Баннер ФЗ-54
15 мая 2017, 14:42 179 просмотров

Эффективность в digital и инструменты ее достижения

Ассоциация коммуникационных агентств России

Реклама в Интернете - один из самых эффективных видов рекламы, ведь она, при относительно небольших затратах, позволяет добиться очень широкого охвата. Ежедневно компании вкладывают огромные бюджеты в онлайн продвижение, а технические компании и площадки предлагают все новые инструменты работы. Их становится так много, что голова идет кругом. Именно поэтому эксперты IAB Russia подготовили специальный семинар, на котором расскажут все об эффективности интернет-рекламы – что и почему происходит, какие подводные камни влияют на успех и как эффективно решать разнообразные бизнес-задачи.

Семинар «Эффективность интернет-рекламы» состоится 22 мая в рамках курса Get Image.

Спикеры и темы:

· «Вредные данные. Доклад для непослушных маркетологов»

Спикер: Леонид Блинов, Руководитель группы интернет-проектов Сбербанка, Segmento.

· «Эффективный охват - от таргетингов к измерениям»

Спикер: Гришкина Наталья, Руководитель видео-проектов, Яндекс

· «Не только ласт-клик: вся правда о конверсиях и performance-метриках»

Спикер: Игнатьева Виктория, Директор по работе с клиентами, Weborama Russia

· «Умнее, чем роботы: подход к выбору KPI digital кампаний»

Спикер: Мария Аборонова, Head of effectiveness/Руководитель направления повышения эффективности планирования digital рекламы, MediaCom

Стоимость мероприятия: 5 000 руб. (без НДС). 
Членам IAB Russia – бесплатно. Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, РусБренд, ADCR предоставляется 30% скидка. 
Подробнее | Регистрация: https://iabrus.ru/events/850 
Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1100
Концепции настоящего и будущего
3598
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2048
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1219
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3307
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7064

Реклама в Интернете - один из самых эффективных видов рекламы, ведь она, при относительно небольших затратах, позволяет добиться очень широкого охвата. Ежедневно компании вкладывают огромные бюджеты в онлайн продвижение, а технические компании и площадки предлагают все новые инструменты работы. Их становится так много, что голова идет кругом. Именно поэтому эксперты IAB Russia подготовили специальный семинар, на котором расскажут все об эффективности интернет-рекламы – что и почему происходит, какие подводные камни влияют на успех и как эффективно решать разнообразные бизнес-задачи.

Семинар «Эффективность интернет-рекламы» состоится 22 мая в рамках курса Get Image.

Спикеры и темы:

· «Вредные данные. Доклад для непослушных маркетологов»

Спикер: Леонид Блинов, Руководитель группы интернет-проектов Сбербанка, Segmento.

· «Эффективный охват - от таргетингов к измерениям»

Спикер: Гришкина Наталья, Руководитель видео-проектов, Яндекс

· «Не только ласт-клик: вся правда о конверсиях и performance-метриках»

Спикер: Игнатьева Виктория, Директор по работе с клиентами, Weborama Russia

· «Умнее, чем роботы: подход к выбору KPI digital кампаний»

Спикер: Мария Аборонова, Head of effectiveness/Руководитель направления повышения эффективности планирования digital рекламы, MediaCom

Стоимость мероприятия: 5 000 руб. (без НДС). 
Членам IAB Russia – бесплатно. Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, РусБренд, ADCR предоставляется 30% скидка. 
Подробнее | Регистрация: https://iabrus.ru/events/850 
Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29
Эффективность в digital и инструменты ее достиженияАкар, IAB Russia акар iab Обучение Семинар
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эффективность в digital и инструменты ее достижения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142576/2017-10-22