2 июня 2017, 11:03 1332 просмотра

В России появится официальный Каннский лев

Ассоциация коммуникационных агентств России
Азиатский лев по кличке Кувам, житель Московского зоопарка, обрел опекунов и получил высокий статус символа IFC Cannes Lions в России.

АКАР и официальное представительство «Каннских Львов» в России взяли Кувама под опеку, воспользовавшись программой попечения Московского зоопарка. Теперь вольер его семейства украсит специальная табличка, а сам лев станет звездой и любимцем рекламной индустрии.

Cannes Lions – главный международный фестиваль рекламы. С 1954 года его символ – золотой лев, чьим прототипом стала знаменитая скульптура с площади Сан-Марко в Венеции. В преддверии фестиваля рекламисты всего мира используют образ льва в своих «каннских» проектах и российские специалисты не стали исключением.

Взяв опеку надо львом, организации на деле показывают философию Cannes Lions. Фестиваль стремится культивировать креативные идеи, способные менять мир к лучшему. Поэтому Кувам выбран не случайно, он относится к одному из самых редких видов львов – азиатскому, представители которого уже не встречаются в дикой природе.

К счастью, Кувам – не только важная медиаперсона, но и примерный семьянин. В 2013 году, в возрасте трех лет, он переехал из Цюриха в Москву, где обзавелся женой и потомством. Счастливое семейство с двумя львятами каждый день можно увидеть во время променада на «Острове зверей». Теперь жилище львов будет легко найти, ориентируясь на фирменный рык и специальную табличку «Официальный Каннский лев в России».

Громкий титул Кувам получит 5 июня в 13:00, назначение проведет Владимир Евстафьев, официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России и СНГ. Событие приурочено к традиционной презентации «Каннских Львов» - Cannes Lions Moscow Festival.

Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР, официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России и СНГ:

«Московская презентация IFC Cannes Lions всегда отличалась масштабными социальными проектами. В прошлом году мы посадили первую «рекламную аллею», а сейчас, в год экологии в России, решили взять под опеку живой символ фестиваля. Мы будем следить, чтобы Кувам стал надеждой своего вида и вдохновением для каждого рекламиста в России. Он – живое доказательство того, что рекламная индустрия стремится не только монетизировать бренды, но и делать мир лучше».

Светлана Акулова, Генеральный директор Московского зоопарка:

 «Азиатский лев - гордость Московского зоопарка. Львы уже содержались у нас, но еще никогда не размножались. И только нынешняя пара, Кувам и Нои, подарила нам потомство. Теперь Кувам станет звездой и в мире рекламы».

Для СМИ предусмотрена аккредитация. Для этого обращайтесь к PR-директору АКАР – Виктории Образцовой: pr@akarussia.ru, +7 903 717 01 28.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России появится официальный Каннский левАзиатский лев по кличке Кувам, житель Московского зоопарка, обрел опекунов и получил высокий статус символа IFC Cannes Lions в России.

АКАР и официальное представительство «Каннских Львов» в России взяли Кувама под опеку, воспользовавшись программой попечения Московского зоопарка. Теперь вольер его семейства украсит специальная табличка, а сам лев станет звездой и любимцем рекламной индустрии.

Cannes Lions – главный международный фестиваль рекламы. С 1954 года его символ – золотой лев, чьим прототипом стала знаменитая скульптура с площади Сан-Марко в Венеции. В преддверии фестиваля рекламисты всего мира используют образ льва в своих «каннских» проектах и российские специалисты не стали исключением.

Взяв опеку надо львом, организации на деле показывают философию Cannes Lions. Фестиваль стремится культивировать креативные идеи, способные менять мир к лучшему. Поэтому Кувам выбран не случайно, он относится к одному из самых редких видов львов – азиатскому, представители которого уже не встречаются в дикой природе.

К счастью, Кувам – не только важная медиаперсона, но и примерный семьянин. В 2013 году, в возрасте трех лет, он переехал из Цюриха в Москву, где обзавелся женой и потомством. Счастливое семейство с двумя львятами каждый день можно увидеть во время променада на «Острове зверей». Теперь жилище львов будет легко найти, ориентируясь на фирменный рык и специальную табличку «Официальный Каннский лев в России».

Громкий титул Кувам получит 5 июня в 13:00, назначение проведет Владимир Евстафьев, официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России и СНГ. Событие приурочено к традиционной презентации «Каннских Львов» - Cannes Lions Moscow Festival.

Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР, официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России и СНГ:

«Московская презентация IFC Cannes Lions всегда отличалась масштабными социальными проектами. В прошлом году мы посадили первую «рекламную аллею», а сейчас, в год экологии в России, решили взять под опеку живой символ фестиваля. Мы будем следить, чтобы Кувам стал надеждой своего вида и вдохновением для каждого рекламиста в России. Он – живое доказательство того, что рекламная индустрия стремится не только монетизировать бренды, но и делать мир лучше».

Светлана Акулова, Генеральный директор Московского зоопарка:

 «Азиатский лев - гордость Московского зоопарка. Львы уже содержались у нас, но еще никогда не размножались. И только нынешняя пара, Кувам и Нои, подарила нам потомство. Теперь Кувам станет звездой и в мире рекламы».

Для СМИ предусмотрена аккредитация. Для этого обращайтесь к PR-директору АКАР – Виктории Образцовой: pr@akarussia.ru, +7 903 717 01 28.

В России появится официальный Каннский лев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-kommunikatsionnykh-agentstv-rossii-v-rossii-poyavitsya-ofitsialnyy-kannskiy-lev/2017-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052