Баннер ФЗ-54
14 мая 2017, 19:27 190 просмотров

BI Consult представляет новое отраслевое решение для ретейлеров Подробнее на IKSMEDIA.RU

Би Ай Консалт

BI Consult представляет готовое отраслевое BI-решение «Анализ продаж», ориентированное на компании, работающие в сегменте розничной торговли.

Решение «Анализ продаж» работает на Qlik Sence, универсальной аналитической системе корпоративного класса, архитектура которой предусматривает ассоциативную обработку данных в оперативной памяти и отличается высокой масштабируемостью при низких рисках. Готовое решение «Анализ продаж» уже учитывает потребности компаний, работающих в области розничной торговли независимо от специфики товара – от продуктового и непродуктового ретейла до кафе и ресторанов и автозаправочных станций.  Одной из особенностей решения «Анализ продаж» является специализированное хранилище, в котором консолидируются данные из различных источников, в том числе из корпоративной информационной системы, торговых систем филиалов или магазинов, электронных таблиц и т.д. Это хранилище является единым источником данных для подготовки детализированных отчетов о реализации продукции, состоянии складов, поставках и пр. Также на основе данных из хранилища проводится анализ оборачиваемости, доходности, динамики продаж, осуществляется выявление сезонности по различным срезам, составляются прогнозы продаж и решаются многие другие специфические для розничной торговли задачи. 

В результате использования решения «Анализ продаж» удается добиться повышения прозрачности планов и бюджета и эффективности работы персонала, а также увеличения дохода – за счет формирования сбалансированного ассортимента и планирования продаж. Кроме того, решение позволит оптимизировать ассортиментную матрицу, процессы поставок и заказов, что приводит к росту скорости товарооборота и снижению затрат. Повышению эффективности стимулирующих акций и программ лояльности способствует функционал для анализа результатов рекламных акций, соотнесение их с моделью поведения покупателей и их предпочтениями. Росту продаж и прибыли компании способствует оптимизация использования торговых площадей, формирование сбалансированного ассортимента, увеличение скорости товарооборота и планирование продаж.

Методология решения «Анализ продаж» прошла апробацию в таких известных компаниях, как сеть магазинов «Магнит» (сеть №1 в России), сеть ресторанов Burger-King, сеть АЗС «Газпромнефть» и «Новгороднефтепродукт» (Сургутнефтегаз), сеть «Линзмастер», ТД «Петрович» (топ-3 DIY), сеть «ТВОЕ», сеть «Oodji», «Стройландия» и другие.

Решение «Анализ продаж» отвечает требованиям к безопасности корпоративного уровня благодаря гибкой системе правил обеспечения безопасности, детальному управлению последовательным созданием визуализаций, а также эффективному аудиту и ведению журнала регистрации.

«Розничная торговля сегодня переживает не самые лучшие времена: потребительский спрос падает, цены на товары растут, как и затраты ретейлеров, – комментирует Сергей Громов, генеральный директор компании BI Consult. – Наше решение «Анализ продаж» позволяет минимизировать потери ретейлеров, что приведет к росту их конкурентоспособности, что чрезвычайно важно в текущих рыночных условиях. То, что наша методология оказалась востребована и уже прошла апробацию в крупнейших российских ретейлерах, убеждает нас в том, что перспективы у нашего нового решения хорошие».

Поделиться публикацией:
Источник: Би Ай Консалт
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
124
Как начать производить товары под собственной торг...
146
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2645
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
382
О нестандартных решениях международной компании
1486
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8112
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
2936
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2284

BI Consult представляет готовое отраслевое BI-решение «Анализ продаж», ориентированное на компании, работающие в сегменте розничной торговли.

Решение «Анализ продаж» работает на Qlik Sence, универсальной аналитической системе корпоративного класса, архитектура которой предусматривает ассоциативную обработку данных в оперативной памяти и отличается высокой масштабируемостью при низких рисках. Готовое решение «Анализ продаж» уже учитывает потребности компаний, работающих в области розничной торговли независимо от специфики товара – от продуктового и непродуктового ретейла до кафе и ресторанов и автозаправочных станций.  Одной из особенностей решения «Анализ продаж» является специализированное хранилище, в котором консолидируются данные из различных источников, в том числе из корпоративной информационной системы, торговых систем филиалов или магазинов, электронных таблиц и т.д. Это хранилище является единым источником данных для подготовки детализированных отчетов о реализации продукции, состоянии складов, поставках и пр. Также на основе данных из хранилища проводится анализ оборачиваемости, доходности, динамики продаж, осуществляется выявление сезонности по различным срезам, составляются прогнозы продаж и решаются многие другие специфические для розничной торговли задачи. 

В результате использования решения «Анализ продаж» удается добиться повышения прозрачности планов и бюджета и эффективности работы персонала, а также увеличения дохода – за счет формирования сбалансированного ассортимента и планирования продаж. Кроме того, решение позволит оптимизировать ассортиментную матрицу, процессы поставок и заказов, что приводит к росту скорости товарооборота и снижению затрат. Повышению эффективности стимулирующих акций и программ лояльности способствует функционал для анализа результатов рекламных акций, соотнесение их с моделью поведения покупателей и их предпочтениями. Росту продаж и прибыли компании способствует оптимизация использования торговых площадей, формирование сбалансированного ассортимента, увеличение скорости товарооборота и планирование продаж.

Методология решения «Анализ продаж» прошла апробацию в таких известных компаниях, как сеть магазинов «Магнит» (сеть №1 в России), сеть ресторанов Burger-King, сеть АЗС «Газпромнефть» и «Новгороднефтепродукт» (Сургутнефтегаз), сеть «Линзмастер», ТД «Петрович» (топ-3 DIY), сеть «ТВОЕ», сеть «Oodji», «Стройландия» и другие.

Решение «Анализ продаж» отвечает требованиям к безопасности корпоративного уровня благодаря гибкой системе правил обеспечения безопасности, детальному управлению последовательным созданием визуализаций, а также эффективному аудиту и ведению журнала регистрации.

«Розничная торговля сегодня переживает не самые лучшие времена: потребительский спрос падает, цены на товары растут, как и затраты ретейлеров, – комментирует Сергей Громов, генеральный директор компании BI Consult. – Наше решение «Анализ продаж» позволяет минимизировать потери ретейлеров, что приведет к росту их конкурентоспособности, что чрезвычайно важно в текущих рыночных условиях. То, что наша методология оказалась востребована и уже прошла апробацию в крупнейших российских ретейлерах, убеждает нас в том, что перспективы у нашего нового решения хорошие».

BI Consult представляет новое отраслевое решение для ретейлеров Подробнее на IKSMEDIA.RUBI, quikview, bi consult, бизнес аналитика, ретейл, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
BI Consult представляет новое отраслевое решение для ретейлеров Подробнее на IKSMEDIA.RU
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142565/2018-07-19