Баннер ФЗ-54
25 апреля 2017, 22:39 795 просмотров

Coca-Cola стала Стратегическим партнером НРР 2017

РАЭРР

Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, вновь примет участие в Неделе Российского Ритейла в качестве Стратегического партнера.

Сегодня Coca-Cola предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков системы Coca-Cola.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия ‑ лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

«В 2017 году состоится уже третья Неделя Российского Ритейла. И с каждым годом деловая программа форума и выставочная экспозиция становятся все более насыщенными. И, конечно, мы высоко оцениваем долгосрочное сотрудничество с нашим Стратегическим партнером компанией Coca-Cola и рассчитываем на плодотворное сотрудничество в будущем», ‑ Андрей Карпов, руководитель Дирекции Недели Российского Ритейла, Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2018
Поделиться публикацией:
Источник: РАЭРР
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
501
Как начать производить товары под собственной торг...
431
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3042
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
511
О нестандартных решениях международной компании
1669
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8223
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6374
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2398

Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, вновь примет участие в Неделе Российского Ритейла в качестве Стратегического партнера.

Сегодня Coca-Cola предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков системы Coca-Cola.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия ‑ лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

«В 2017 году состоится уже третья Неделя Российского Ритейла. И с каждым годом деловая программа форума и выставочная экспозиция становятся все более насыщенными. И, конечно, мы высоко оцениваем долгосрочное сотрудничество с нашим Стратегическим партнером компанией Coca-Cola и рассчитываем на плодотворное сотрудничество в будущем», ‑ Андрей Карпов, руководитель Дирекции Недели Российского Ритейла, Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Coca-Cola стала Стратегическим партнером НРР 2017Неделя Российского Ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola стала Стратегическим партнером НРР 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142322/2018-07-22