Баннер ФЗ-54
5 июня 2017, 16:25 282 просмотра

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

Oborot.ru
24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами. Организатор выставки – компания Oborot.ru. Генеральный партнер выставки – компания Avito, стратегический партнер – ВТБ24.   В экспозиции со стендами приняли участие 220 компаний из России, стран ЕС и Азии. Среди экспонентов: компании, позволяющие наладить взаимоотношения с клиентами – retailCRM, Бизнес.ру, Mindbox и т.д.; доставка и логистика – DPD, Hermes, Ozon.Доставка, PickPoint , «Почта России» и т.д.; маркетинг и продвижение – Ingate, Retail Rocket, Яндекс.Маркет и т.д.,  платежи и финансы – QIWI, Сбербанк, ВТБ24 и т.д.; сайт и бэк-офис –  InSales,1C-Битрикс и т.д.; управление ассортиментом – ContentBox, Nescafe, Сима лэнд и многие другие.   Так, "Яндекс.Касса" презентовала последние решения в сфере онлайн-платежей и рассказала о платежных привычках россиян. "У нас появилась возможность выставлять счета в чате, наш сервис интегрирован с партнером JivoSite. Можно переписываться с клиентом в чате и здесь же дать возможность ему оплатить. Также в вашем личном кабинете появилась возможность выставлять счета своим клиентам по e-mail", – рассказали представители компании.   Компания ENGY представила  продуктомат – "почтомат-холодильник" для хранения и выдачи пищевых продуктов, требующих охлаждения или заморозки. Первые 30  продуктоматов уже закупил интернет-магазин "Утконос".   PayQR представила разработку, позволяющую оплачивать интернет-покупки при помощи QR-кода.  Пользователь скачивает приложение, вносит данные своей карты, и в дальнейшем оплачивает покупки в интернет-магазине в 2-3 клика. Сейчас ведутся переговоры о том, чтобы интегрировать этот сервис в "Сбербанк-онлайн".   На протяжении двух дней выставки проходила масштабная бизнес-программа: в 8 залах эксперты ecommerce рассказывали о лучших кейсах, позволяющих интернет-магазинам работать лучше и зарабатывать больше   Юлиана Гордон, член совета директоров интернет-магазина AIZEL.ru, основатель школы электронной коммерции iWENGO.ru: «Когда вы в маркетинге делаете гигантские скидки на ежедневной основе, это значит, что вы естественный органический спрос искажаете до неузнаваемости. Клиент, увидев у вас это один раз, не будет больше покупать без скидок. А что такое скидка? Это просаживание в чистом виде вашей маржинальности».   Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff: «Для нас точкой роста в конверсии являются не только телефонные продажи, работа с живыми операторами, но и тщательная работа с переходами из воронки продаж на сайте».    Валентин Третьяков, Rush Analytics: «Что принес нам 2017 год? Он принес нам то, что поисковые системы внедряют новые фильтры, алгоритмы, а бизнесу нужно быстро и эффективно адаптироваться под новые правила поисковых систем. Также вырос и средний чек SEO-агентств в 2 раза. Из этого следует, что бизнесу просто необходимо использование персональных SEO-инструментов, для того чтобы поспевать за новыми алгоритмами поисковых систем».   Отдельная секция была посвящена 54-ФЗ, где были представлены технологии, позволяющие максимально безболезненно перейти на онлайн-кассы, эксперты рассказали об интеграции кассовых решений с мобильными приложениями. В рамках бизнес-программы выступили представители крупнейших компаний: Avito,Kaspersky, «Азбука Вкуса», Яндекс.Маркет, MediaMarkt, Leroy Merlin, Pony Express и многие другие.   В рамках выставки выступили финалисты конкурса инновационных решений для онлайн-торговли Ecom.Future. Oborot.ru поддержал самые интересные инновационные решения и дал им возможность презентовать свой проект на открывающей сессии. Среди выступающих: Softlab, 7Seconds.ru, Lifepay, "Инитлаб", Rush Analytics, "1С-Битрикс". Победителем конкурса стала компания "Инитлаб", которая рассказала о новых возможностях применения VR в розничной торговле.   О ВЫСТАВКЕ ECOM Expo'17:   ECOM Expo – крупнейшая в России отраслевая выставка, целиком посвященная электронной коммерции, куда владельцы, менеджеры и специалисты интернет-магазинов и ритейл-компаний приходят знакомиться с услугами и новинками сервисных компаний. Шестая по счету выставка ECOM Expo'17 прошла 24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ «Сокольники»).   Организатор ECOM Expo, Oborot.ru, 12-й год подряд организует крупнейшие профессиональные мероприятия по электронной торговле. В 2016 году выставку ECOM Expo посетили более 6 тысяч профессиональных участников. Большинство из них – руководители успешно работающих интернет-магазинов. На ECOM Expo'17 были представлены более 220 стендов ведущих инновационных российских и зарубежных компаний, обслуживающих интернет-магазины. Выставку посетили более 8 000 человек.  
Теги: ECOM Expo
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
285
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
217
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
556
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1349
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1513
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4524
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2331
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
802
24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами. Организатор выставки – компания Oborot.ru. Генеральный партнер выставки – компания Avito, стратегический партнер – ВТБ24.   В экспозиции со стендами приняли участие 220 компаний из России, стран ЕС и Азии. Среди экспонентов: компании, позволяющие наладить взаимоотношения с клиентами – retailCRM, Бизнес.ру, Mindbox и т.д.; доставка и логистика – DPD, Hermes, Ozon.Доставка, PickPoint , «Почта России» и т.д.; маркетинг и продвижение – Ingate, Retail Rocket, Яндекс.Маркет и т.д.,  платежи и финансы – QIWI, Сбербанк, ВТБ24 и т.д.; сайт и бэк-офис –  InSales,1C-Битрикс и т.д.; управление ассортиментом – ContentBox, Nescafe, Сима лэнд и многие другие.   Так, "Яндекс.Касса" презентовала последние решения в сфере онлайн-платежей и рассказала о платежных привычках россиян. "У нас появилась возможность выставлять счета в чате, наш сервис интегрирован с партнером JivoSite. Можно переписываться с клиентом в чате и здесь же дать возможность ему оплатить. Также в вашем личном кабинете появилась возможность выставлять счета своим клиентам по e-mail", – рассказали представители компании.   Компания ENGY представила  продуктомат – "почтомат-холодильник" для хранения и выдачи пищевых продуктов, требующих охлаждения или заморозки. Первые 30  продуктоматов уже закупил интернет-магазин "Утконос".   PayQR представила разработку, позволяющую оплачивать интернет-покупки при помощи QR-кода.  Пользователь скачивает приложение, вносит данные своей карты, и в дальнейшем оплачивает покупки в интернет-магазине в 2-3 клика. Сейчас ведутся переговоры о том, чтобы интегрировать этот сервис в "Сбербанк-онлайн".   На протяжении двух дней выставки проходила масштабная бизнес-программа: в 8 залах эксперты ecommerce рассказывали о лучших кейсах, позволяющих интернет-магазинам работать лучше и зарабатывать больше   Юлиана Гордон, член совета директоров интернет-магазина AIZEL.ru, основатель школы электронной коммерции iWENGO.ru: «Когда вы в маркетинге делаете гигантские скидки на ежедневной основе, это значит, что вы естественный органический спрос искажаете до неузнаваемости. Клиент, увидев у вас это один раз, не будет больше покупать без скидок. А что такое скидка? Это просаживание в чистом виде вашей маржинальности».   Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff: «Для нас точкой роста в конверсии являются не только телефонные продажи, работа с живыми операторами, но и тщательная работа с переходами из воронки продаж на сайте».    Валентин Третьяков, Rush Analytics: «Что принес нам 2017 год? Он принес нам то, что поисковые системы внедряют новые фильтры, алгоритмы, а бизнесу нужно быстро и эффективно адаптироваться под новые правила поисковых систем. Также вырос и средний чек SEO-агентств в 2 раза. Из этого следует, что бизнесу просто необходимо использование персональных SEO-инструментов, для того чтобы поспевать за новыми алгоритмами поисковых систем».   Отдельная секция была посвящена 54-ФЗ, где были представлены технологии, позволяющие максимально безболезненно перейти на онлайн-кассы, эксперты рассказали об интеграции кассовых решений с мобильными приложениями. В рамках бизнес-программы выступили представители крупнейших компаний: Avito,Kaspersky, «Азбука Вкуса», Яндекс.Маркет, MediaMarkt, Leroy Merlin, Pony Express и многие другие.   В рамках выставки выступили финалисты конкурса инновационных решений для онлайн-торговли Ecom.Future. Oborot.ru поддержал самые интересные инновационные решения и дал им возможность презентовать свой проект на открывающей сессии. Среди выступающих: Softlab, 7Seconds.ru, Lifepay, "Инитлаб", Rush Analytics, "1С-Битрикс". Победителем конкурса стала компания "Инитлаб", которая рассказала о новых возможностях применения VR в розничной торговле.   О ВЫСТАВКЕ ECOM Expo'17:   ECOM Expo – крупнейшая в России отраслевая выставка, целиком посвященная электронной коммерции, куда владельцы, менеджеры и специалисты интернет-магазинов и ритейл-компаний приходят знакомиться с услугами и новинками сервисных компаний. Шестая по счету выставка ECOM Expo'17 прошла 24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ «Сокольники»).   Организатор ECOM Expo, Oborot.ru, 12-й год подряд организует крупнейшие профессиональные мероприятия по электронной торговле. В 2016 году выставку ECOM Expo посетили более 6 тысяч профессиональных участников. Большинство из них – руководители успешно работающих интернет-магазинов. На ECOM Expo'17 были представлены более 220 стендов ведущих инновационных российских и зарубежных компаний, обслуживающих интернет-магазины. Выставку посетили более 8 000 человек.  ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-кодуECOM Expo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143025/2017-08-18