CPM подали заявки на участие в выставочном мероприятии, которое пройдет в августе/сентябре, и уже высказали пожелания в отношении места размещения своих выставочных стендов. Кроме того, на выставку пришло множество новых фирм, которые хотели обсудить возможность принять участие в следующем мероприятии», – сообщает Кристиан Каш, директор проекта CPM Moscow. В этом сезоне вырастет не только немецкое коллективное участие. Другие страны также намерены увеличить свои выставочные площади по сравнению с прошлым сезоном. Турция планирует увеличить свою национальную экспозицию на 50%. Индия также собирается принять участие, продемонстрировав на выставке около 50 модных брендов и дизайнеров. В настоящее время также ведутся переговоры с представителями легкой промышленности Индонезии о возможности их возвращения на выставку CPM.

Раздел детской модной одежды CPM Kids также готовится представить всеобщему вниманию свой новый увлекательный образ. Начиная со следующего сезона CPM, в детском сегменте планируется ввести единообразную конструкцию стендов. Данное нововведение направлено на создание уютной и стильной атмосферы в павильоне 22. Таким образом, пристанище раздела CPM Kids, расположенное в центральной части выставочного комплекса, заиграет новыми красками, а модные коллекции будут максимально эффектно представлены вниманию закупщиков.

Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса „Экспоцентр“ в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют на выставке свои коллекции сезона осень/зима 2017/18гг.

Подробности: www.cpm-moscow.ru | www.cpm-moscow.com | Instagram: @cpmmoscow

Увеличение площадей, занимаемых международными участниками CPM-2017CPM, мода, CPM Collection Première Moscow
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Увеличение площадей, занимаемых международными участниками CPM-2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143325/2018-07-21