Баннер ФЗ-54
5 июня 2017, 13:34 160 просмотров

Как победить аллергию – новый рекламный ролик от «ЭГИС»

Pro Vision Communications
Когда аллергия встает на пути к успеху вашего ребенка, важно найти оптимальное решение, которое устранит препятствие, позволит жить полноценной жизнью и реализовывать свои возможности – даже во время сезона аллергии. Эта идея стала лейтмотивом рекламного ролика, который сняли компания «ЭГИС» и режиссер Клим Поплавский в поддержку противоаллергического препарата «Супрастинекс». В основе ролика лежит история, знакомая большинству родителей, которые мечтают об успешном будущем своих детей. Заботясь о развитии ребенка, взрослые отдают его в спортивные секции, танцевальные студии, музыкальные школы. Вот и за главной героиней – юной звездой танцев – с замиранием сердца следит мама. Победа в соревнованиях почти в руках, но в самый неподходящий момент на сцену выходит аллергия, грозящая разрушить планы. «Аллергия – крайне неприятное заболевание, доставляющее дискомфорт и мешающее наслаждаться жизнью. К сожалению, бывают ситуации, когда на кону стоит не только наше самочувствие, а гораздо большее – карьера, уверенность в себе, желание ставить перед собой амбициозные цели и достигать их. Наш новый рекламный ролик – как раз об этом, – рассказывают в компании «ЭГИС». – “Супрастинекс” – выбор родителей, которые ищут эффективное и безопасное средство от аллергии для своего ребенка. Оно устранит неприятные симптомы и в тоже время подойдет для длительного лечения. А благодаря тому, что препарат выпускается в двух лекарственных формах, он подойдет для всей семьи: для малышей с 2 лет – в виде капель, для взрослых и детей с 6 лет – таблеток». Созданию ролика предшествовала масштабная исследовательская работа, которая проводилась в сотрудничестве с международной компанией Ipsos Comcon. К разработке стратегии и креативной концепции, а также к непосредственному созданию ролика, в свою очередь, было привлечено агентство Publicis ProHealth. Рекламная кампания препарата «Супрастинекс» стартовала 22 мая 2017 года и продлится 5 месяцев – весь «высокий сезон» аллергии в России. Проект охватит крупнейшие федеральные телевизионные каналы, включая ТНТ, Россия 1, Первый, 5 Канал и ТВ-3. Практически одновременно с выходом ролика на экраны стартовала и интернет-кампания в поддержку препарата. О компании: Компания «ЭГИС», штаб-квартира располагается в Будапеште, Венгрия. «ЭГИС» является одним из ведущих региональных производителей генерических лекарственных средств, реализуя свою продукцию в 60 странах мира. На международном рынке компания «ЭГИС» известна прежде всего уникальными технологиями производства высококачественных дженериков, которые открывают новые возможности для лечения пациентов. Российский рынок является стратегически важным для компании на протяжении 65 лет. Около 80% общего оборота «ЭГИС» приходится на экспорт, в первую очередь в Россию и страны СНГ, а также в Восточную и Центральную Европу. Деятельность компании охватывает все звенья производственно-сбытовой фармацевтической цепочки: от исследований и разработок, производства активных ингредиентов и готовой продукции до продаж и маркетинга. В настоящее время ассортимент продукции «ЭГИС» насчитывает 595 препаратов. Вся производственная система соответствует международным и российским Правилам организации производства и контроля лекарственных средств (GMP, Good Manufacturing Practice). Широкий спектр научно-исследовательских мощностей по разработке дженериков и 80-летний опыт ведения научно-исследовательской работы позволяют компании создавать фармацевтическую продукцию высочайшего качества. Лекарственные препараты «ЭГИС» широко применяются при лечении заболеваний дыхательных путей и органов пищеварения, сердечно-сосудистых, психоневрологических, урогинекологических и других распространенных заболеваний. При этом более половины лекарств входят в перечень ЖНВЛП, что гарантирует их качество и доступность. Все препараты, помимо обязательной сертификации, имеют доказанную эффективность и успешный опыт применения, что подтверждено многочисленными научными исследованиями и заключениями ведущих ученых с мировым именем. www.egis.ru
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
417
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
308
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
676
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1388
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1532
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4554
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2364
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
821
Когда аллергия встает на пути к успеху вашего ребенка, важно найти оптимальное решение, которое устранит препятствие, позволит жить полноценной жизнью и реализовывать свои возможности – даже во время сезона аллергии. Эта идея стала лейтмотивом рекламного ролика, который сняли компания «ЭГИС» и режиссер Клим Поплавский в поддержку противоаллергического препарата «Супрастинекс». В основе ролика лежит история, знакомая большинству родителей, которые мечтают об успешном будущем своих детей. Заботясь о развитии ребенка, взрослые отдают его в спортивные секции, танцевальные студии, музыкальные школы. Вот и за главной героиней – юной звездой танцев – с замиранием сердца следит мама. Победа в соревнованиях почти в руках, но в самый неподходящий момент на сцену выходит аллергия, грозящая разрушить планы. «Аллергия – крайне неприятное заболевание, доставляющее дискомфорт и мешающее наслаждаться жизнью. К сожалению, бывают ситуации, когда на кону стоит не только наше самочувствие, а гораздо большее – карьера, уверенность в себе, желание ставить перед собой амбициозные цели и достигать их. Наш новый рекламный ролик – как раз об этом, – рассказывают в компании «ЭГИС». – “Супрастинекс” – выбор родителей, которые ищут эффективное и безопасное средство от аллергии для своего ребенка. Оно устранит неприятные симптомы и в тоже время подойдет для длительного лечения. А благодаря тому, что препарат выпускается в двух лекарственных формах, он подойдет для всей семьи: для малышей с 2 лет – в виде капель, для взрослых и детей с 6 лет – таблеток». Созданию ролика предшествовала масштабная исследовательская работа, которая проводилась в сотрудничестве с международной компанией Ipsos Comcon. К разработке стратегии и креативной концепции, а также к непосредственному созданию ролика, в свою очередь, было привлечено агентство Publicis ProHealth. Рекламная кампания препарата «Супрастинекс» стартовала 22 мая 2017 года и продлится 5 месяцев – весь «высокий сезон» аллергии в России. Проект охватит крупнейшие федеральные телевизионные каналы, включая ТНТ, Россия 1, Первый, 5 Канал и ТВ-3. Практически одновременно с выходом ролика на экраны стартовала и интернет-кампания в поддержку препарата. О компании: Компания «ЭГИС», штаб-квартира располагается в Будапеште, Венгрия. «ЭГИС» является одним из ведущих региональных производителей генерических лекарственных средств, реализуя свою продукцию в 60 странах мира. На международном рынке компания «ЭГИС» известна прежде всего уникальными технологиями производства высококачественных дженериков, которые открывают новые возможности для лечения пациентов. Российский рынок является стратегически важным для компании на протяжении 65 лет. Около 80% общего оборота «ЭГИС» приходится на экспорт, в первую очередь в Россию и страны СНГ, а также в Восточную и Центральную Европу. Деятельность компании охватывает все звенья производственно-сбытовой фармацевтической цепочки: от исследований и разработок, производства активных ингредиентов и готовой продукции до продаж и маркетинга. В настоящее время ассортимент продукции «ЭГИС» насчитывает 595 препаратов. Вся производственная система соответствует международным и российским Правилам организации производства и контроля лекарственных средств (GMP, Good Manufacturing Practice). Широкий спектр научно-исследовательских мощностей по разработке дженериков и 80-летний опыт ведения научно-исследовательской работы позволяют компании создавать фармацевтическую продукцию высочайшего качества. Лекарственные препараты «ЭГИС» широко применяются при лечении заболеваний дыхательных путей и органов пищеварения, сердечно-сосудистых, психоневрологических, урогинекологических и других распространенных заболеваний. При этом более половины лекарств входят в перечень ЖНВЛП, что гарантирует их качество и доступность. Все препараты, помимо обязательной сертификации, имеют доказанную эффективность и успешный опыт применения, что подтверждено многочисленными научными исследованиями и заключениями ведущих ученых с мировым именем. www.egis.ruКак победить аллергию – новый рекламный ролик от «ЭГИС»эгис, аллергия, супранекс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как победить аллергию – новый рекламный ролик от «ЭГИС»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143024/2017-08-20